All about cosmetic procedure retinoevom peeling

Among the variety of cosmetic procedures specialists distinguish procedure with a short recovery period. These include some types of peeling, including retine peeling, often called yellow peeling. Today we will tell you in detail about this procedure.

– это …

Artificial analogues of vitamin a, that regulate the processes of intercellular interaction, differentiation and proliferation. Getting directly into the cell retinoids, form connections with nuclear sensors, how they affect cells.

Indications for

Among the main advantages of the retinoevogo you can select the peeling, that he causes the minimum of damage to the skin, having a short time reabelitacii and virtually without side effects. There are a number of indications for its use.

Among them are specialists distinguish:

  • violation of skin moisture;
  • insufficient collagen;
  • mimic wrinkles;
  • intense pigmentation of the skin;
  • age-related skin changes;
  • Acne;
  • hyperkeratosis.

In addition, this peeling cleanses the skin from various contaminants, provides a healthy glow, improves the structure of the skin and its relief.

Contraindications

Carrying out retinoevogo Peel has some contraindications associated with hypersensitivity of the skin. Remember, What is the procedure if there are contraindications črevatopobočnymi actions, that can bring serious harm. So please consult our list of contraindications and consult on this matter with a specialist.

In addition to the sensitivity of the skin has the following contraindications for peeling:

  1. Viral infection. In conjunction with Retinoid and acids, used in peeling, can cause herpes.
  2. Papillomas. The spread of the virus may occur.
  3. Intake of certain medications. Drugs may have incompatibilities with ingredients peeling.
  4. Liver disease and hepatitis.
  5. Pregnancy, breast-feeding and pregnancy planning for the coming year. Vitamin a bad influence on the health of the foetus.

Preparation for the procedure and its implementation

Before procedure, the doctor diagnoses the patient's skin condition and the possible existence of contraindications to the procedure. Also with the patient hold conversation, pointing out possible side effects, that may occur after the procedure.

Then begins the direct training to retinoevomu peeling. The duration of training depends on the skin type. So in patients with normal skin it takes two weeks, and in patients with skin sensitive to effects of retinoids-about a month. Preparations for the preparatory period is also better to use only on the advice of a specialist.

Course of conduct retinoevogo peeling involves four procedures. So between the first two procedures should be two weeks break, and between the last-month. Repeat course can be no sooner than two months.

Источник estates-portal.com

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, score: 5.00 of 5)
Loading...

Все о косметологической процедуре ретиноевом пилинге

Среди всего разнообразия косметологических процедур специалисты выделяют процедуры с коротким периодом восстановления. К ним относятся некоторые виды пилинга, в том числе и ретиноевый пилинг, часто называемый желтым пилингом. Сегодня мы детально расскажем Вам об этой процедуре.

– это …

Искусственные аналоги витамина А, которые регулируют процессы межклеточного взаимодействия, дифференцировки и пролиферации. Попадая непосредственно внутрь клетки ретиноиды, образуют соединения с ядерными сенсорами, за счет чего они воздействуют на клетки.

Показания к проведению

Среди главных достоинств ретиноевого пилинга можно выделить то, что он наносит минимальные повреждения кожи, имея при этом короткие сроки реабелитации и практически не имея побочных действий. При этом существует целый ряд показаний к его применению.

Среди них специалисты выделяют:

  • нарушение влажности кожи;
  • недостаточную выработку коллагена;
  • мимические морщины;
  • интенсивную пигментацию кожи;
  • возрастные изменения кожи;
  • угревую сыпь;
  • гиперкератоз.

Кроме этого данный пилинг очищает кожу от различных загрязнений, обеспечивает ей здоровый румянец, улучшает структуру кожного покрова и ее рельеф.

Противопоказания к применению

Проведение ретиноевого пилинга имеет ряд противопоказаний связанных с повышенной чувствительностью кожи. Помните, что проведение процедуры при наличии противопоказаний чреватопобочными действиями, которые могут принести серьезный вред. Поэтому внимательно ознакомьтесь со списком противопоказаний и проконсультируйтесь на этот счет со специалистом.

Кроме чувствительности кожи есть следующие противопоказания к проведению пилинга:

  1. Вирусные инфекции. В соединении с ретиноидами и кислотами, которые используются в пилинге, могут привести к появлению герпеса.
  2. Папилломы. Может произойти распространение вируса.
  3. Прием некоторых лекарственных препаратов. Препараты могут иметь несовместимость с ингредиентами пилинга.
  4. Болезни печени и гепатиты.
  5. Беременность, период кормления грудью и планирование беременности на ближайший год. Витамин А плохо влияет на здоровье плода.

Подготовка к процедуре и ее проведение

Перед тем как провести процедуру, врач проводит диагностику состояния кожи пациента и возможное наличие противопоказаний для проведения процедуры. Также с пациентом проводят беседу, указывая возможные побочные действия, которые могут возникнуть после процедуры.

Затем начинается непосредственная подготовка к ретиноевому пилингу. Длительность подготовки зависит от типа кожи. Так у пациентов с нормальной кожей она занимает две недели, а у пациентов с кожей чувствительной к воздействию ретиноидов – около месяца. Препараты для подготовительного периода также лучше использовать только по рекомендации специалиста.

Курс проведения ретиноевого пилинга включает четыре процедуры. Так между первыми двумя процедурами перерыв должен составлять две недели, а между последними – месяц. Повторять курс можно не раньше чем через два месяца.

Источник estet-portal.com

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...