Question-answer: nutrition, jogging and bike

Back to man, that begins to desperately to deal with a. Here he is somewhere read, that is now very fashionable to run. Downloaded an application for running and ran.

— Not for everyone running useful. It is necessary to assess their health status, consult with your doctor. If a person with problem joints and overweight (more 30 kilograms) Start run, He very quickly run into problems: zabolât knees, Loin, and he soon run stop. He will tell: "Your Devil's fitness is harmful, and from computer chips and I have knees do not hurt!"So people should consult with someone, before you begin to play sports, or carefully explore.

 

What is the best mode of training? There are determined people, who can live in the gym. Where a measure?

Is Considered, What if you're in good shape, You can visit the gym twice a week.

— The duration of training should be permanent or not?

-The main thing is not the, How long do you do at the gym, and as. In principle, the, training can fit in 45 minute. Even if a coach gives you some training sheet after the first visit, It's all very generalized and simplistic. The technique is formed in your head during the training. You need to understand, that your life will never be the same now. If you want to change the appearance of, You should be aware that the report, that works only two factors — increased physical activity combined with changing stereotypes nutrition. No diets don't work, diets generally contraindicated.

 

 

-Why?

— For example,, There are hungry diet, When the amount of food consumed below basal metabolic rate. As a result of metabolism slows down, and you lose muscle mass. Muscle mass is actively pursuing fat loss, and therefore,, loosing weight on a diet, you are hudeeš′ due to muscles, and then gain more fat. A few such hungry cycles and disruption of man comes almost to disability. Food should be rational. Everything is very simple: you have what, what you eat. If you eat mayonnaise, then after a while the ratio of proteins, fats and carbs in your body will be as in mayonnaise.

You have what, what you eat. If you eat mayonnaise, then after a whilethe ratio of proteins, fats and carbs in your body will be as in mayonnaise

 

Food must be those, who will build the specified you body. Carbohydrates must be used in the morning, in the form of cereals, rice, but in the second half of the day you need to eat protein (boiled meat, fish, dairy products together with vegetables). Vegetables is cellulose, It's those carbohydrates, that we have in the body does not Digest. Cellulose as brush cleans our gut, without becoming a glucose, fructose.

— That is, life will never be the old. We are changing the power mode and go to the gym.

— It does not need to be a gym, You can create a set of exercises at home. It is important to understand, that loads must be power is power exercises simulators to increase muscle mass: the more we have muscles, so more intense metabolism and so it is easier for us to burn carbohydrates and fight with fat deposits. Plus aerobic workout-bicycle, cardio, cross-country skiing, swimming, running, brisk walking. This should be combined. Aerobic load generally most useful, because it trains primarily cardiovascular system. In endotelia, internal shell vessel, nitrogen oxide, that reduces the pressure, cholesterol, thins blood, suspends the aging process. People, who practice regular aerobic workouts, outwardly look younger.

 

— You can just ride your bike to work or it's not enough?

-You can ride your bike, paddle on a kayak is the main, that was a powerful systemic effect. You should regularly, least 300 minutes per week, give yourself a load, where increased pulse and breath (Americans say 150 − 300 minutes, but I'm all set up on 300). Somewhere hour daily, If you want to change the body, and half an hour a day, If you want to maintain your health. If every day on kardiotrenažërah, It quickly gets bored, But if we go more, do not use the lift, It will collect this hour. The Truth, If you want to change your body, the walk in the gym should be three times a week.

Is There such a submission, what you first need to lose weight, and then go to the gym.

-No, of course. Everything should be done at the same time. Just people think, that gym is something like catwalk, where all wear tight clothes and expensive sneakers. This is not always the case.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Вопрос-ответ: питание, бег и велосипед

Вернёмся к человеку, который начинает отчаянно заниматься собой. Вот он где-то прочитал, что сейчас очень модно бегать. Скачал себе приложение для бега и побежал.

— Не для каждого человека бег полезен. Надо оценить своё состояние здоровья, посоветоваться с врачом. Если человек с проблемными суставами и с избыточным весом (более 30 килограммов) начнёт бегать, у него очень быстро возникнут проблемы: заболят колени, поясница, и вскоре он бегать перестанет. Он скажет: «Ваш чёртов фитнес вреден, а от чипсов и компьютера у меня колени не болят!» Поэтому человек должен с кем-то посоветоваться, прежде чем начать заниматься спортом, либо внимательно изучить вопрос.

 

— Какой оптимальный режим тренировок? Есть люди целеустремлённые, которые могут жить в спортзале. Где мера?

— Считается, что если вы в хорошей форме, то вам можно посещать спортзал два раза в неделю.

— Длительность тренировок должна быть постоянной или нет?

— Главное — не то, сколько времени ты занимаешься в тренажёрном зале, а как. В принципе, тренировку можно уместить в 45 минут. Даже если тренер тебе даёт какой-то тренировочный листок после первого посещения, это всё очень обобщённо и примитивно. Методика формируется у тебя в голове в процессе занятий. Тебе нужно понимать, что твоя жизнь теперь никогда не будет прежней. Если ты хочешь изменить внешний вид, то нужно отдавать себе отчёт в том, что работает только два фактора — увеличение физической активности в сочетании с изменением стереотипов питания. Никакие диеты не работают, диеты вообще противопоказаны.

 

 

— Почему?

— Например, есть голодные диеты, когда количество потребляемой пищи ниже основного обмена. В результате метаболизм замедляется, и ты теряешь мышечную массу. Мышечная масса активно занимается жиросжиганием, и поэтому, худея на диете, ты худеешь за счёт мышц, а потом набираешь ещё больше жира. За несколько таких голодных циклов и срывов человек приходит чуть ли не к инвалидности. Питание должно быть рациональным. Всё очень просто: ты есть то, что ты ешь. Если ты ешь майонез, то через какое-то время соотношение белков, жиров и углеводов в твоём теле станет как в майонезе.

Ты есть то, что ты ешь. Если ты ешь майонез, то через какое-то времясоотношение белков, жиров и углеводов в твоём теле станет как в майонезе

 

Продукты питания должны быть те, которые будут строить заданное тобой тело. Углеводы должны употребляться в первой половине дня в виде каш, риса, а во второй половине дня нужно есть белки (отварное мясо, рыбу, молочные продукты вместе с овощами). Овощи — это клетчатка, это те углеводы, которые у нас в организме не перевариваются. Клетчатка как ёршик прочищает наш кишечник, не становясь глюкозой, фруктозой.

— То есть жизнь никогда не станет прежней. Мы одновременно меняем режим питания и ходим в спортзал.

— Это необязательно должен быть спортзал, можно создать комплекс упражнений у себя дома. Важно понимать, что нагрузки должны быть силовые — это упражнения на силовых тренажёрах для увеличения объёма мышечной массы: чем больше у нас мышц, тем интенсивнее метаболизм и тем нам проще сжигать углеводы и бороться с жировыми отложениями. Плюс аэробные тренировки — велосипед, кардиотренажёры, беговые лыжи, плавание, бег, быстрая ходьба. Это должно сочетаться. Аэробная нагрузка вообще самая полезная, потому что она тренирует прежде всего сердечно-сосудистую систему. В эндотелии, внутренней оболочке сосуда, образуется оксид азота, который снижает давление, уровень холестерина, разжижает кровь, приостанавливает процессы старения. Люди, которые практикуют регулярные аэробные тренировки, внешне выглядят моложе.

 

— Можно просто ездить на работу на велосипеде или этого недостаточно?

— Можно ездить на велосипеде, грести на байдарке — главное, чтобы был мощный системный эффект. Необходимо регулярно, не менее 300 минут в неделю, давать себе нагрузку, при которой учащаются пульс и дыхание (американцы говорят 150−300 минут, но я всех настраиваю на 300). Где-то час ежедневно, если вы хотите изменить тело, и полчаса в день, если хотите поддерживать своё здоровье. Если каждый день заниматься на кардиотренажёрах, это быстро надоест, но если мы будем больше ходить, не пользоваться лифтом, то наберём этот час. Правда, если вы хотите изменить своё тело, то ходить в тренажёрный зал надо три раза в неделю.

— Есть такое представление, что сначала надо похудеть, а потом уже идти в тренажёрный зал.

— Нет, конечно. Всё надо делать одновременно. Просто люди думают, что тренажёрный зал — это что-то типа подиума, где все надевают облегающую одежду и дорогие кроссовки. Это не всегда так.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...