Vaccination against cervical cancer

It is no secret, that now actively promoted vaccination "against cervical cancer". In fact,, Vaccination is the main target of the human papillomavirus (HPV). It is with HPV associated with the development of cervical dysplasia (CIN), and as a consequence, cervical cancer. To do this, use 2 preparation "Gardasil" and "Tservariks».
About preparations
So, препарат «Гардасил». Protects against 4 types of human papillomavirus: 6, 11, 16, 18 types. 6 and 11 types can cause the formation of warts on the genitals. 16 and 18 more often than others lead to the development of cervical intraepithelial neoplasia (cervical intraepithelial neoplasia), ie. cervical dysplasia, ie. precancerous conditions. And only later to cervical cancer.
Preparation «Tservariks». Protects against 16 and 18 types of human papillomavirus. Protection 6 and 11 types have no.
The mechanism of action of drugs
The mechanism is very simple. The vaccine comprises VLPs, "Shells" without the genetic material of the virus of the human papillomavirus. Ie. infection occurs after the vaccination. The immune system produces antibodies to these "shells" of the virus, and these antibodies are struggling with the human papilloma virus infection in the case of. In other words, have egg shell, not the content of the eggs of the. But the body is not important, in fact looks like a whole egg. That's up to him and develop antibodies, ie. humoral immunity.
The differences and benefits of vaccines
Gardasil directions of 4 types of human papillomavirus (HPV), ie. is kvadravalentnoy vaccine. This is to protect against the development of cervical dysplasia and genital warts.
Cervarix – 2 HPV type and protects against cervical dysplasia.
And in that, and in the other there is a drug effect on prekrestnoe 31 and 45 HPV types, what else improves preventive action. Both drugs show 100% protection against the development of cervical dysplasia and as a consequence, from cervical cancer caused by HPV. The observations were made during 5 years. About the effectiveness of the prevention of infection by the human papillomavirus are indications only Cervarix 98%, Gardasil in clinical trials did not show such a purpose. Efficiency is associated with the company's adjuvant system Cervarix, which allows increasing the amount of antibodies in 16-26 time, than in the natural immune response during infection of HPV. Peak activity of both drugs is achieved after 3 Vaccination (6 months) and up 98-99 %.
Recommended vaccinations prior to sexual activity in girls and young women with 9 to 25 years. In other words, To possible infection by human papillomavirus. In the presence of the virus already present, vaccine does not work. Although, Information about this was mentioned in several articles.
It is desirable to be vaccinated, but not necessarily. Absence and presence of HPV vaccination does not necessarily mean the development of cervical cancer. Conversely, Vaccination does not guarantee the absence of cervical cancer, tk. cancer can not occur because of HPV.
Better to be vaccinated before sexual debut, but not in 9 years, and 15-17, when the body is formed, but the load of puberty was a little less. But before the onset of sexual activity.
Young women, sexually active, before vaccination, necessary to make a diagnosis of human papillomavirus (HPV) to decide the type PCR (smear from the cervix and vagina).
Before vaccination, Always consult with your doctor about the indications, contraindications, allergic reactions and side effects.
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Вакцинация от рака шейки матки

Ни для кого не секрет, что сейчас активно пропагандируется вакцинация «от рака шейки матки». В действительности, главной мишенью вакцинации является вирус папилломы человека (ВПЧ). Именно с ВПЧ связываю развитие дисплазии шейки матки (ЦИН), и как следствие, развитие рака шейки матки. Для этого применяют 2 препарата «Гардасил» и «Церварикс».
О препаратах
Итак, препарат «Гардасил». Защищает от 4 типов вируса папилломы человека: 6, 11, 16, 18 типы. 6 и 11 типы могут вызывать образование кондилом на половых органах. 16 и 18 чаще всех остальных приводят к развитию ЦИН (цервикальная интраэпителиальная неоплазия), т.е. дисплазии шейки матки, т.е. предраковому состоянию. И только впоследствии к раку шейки матки.
Препарат «Церварикс». Защищает от 16 и 18 типов вируса папилломы человека. Защиты от 6 и 11 типов нет.
Механизм действия препаратов
Механизм очень прост. Вакцина состоит из вирусоподобных частиц, «оболочек» вируса без генетического материала самого вируса папилломы человека. Т.е. заражения после вакцинации не происходит. Иммунная система вырабатывает антитела к этим «оболочкам» вируса, и эти антитела борются с вирусом папилломы человека в случае заражения. Другими словами, есть скорлупа яйца, без содержимого этого самого яйца. Но для организма это не важно, ведь внешне выглядит как целое яйцо. Вот к нему и вырабатываются антитела, т.е. гуморальный иммунитет.
Различия и преимущества вакцин
Гардасил направлен на 4 типа вируса папилломы человека (ВПЧ), т.е. является квадравалентной вакциной. Это позволяет защитить от развития дисплазии шейки матки и кондилом.
Церварикс – 2 типа ВПЧ и защищает от дисплазии шейки матки.
И в том, и в другом препарате существует прекрестное действие на 31 и 45 типы папилломавируса, что еще улучшает показатели профилактического действия. Оба препарата показывают 100% защиту от развития дисплазии шейки матки и как следствие, от рака шейки матки вызванного папилломавирусом. Наблюдения проводились в течение 5 лет. Об эффективности профилактики заражения вирусом папилломы человека имеются указания только у церварикса 98%, в клиническом исследовании гардасила такой цели не ставилось. Эффективность связана с фирменной адьювантной системой церварикса, которая позволяет увеличить количество антител в 16-26 раз, чем при естественном иммунном ответе при заражении ВПЧ. Пик активности обоих препаратов достигается после 3 вакцинации (6 месяцев) и достигает 98-99 %.
Рекомендуется проведение вакцинации до начала половой жизни у девочек и молодых женщин с 9 до 25 лет. Другими словами, ДО возможного заражения вирусом папилломы человека. При наличии уже присутствующего вируса, вакцина не работает. Хотя, информация об этом упоминалась в некоторых статьях.
Вакцинироваться желательно, но не обязательно. Отсутствие вакцинации и наличие папилломавируса не означает обязательного развития рака шейки матки. И наоборот, вакцинация не гарантирует отсутствие рака шейки матки, т.к. развитие рака может произойти не по причине ВПЧ.
Вакцинироваться лучше до начала половой жизни, но не в 9 лет, а в 15-17, когда организм уже сформирован, но нагрузка периода полового созревания стала немного меньше. Но до начала половой жизни.
Молодым женщинам, ведущим половую жизнь, прежде чем проводить вакцинацию, необходимо провести диагностику вируса папилломы человека (ВПЧ) с определением типа методом ПЦР (мазок из шейки матки и влагалища).
Прежде чем проводить вакцинацию, обязательно проконсультируйтесь с врачом о показаниях, противопоказаниях, аллергических реакциях и побочных эффектах.
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...