Tornadoes in the solarium modern lamp

Solarium is practically the only way to get a smooth and beautiful tan for those people, who can not afford a summer holiday. Moreover, regular attendance solarium eliminates the winter colds. The main element of the solarium is a source of ultraviolet radiation. Lamps for tanning, as the engine for the car.

As lamps, established in modern solariums Tornado, this combination of two types of, each of which plays a role. These are a combination of, as "UV-A"- izluchenie and «UV-B»- radiation. Each of these types of radiation not only facilitates uniform application of Sun, but also protects the skin during a session.

Lamps for tanning different capacity, the useful life, the presence or absence of a reflector.

In modern solariums installed lamps 2 typical characteristics, relative pressure UV. This is a high, and low pressure UV.

Speaking of lamps with low pressure UV, they may be compared with the conventional fluorescent lamps, ratio rays UV-A »and« UV-B »can be adjusted automatically. These lamps for tanning appliance different from the high pressure lamps, their capacity several orders, and hence discharge is produced at low pressure. In appearance, these lamps are glass bulb sizes.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

В солярии Торнадо современные лампы

Солярий-это практически единственный способ получения ровного и красивого загара для тех людей, которые не имеют возможности отдыха летом. Кроме того, регулярное посещение солярия зимой избавляет от простудных заболеваний. Основной элемент солярия это источник ультрафиолетового излучения. Лампы для солярия, как двигатель для автомобиля.

Что касается ламп, которые установлены в современных соляриях Торнадо, то это два типа комбинаций, каждая из которых играет свою роль. Это такие комбинации, как «UV-A»- излучение и «UV-B»- излучение. Каждый из этих видов излучений не только способствует равномерному нанесению загара, но и защищает кожу во время сеанса.

Лампы для солярия отличаются друг от друга мощностью, сроком полезного использования, наличием или отсутствием в них рефлектора.

В современных соляриях устанавливаются лампы 2 типовых характеристик, относительно ультрафиолетового давления. Это высокое, так и низкое ультрафиолетовое давление.

Если говорить о лампах с низким ультрафиолетовым давлением, то их можно сравнить с обычными люминесцентными лампами, соотношение лучей UV-A» и «UV-B» можно регулировать автоматически. Эти лампы для солярия отличаются от ламп с высоким давлением тем, что их мощность на несколько порядков ниже, а значит и разряд производится при небольшом давлении. По внешнему виду эти лампы представлены стеклянной колбой различных размеров.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...