Ear lobe repair

Striving for excellent, We want to always be beautiful and young. Often even the most minor drawback is able to spoil the overall impression and disturb the harmony of our appearance. Ears though are very modest part of our body, but at least deserve close attention. Therefore, to improve the aesthetic appearance, earlobe PLASTY-frequently used operation.

Earlobes provide the soft fatty tissue, covered with skin and biased towards the bottom of the ear. Located at the boundary of the face and scalp, they are able to attract glances, so, It has long been used to wear distinctive signs and decorations. That's just their attractive appearance, Alas, Unable to save is not always, so there are cases, When to supplement your ideal image had to resort to plastic surgery-sealing ear lobe.

Indications for surgery to staple his earlobe:

  • congenital anomalies (abnormalities);
  • age-related changes;
  • injury;
  • the effects of wearing jewelry (for example, "tunnels").

Ideally earflap should be small and elastic, However, with age, the amount of fatty tissue becomes less, the skin loses its elasticity and earlobes become the slackening, a slightly stretched form. Equally unsightly appearance may be the result of a focused stretch punctured Canal ring "tunnels" or heavy ornaments. There are cases, When the wrong movement or an accident leading to rupture the earlobes, depriving ear anatomical shape and aesthetic appearance. Or a person has a congenital defect structure of auricle. So, earlobe correction not as rare procedure.

Correction of the lobes of the ears in Kherson

In all these cases, the Tornado MG can offer you conduct simple sealing operations, undertaken in earlobe adjoining tissues. Implemented plastic ear lobes, as a rule, under local anesthesia and requires no special training. The use of laser surgery helps avoid infection, providing quick and painless healing, almost no trace of the operation and excellent aesthetic result.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Ушивание мочки уха

Стремясь к прекрасному, мы хотим всегда быть красивыми и молодыми. Нередко даже самый незначительный недостаток способен испортить общее впечатление и нарушить гармонию нашего облика. Уши хоть и являются весьма скромной частью нашего тела, но заслуживают не менее пристального к себе внимания. Поэтому, чтобы улучшить эстетический внешний вид, пластика мочки уха – часто применяемая операция.

Мочки ушей предоставляют собой мягкую жировую клетчатку, покрытую кожей и смещенную к нижней части ушной раковины. Располагаясь на границе лица и волосистой части головы, они способны привлекать к себе взгляды окружающих, поэтому, издавна использовались для ношения отличительных знаков и украшений. Вот только их привлекательный внешний вид, увы, удается сохранить далеко не всегда, поэтому бывают случаи, когда для дополнения своего идеального образа приходится прибегать к пластической операции – ушиванию мочки уха.

Показания для проведения операции по ушиванию мочки уха:

  • врожденные аномалии;
  • возрастные изменения;
  • травмы;
  • последствия ношения украшений (например, “тоннелей”).

В идеале мочка уха должна быть небольшой и упругой, однако с возрастом объем жировой клетчатки становится меньше, кожа теряет свою эластичность и мочки приобретают обвислую, слегка растянутую форму. Столь же неприглядный внешний вид может быть результатом целенаправленного растягивания проколотого канала кольцевыми “тоннелями” или тяжелыми украшениями. Бывают случаи, когда неудачное движение или несчастный случай приводят к разрыву мочки, лишая ухо анатомической формы и эстетического внешнего вида. Или же у человека имеется врожденный дефект строения ушной раковины. Таким образом, коррекция мочки уха не столь редкая процедура.

Коррекция мочек ушей в Херсоне

Во всех этих случаях Tornado MG может предложить вам проведение несложной операции по ушиванию, проводимой на прилегающих к мочке уха тканях. Осуществляется пластика мочек ушей, как правило, под местной анестезией и не требует специальной подготовки. Использование лазерной хирургии позволяет избежать инфицирования, обеспечивая быстрое и безболезненное заживление, практически полное отсутствие следов операции и отличный эстетический результат.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...