Useful medical information

Adenovirus infection in children

Adenovirus infection in children is a contagious disease, which is transmitted, as a droplet, and by contact: nutritional or fecal-oral (disease of dirty hands). The source of infection is a sick man. The virus is found in nasal secretions and feces. infected children, because they do not always wash their hands, and swimming in the pools, swallow water. Patients excrete the virus later 3-4 Read more

The dangerous Lyme disease (ʙorrelioz)?

Infectious disease is transmitted to humans during the suction to the skin Ixodes scapularis. Active attacks is in April-May and August-September. Ticks lower on the nature in a sunny hot weather and more in a cool and cloudy. Besides, miserable insects can get into your home with a bouquet of flowers or pets.

How to recognize allergy

The peak of allergy season in the Kherson region is in August-September. This is the period of the third wave of pollen, which is the most unfavorable for our region. There are three waves dusting plants. This process is referred to as hay fever. The first wave of pollen, in March-April, blossom trees. In the second wave, in May-July, It begins dusting grass and cereals. This wheat, rye, grass, ovsyanitsa, тимофеевка и Read more

Infectious mononucleosis - whether on sea after DISEASE?

Whether on the sea after infectious mononucleosis? This question is raised by many parents, because the disease often attacks children in summer. Infectious mononucleosis resembles the common cold or flu. Most often it occurs in children. For many parents, the diagnosis of "infectious mononucleosis" sounds like a bolt from the blue. Zvuchit zloveshte, true, if in time to see a doctor and have the prescribed treatment, Read more

What is hepatitis A, AND AS FROM HIM save

Viral hepatitis A is one of the world's most common infections and, primarily, It considered a childhood disease. In developed countries, it has another vulgar name - a disease of dirty hands, since this in principle, and is. Most people ill with hepatitis countries with warm climates and poor sanitation. These include Read more

Lipofilling in Tornado MG

Липофилинг (lipografting, lipomodelirovanie, lipotransfer), autologous fat transfer involves those areas of, where there is a deficit. Indications for the procedure lipograftinga: Violation of the circuit or atrophy of subcutaneous fat Wrinkles, folds, small or atrofirovannye lips, inverted scars, expressed lacrimal groove correction of skin deformations relief sinks cheeks, small Chin, unexpressed cheekbones, thin Shin, small buttocks Breast Augmentation

Why do children suffer in summer?

Many people mistakenly believe, that in the summer heat viral diseases the children suffer because of, that cold drinking water and are under conditioned. In fact, viral diseases caused by viruses, which are typical for the summer period.

Hollywood standard rejuvenation ! 15 years in the methodology!

Laser blepharoplasty – an innovative method of removing wrinkles, treatment of flabby and sagging skin around the eyes! Madonna Lift-an innovative solution from the Italian scientists, non-surgical alternative to traditional blepharoplasty: is done tightening eyelid skin, removed wrinkles and signs of aging around the eyes. Using the latest laser technology, Co2 fractional, the skin around your eyes is again the young, and look radiant.

Revolutionary methods of reinforcement of the face and body

Filament reinforcement of the skin or just thread Aptos - one of the modern methods of intensive facial rejuvenation. Nitevoy lift Aptos – This procedure is aesthetic correction, combining the advantages of cosmetology and plastic surgery, which allows you to get the desired effect, and long enough rejuvenation without a scalpel, and therefore, without a long period of rehabilitation and possible traumatic complications.

VelaShape – combination of four techniques for figure correction

Is there a possibility of instant weight loss? So the question is given a huge amount of women, suffering from imperfections figures. Center TORNADO MG figure correction invites all, who want to quickly and efficiently model the contours of your body machine VelaShape II. His appointment is a non-surgical removal of fat deposits, cellulite and skin defects, associated with the violation of Exchange processes.

CAUTION - Moles!

People with a perfectly smooth and even skin are rare. Almost everyone has some kind of skin tumors, such as warts, Moles, papilloma, Nevi, lipoma, keratomas etc.. Skin tumors are not only a cosmetic defect, they may present risks to human health.

EFFECTIVE RATE TORNADO MG Slimming

We offer a proven treatment strategy, including not only the loss of body weight, but keep it going over the life. This individual approach, because every body is different and unique – we will help you get rid of cellulite, restore skin elasticity and, of course, get rid of excess body fat. All this is done under the supervision of specialists-nutritionist, gastroenterologist, cardiologist, endocrinologist, which excludes the possibility of application Read more

Figure correction by the spring

If you are tired of grueling workouts in the gym and counting calories, and the desired elastic skin and can not see, we recommend that you visit our SPA center and learn, how to get the desired results in just two weeks! We will help you get rid of cellulite, restore skin elasticity and, of course, get rid of excess body fat.

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Полезная медицинская информация

Аденовирусная инфекция у детей

Аденовирусная инфекция у детей представляет собой заразное заболевание, которое передается, как воздушно-капельным, так и контактным путем: алиментарным или фекально-оральным (болезнь грязных рук). Источником заражения является больной человек. Вирус содержится в выделениях из носа и в кале. Заражаются дети, потому что не всегда моют руки, а купаясь в бассейнах, заглатывают воду. Больные выделяют вирусы спустя 3-4 Читать полностью

Чем опасна болезнь Лайма (боррелиоз)?

Инфекционная болезнь передается человеку во время присасывания черноногих клещей к коже. Активность нападений приходится на апрель-май и август-сентябрь. Клещей меньше на природе в солнечную жаркую погоду и больше в прохладную и пасмурную. Кроме этого, мизерные насекомые могут попасть в ваш дом вместе с букетом цветов или домашними любимцами.

Как распознать аллергию

Пик сезона аллергий в Херсонской области приходится на август-сентябрь. Это период третьей пыльцевой волны, который для нашего региона самый неблагоприятный.  Существуют три волны пыления растений. Этот процесс называют поллиноз. В первую пыльцевую волну, в марте-апреле, цветут деревья. Во вторую волну, в мае-июле, начинается пыление луговых трав и злаков. Это пшеница, рожь, пырей, овсяница, тимофеевка и Читать полностью

ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ – МОЖНО ЛИ НА МОРЕ ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ?

Можно ли на море после инфекционного мононуклеоза? Этим вопросом задаются многие родители, ведь болезнь нередко атакует детей летом.  Инфекционный мононуклеоз внешне напоминает обычную простуду или грипп. Чаще всего она развивается у детей. Для многих родителей диагноз «инфекционный мононуклеоз» звучит как гром среди ясного неба. Звучит зловеще, правда, если вовремя обратиться к врачу и провести назначенное лечение, Читать полностью

ЧТО ТАКОЕ ГЕПАТИТ А, И КАК ОТ НЕГО  УБЕРЕЧЬСЯ

Вирусный гепатит А является одной из самых распространенных в мире инфекций и, в первую очередь, считается детской болезнью. В развитых странах он имеет еще одно простонародное название – болезнь грязных рук, так как этим в принципе и является. Больше всего гепатитом болеет население стран с теплым климатом и плохими санитарными условиями. К ним можно отнести Читать полностью

Липофилинг в Tornado MG

Липофилинг (липографтинг, липомоделирование, липотрансфер), предполагает перенос собственного жира в те зоны, в которых наблюдается его дефицит.  Показания к проведению процедуры липографтинга: Нарушение контура или атрофия подкожного жира Морщины, складки, маленькие или атрофированные губы, втянутые рубцы, выраженная слезная борозда Коррекция деформаций рельефа кожи Западающие щеки, маленький подбородок, невыраженные скулы, тонкие голени, маленькие ягодицы Увеличение груди

Почему дети летом болеют?

Многие ошибочно полагают, что вирусными заболеваниями в летнюю жару дети болеют из-за того, что пьют холодную воду и находятся под кондиционерами. На самом деле вирусные заболевания вызывают вирусы, которые характерны для летнего периода.

Голливудский стандарт в омоложении ! 15 лет в методике!

Лазерная блефаропластика — инновационная методика удаления морщин, лечения дряблой и обвисшей кожи вокруг глаз! Madonna Lift – инновационное решение от итальянских ученных, нехирургическая альтернатива традиционной блефаропластике: осуществляется подтяжка кожи век, убираются морщины и признаки увядания кожи вокруг глаз. С помощью новейших фракционных СО2 лазерных технологий, кожа вокруг ваших глаз будет снова молодой, а взгляд лучезарным.

Революционные методы армирования лица и тела

Нитевое армирование кожи лица или просто нити Aptos —  один из современных методов интенсивного омоложения лица.  Нитевой лифтинг Aptos — это процедура эстетической коррекции, соединившая в себе плюсы косметологии и пластической хирургии, которая позволяет получить желаемый и достаточно продолжительный эффект омоложения без применения скальпеля, а следовательно, без долгого периода реабилитации и возможных травматических осложнений.

VelaShape — сочетание четырех методик для коррекции фигуры

Существует ли возможность мгновенного похудения? Таким вопросом задается огромное количество женщин, страдающих от несовершенств фигуры. Центр коррекции фигуры TORNADO MG приглашает всех, кто хочет быстро и эффективно смоделировать контуры Вашего тела аппаратом VelaShape II. Его целевое назначение — нехирургическое устранение жировых отложений, целлюлита и дефектов кожи, связанных с нарушением обменных процессов.

ОСТОРОЖНО – РОДИНКА!

Люди с идеально гладкой и ровной кожей встречаются довольно редко. Практически у каждого есть какие-либо новообразования кожи, такие как бородавки, родинки, папилломы, невусы, липомы, кератомы и так далее. Кожные новообразования являются не только косметическим дефектом, они могут представлять опасность для здоровья человека.

ЭФФЕКТИВНЫЙ КУРС ПОХУДЕНИЯ В TORNADO MG

Мы предлагаем проверенную временем стратегию лечения, включающую не только потерю массы тела, но и ее поддержание в течение жизни. Это индивидуальный подход, ведь каждый организм индивидуален и неповторим — мы поможем Вам избавиться от целлюлита, восстановить упругость кожи и, конечно же, избавиться от лишнего подкожного жира. Все это осуществляется под наблюдением специалистов– диетолога, гастроэнтеролога, кардиолога, эндокринолога, что исключает возможность нанесения Читать полностью

КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ К ВЕСНЕ

Если вы устали от изнурительных тренировок в спортзале и подсчета калорий, а желаемой упругой кожи так и не видать, то мы рекомендуем посетить наш SPA центр и узнать, как можно получить желаемый результат всего за две недели! Мы поможем Вам избавиться от целлюлита, восстановить упругость кожи и, конечно же, избавиться от лишнего подкожного жира.

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...