Acne

Acne (Acne, acne) - The problem, which in this or that period of his life are to 90% people. Acne Acne (or teenage acne is the most common acne, complicated by purulent acne, common among teens 15-18 years), Acne Stress, premenstrual acne, age spots… Whiteheads on face, Acne on the back and chest, subcutaneous acne and enlarged pores…

Doesn't bypass problem with blackheads and pimples even wealthy Hollywood stars. Fact, that one company had to pay for a simple shooting days in 30 000 USD. The Reason? The face of the protagonist scene, Tom Круза, shone with such a huge pimple, hide that failed even to experienced makeup and osvetitelâm. Suffers from the problem of acne and Charlie Angel», Cameron Diaz. It constantly have to monitor his mental balance and carry a bottle of healing thermal water, because stress causes very serious disasters on her face is a deep inner pimples… It is worth remembering and Cindy Crawford, which is recognized, that still is going through due to their strongly enlarged pores in each portrait photography. And a list of those, who knows, What is acne, wants to get rid of pimples, is endless.

If you do not fall in the top ten per cent of the lucky ones, never knew, What is the disease of acne: problem skin and acne on the face, advanced skin pores, painful pimples and scars after acne, then you will be interested to learn about innovative programs in treatment of acne, the Tornado Medical SPA.

What is acne

In brief, disease of acne is a violation of the tallow-capillary ducts.

How and why are there acne? Duct sealed tight "stopper" of sebum and skin scales. Such entities are called Acne Vulgaris.

Acne not only is the acne on your face: Acne on the cheeks, Chin, on the neck, the nose, the forehead, temples. When acne Body Acne on the back, chest and shoulders is also common. If the follicles are open, plugs look like black dots on the face, and are called open comedones. Comedones and closed, (does not communicate with the surface of the skin). These are called white acne comedones, or white dots. Sebum under the Cork continues, and bacteria, who live in the sebaceous glands, begin to actively proliferate. So intradermal acne inflamed, form small pimples on the face and body, deep subcutaneous pimples or pus pimples. Alive, These "volcanoes" leave on face postacne: craters enlarged pores, red spots after acne, and acne scars.

Causes of acne

What are the causes of occurrence of pimples, If Acne can ruin our lives at any moment?

Many causes of acne. Hormonal acne and acne, surely, the most common. Pustular Acne can be caused by a "malfunction" of internal organs. Provoke acne skin and stress, and external environmental factors. Contributes to the formation of follicles of patients acne cosmetics, selected on the advice of advertising.

Just some of the causes of pimples and blackheads amenable to correction. Therefore, in the 9 cases of 10 cure acne, get rid of acne once and for all is a myth. In some forms of Acne can be only in one way or another to effectively control their appearance. We select for our patients only effective ways to treat acne, to get rid of acne for a long time.

Methods, that apply to Acne treatment at home, often little, or are not the most efficient. But for the most part the self-treatment of acne is dangerous, the resulting shift in the more severe form of acne and complications.

Because the sooner the efficiently professional acne treatment and acne sores, the easier and faster the result: NET, smooth and healthy skin.

Acne treatment: How to treat acne

Effective treatment of acne on the face and body is a complex task, requires high professionalism of doctor-dermatologist, a wide range of techniques and constancy and patience on the part of the patient. Those, who spent a lot of time and money searching for miracle creams and generic procedure is already convinced, What to get rid of pimples so impossible.

The Tornado Mèdikal effective acne treatment Clinics: Acne, pimples and blackheads are comedos is carried out only on an individual scheme. In drawing up the Your individual program of treatment the doctor-dermatocosmetologist take into account your age and gender, duration of acne, form of acne, the severity of, nature of injury and body, concomitant diseases, psychological background, lab results.

As there is no second person like you, the nature of the disease and acne is unique. Therefore, the first step to a long-term beauty and health of your skin is a consultation with a doctor, dermatologist, who will pick up your individual course of treatment, using the opportunities of our clinic :

  • DOT- therapy. An innovative and highly effective remedy for Acne (Acne, Acne), as well as for the prevention and treatment of acne. Has a unique set of opportunities. Maximum security with minimum of contraindications and side effects. Effective tool to remove traces of pimples and blackheads, such as scars on the skin, etc.
  • Manual, ultrasonic cleaning of black dots. Facial acne saves your skin from the already formed comedones and reduces the risk of Pustular acne on the face and body.
  • In complex of facilities against acne is the professional dermatological cosmetics Obagi Medical Products: masks against acne, Lotions, cream against acne, cleaners.
  • Allopathy and homeopathy acne-treatment mezotherapy face and body based on the homeopathic and alloapatičeskih cocktails. Mesotherapy acne used to create durable medical supply and nutrients under the skin, enabling update and quick recovery.
  • All types of peelings: peels for Acne, peeling for oily skin, to reduce the black dots, to relieve inflammation, extensive time against the peelings, leveling and update the peels for treatment of post-acne scarring and skin irregularities-.
  • Ozone Therapy
  • Nutritionist, sostavlâûŝiego individual diet.
  • Related dermatological surveillance. Individual programs of combined treatment and care, doctors conducted by dermatologists, cosmetologists, with experience of years of practice, knowing the nature and features of the development of acne, the latest integrated circuits of getting rid of acne (Acne, Acne).

In a full set of laboratory analyses, consult an endocrinologist, gastroenterologist and gynecologist-endocrinologist. These professionals can make a significant contribution to addressing the root causes of acne (Acne, Acne), adjusting to such causes comedones or purulent acne, as a condition of the gastrointestinal tract, gynecological diseases… and improving forecast for full recovery.

Excellent shape, well groomed and clean face skin always and at any age are seen as a sign of health, and physical appearance today is more and more important.

We have the necessary capacity for identifying causes of acne and their correction, as well as carry out rehabilitation of the skin after acne.

Acne, Acne, comedones, black dots, Acne, pimples. Acne the Tornado Mèdikal SPA (Kherson)

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Лечение угревой болезни

Прыщи (угри, акне) — проблема, от которой в тот или иной период своей жизни страдают до 90% людей. Юношеские акне (или подростковые прыщи  — наиболее часто угревая сыпь, осложненная гнойными прыщами, встречается среди подростков 15-18 лет), прыщи стресса, предменструальные акне, возрастные прыщи… Угри на лице, угри на спине и груди, подкожные прыщи и расширенные поры…

Не обходит проблема угрей и прыщей даже благополучных звезд Голливуда. Факт, что одной кинокомпании пришлось оплатить простой целого съемочного дня в 30 000 долларов. Причина? Лицо главного героя сцены, Тома Круза, светилось таким огромным прыщом, скрыть который не удалось даже опытным визажистам и осветителям. Страдает от проблемы угрей и «ангел Чарли», Камерон Диаз. Ей постоянно приходится следить за своим душевным равновесием и носить при себе бутылку лечебной термальной воды, так как стресс вызывает чрезвычайно серьезные катаклизмы на ее лице — глубокие внутренние прыщи… Стоит вспомнить и Синди Кроуфорд, которая признается, что до сих пор переживает из-за своих сильно расширенных пор лица при каждой портретной съемке. И список тех, кто знает, что такое акне, мечтает избавиться от прыщей, можно продолжать бесконечно.

Если и Вы не попали в «десятку» процентов счастливчиков, никогда не знавших, что такое болезнь акне: проблемная кожа и угри на лице, расширенные поры кожи, болезненные прыщи и рубцы после угрей, то Вам будет интересно узнать об инновационных программах лечения акне, представленных в Tornado Medical SPA.

Что такое акне

Если коротко, болезнь акне — это нарушение деятельности сально-волосяных протоков.

Как и почему возникают прыщи? Проток закупоривается плотной «пробкой» из кожного сала и чешуек кожи. Такие образования называются угрями.

Угревая болезнь — это не только угри на лице: угри на щеках, подбородке, на шее, носу, лбу, висках. При акне угри на теле — на спине, груди и плечах — также распространенное явление. Если фолликулы открыты, пробки выглядят как черные точки на лице, и называются открытыми комедонами. Комедоны бывают и закрытыми, (не сообщаются с поверхностью кожи). Такие комедоны называются белыми угрями, или белыми точками. Выработка кожного сала под пробкой продолжается, и бактерии, которые живут в сальных железах, начинают активно размножаться. Так подкожные угри воспаляются, образуя маленькие прыщики на лице и теле, глубокие подкожные прыщи или гнойные прыщи. Заживая, эти «вулканы» оставляют после себя на лице постакне: кратеры расширенных пор, красные пятна после прыщей, и угревые рубцы.

Причины прыщей

Каковы же причины возникновения прыщей, если угри способны испортить нам жизнь в любой момент?

Причин акне множество. Гормональные прыщи и угри, наверное, самые распространенные. Гнойничковые прыщи могут быть следствием «неполадок» внутренних органов. Провоцируют появление прыщей кожи и стрессы, и внешние факторы окружающей среды. Способствует закупорке фолликулов с образованием больных угрей косметика, подобранная по совету рекламы.

Лишь некоторые из причин прыщей и угрей поддаются коррекции. Поэтому в 9 случаях из 10 вылечить акне, избавиться от прыщей раз и навсегда — миф. При некоторых формах акне можно лишь в той или иной степени эффективно контролировать их появление. Мы же подбираем для своих пациентов только действенные способы лечения угревой сыпи, позволяющие избавиться от прыщей надолго.

Методов, которые применяются для лечения прыщей в домашних условиях, часто оказывается мало, либо выбираются не самые эффективные. Но по большей части самолечение угревой сыпи опасно, приводя к переходу акне в более тяжелую форму и развитию осложнений.

Потому чем раньше начинается эффективное профессиональное лечение угревой сыпи и гнойных прыщей, тем легче и быстрее достигается результат: чистая, гладкая и здоровая кожа.

Лечение акне: как лечить прыщи

Эффективное лечение прыщей на лице и теле — сложная задача, требующая высокого профессионализма врача-дерматокосметолога, широкий выбор методик и постоянства и терпения со стороны пациента. Те, кто истратил много времени и средств на поиск чудодейственного крема и универсальной процедуры — уже убедились, что избавиться от прыщей таким образом невозможно.

В Торнадо Мэдикал Клиник эффективное лечение акне: угрей, прыщей и черных точек — комедонов проводится только по индивидуальной схеме. При составлении Вашей индивидуальной программы лечения врач-дерматокосметолог учитывает Ваш возраст и пол, продолжительность заболевания акне, форма акне, степень тяжести, характер поражения лица и тела, сопутствующие заболевания, психологический фон, результаты лабораторных анализов.

Как нет второго человека похожего на Вас, то и природа заболевания акне уникальна. Поэтому первая ступень к долговременной красоте и здоровью Вашей кожи — это консультация у врача дерматокосметолога, который и подберет Вам индивидуальный курс лечения, используя широкие возможности нашей :

  • DOT- терапия. Инновационное и высокоэффективное средство от акне (угри, прыщи), а также для профилактики и лечения угревой сыпи. Обладает уникальным набором возможностей. Максимум безопасности при минимуме противопоказаний и побочных эффектов. Эффективные средство для удаления следов от прыщей и угрей, таких как рубцы на коже и др.
  • Ручная, ультразвуковая чистка лица от черных точек. Чистка лица от прыщей избавляет кожу от уже сформированных комедонов и снижает риск появления гнойничковых прыщиков на лице и теле.
  • В комплекс средств против акне входит и профессиональная дерматологическая косметика Obagi Medical Products: маски против прыщей, лосьоны, крема против угрей, чистящие средства.
  • Аллопатия и гомеопатия угрей — лечебная мезотерапия лица и тела на основе гомеопатических и аллоапатических коктейлей. Мезотерапия акне служит для создания долговременного запаса лечебных и питательных веществ под кожей, стимулирующих ее обновление и скорейшее выздоровление.
  • Все виды пилингов: пилинги акне, пилинги для проблемной кожи, для уменьшения черных точек, для снятия воспалений, пилинги против широких пор, выравнивающие и обновляющие пилинги для лечения постакне — рубцов и неровностей кожи.
  • Озонотерапия
  • Консультация диетолога, составляющиего индивидуальный рацион питания.
  • Сопутствующее дерматологическое наблюдение. Индивидуальные программы комбинированного лечения и ухода, которое проводят врачи дерматологи — косметологи, имеющие опыт многолетней практики, знающие природу и особенности развития акне, новейшие схемы комплексного избавления от акне (угри, прыщи).

В  выполняется полный комплекс лабораторных анализов, консультируют эндокринолог, гастроэнтеролог и гинеколог-эндокринолог. Эти специалисты могут внести значительный вклад в устранение первопричин акне (угри, прыщи), скорректировав со своей стороны такие причины комедонов или гнойных прыщей, как состояние желудочно-кишечного тракта, гинекологические заболевания… и улучшив прогноз на полное выздоровление.

Отличная фигура, ухоженная кожа и чистое лицо всегда и в любом возрасте воспринимаются как признак здоровья, а внешности сегодня придается все более и более важное значение.

Мы обладает необходимыми возможностями для определения причины угревой болезни и эффективной их коррекции, а также проводим реабилитацию кожи после акне.

Акне, угри, комедоны, черные точки, угревая болезнь, прыщики. Лечение угревой болезни в Торнадо Мэдикал SPA (Херсон)

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...