Body Care

NEW TORNADO MG – “WHISKEY”- MAT from STYX AROMADERM

The result of passing a course of treatments is guaranteed for weight loss 5-8 kg, decrease the volume of the body at 4-10 cm.

NOVELTY!!! PROCEDURE DIETETIK CELLULITE CONTROL TORNADO MG

Diet for fat cells. An intensive weight loss combined with enjoying a wonderful fragrance and feelings! Statement: 1) cellulitis; 2) local fat deposits; 3) violation of Microcirculation; 4) puffiness; 5) loss of skin tone. The Result: 1) Active fat burning; 2) a significant decrease in effect "orange peel"; 3) restoration of normal circulation; 4) detoxification of tissues; 5) reduce puffiness; 6) improving skin tone.

NEW TORNADO MG!!! Weight loss for 1 guaranteed!

Every woman knows, the most effective drugs in cosmetology at its core, contain vegetative components. Force of nature was recognized by vračuûŝej another of our distant ancestors. Today, using it in conjunction with the latest research in the field of recovery of the body and skin, experts have developed the most efficient methods of correction.

Chocolate Wrap

Just imagine for a second, that favorite goodies million women-chocolate-you can not only recover, but the benefit for the shape. Chocolate wrap can have a beneficial impact on our entire body, giving a seductive form body, lifting our mood, toning and rejuvenating skin.

Steps for effective cellulite treatment

It Seems, that can be solved completely all problems, especially in matters of beauty. With the help of special clinics or salons can fundamentally change, forget about the shortcomings and flaws. However, many forces takes women's fight against cellulite, because it requires a lot of time and money. Order more, in today's hectic lifestyle is valued every free minute, Read more

Causes skin darkening of the armpits

External defects cause many inconveniences, and become a source of. In particular such problems afflict women in summer, When the hot weather makes outdoor wear outfits, Unable to hide all the deficiencies in contrast to warm clothes. Quite often the cause of stiffness is the phenomenon, as the darkening of your underarms, because of what the women have to abandon dresses sleeveless and hikes Read more

Special care for sensitive skin

Patients with sensitive skin should be alerted a doctor, that is their feature, they should always treat your skin gently, not to provoke its damage. The doctor should find the right cosmetics for home care and beauty treatments to the patient.

weight loss for women

How to lose weight for women after 40

Stable job with a good income, strong and sturdy family and sense of self-worth, life satisfaction and peace of mind for tomorrow-it is with such data, many women overcome its 40-and years. But, like all good has not been, not infrequently, there is one "but", that overshadows all the above. Talking about the reflection in the mirror, that reminds Read more

How to lose weight without dieting

Do not attempt to reset the "Ballast" for the holidays, and change attitudes towards oneself and one's weight is the only one really working way to lose weight without dieting. But how to do it? It is actually not too difficult, If you understand the basic principles of. Decide exactly how you lose weight weight loss program will help from Tornado. Also check out the tips Read more

Scars and scars – How to handle them

From the appearance of scars and scar tissue, unfortunately, No one is safe. They can cause serious injury, regular cuts. Skin defects after Burns, plastic surgery, Cesarean. Even Mole removal, or rough shave leaves small scars. Of course, external scars and scarring do not cause health problems. But the scars are only men. Women with scars Read more

On the professional cosmetics

Long before the release of an easily accessible on Botox, Retinol and other invasive substances, We have successfully used the creams, the introduction of what was often only flattering daily rite. Enzymes, liposomes, collagen, antioxidants, retinol, hyaluronic acid, placeholders of wrinkles-the data elements have emerged in cosmetic medicine starvnitel′no not so long ago. However, in the absence of their, We do not represent an excellent cosmetics Read more

Podiatry

Dry Skin Care Foot

Dry skin causes discomfort. She begins to peel off, itching and formed keratinized. To give the skin elasticity and healthy appearance, it must be a sufficient amount of lipids and intense hydration. Only the combined effect of moisturizing factors and body fat will create a reliable barrier, that will allow the top layer of the skin to regulate water balance and will protect against bacteria, viruses, Read more

FEMINITY - preparations for a professional skin care

"Proteins time" and phytoestrogens to protect stem cells and hormonal balance of the skin vosstanovlneniya. Adapted beauty care under c cyclic changes in hormonal levels. The Institute ERICSON LABORATOIRE based on current scientific research in the field of cell biology to create an innovative concept beauty treatment FEMINITY, aimed at restoring the internal hormonal balance of the skin, and protecting and enhancing its own Read more

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

«Уход за телом»

НОВИНКА В TORNADO MG — «ВИСКИ»- ПЕЛЕНАНИЯ от STYX AROMADERM

Результатом прохождения курса процедур является гарантированное снижение массы тела на 5-8 кг, уменьшение объемов тела на 4-10 см.

НОВИНКА!!! ПРОЦЕДУРА DIETETIK CELLULITE CONTROL В TORNADO MG

Диета для жировых клеток. Интенсивное похудение в сочетании с наслаждением прекрасным ароматом и ощущениями! Показания: 1) целлюлит; 2) локальные жировые отложения; 3) нарушение микроциркуляции; 4) отечность; 5) потеря тонуса кожи. Результат: 1) активное сжигание жиров; 2) значительное снижение эффекта «апельсиновой корочки»; 3) восстановление нормальной микроциркуляции; 4) детоксикация тканей; 5) уменьшение отечности; 6) повышение тонуса кожи.

НОВИНКА В TORNADO MG!!! Похудение за 1 процедуру!

Каждая женщина знает, что наиболее эффективные препараты в косметологии в своей основе содержат растительные компоненты. Сила природы признавалась врачующей еще у наших далеких предков. Сегодня, используя ее в сочетании с новейшими исследованиями в области оздоровления организма и строения кожи, специалисты разработали самые действенные методы коррекции фигуры.

Шоколадное обертывание

Только представьте на секунду, что от любимого лакомства миллионов женщин – шоколада – можно не только поправляться, но и получать пользу для фигуры. Шоколадное обертывание способно благотворно влиять на весь наш организм, придавая соблазнительные формы телу, поднимая наше настроение, тонизируя и омолаживая кожу.

Этапы эффективного лечения целлюлита

Кажется, что в наше время решаемы абсолютно все проблемы, особенно в вопросах красоты. С помощью специальных клиник или салонов можно в корне себя изменить, забыть о недостатках и изъянах. Однако немало сил забирает женская борьба с целлюлитом, ведь для нее требуется немало времени и средств. Тем более, в современном ритме жизни ценится каждая свободная минутка, Читать полностью

Причины потемнения кожи подмышками

Внешние изъяны доставляют массу неудобств и становятся источником комплексов. В особенности такие проблемы тревожат женщин летом, когда жаркая погода обязывает носить открытые наряды, которые не способны скрыть всех недостатков в отличии от теплых вещей. Довольно часто причиной скованности выступает такое явление, как потемнение подмышек, из-за чего женщинам приходится отказываться от нарядов без рукавов и походов Читать полностью

Особый уход за чувствительной кожей

Пациенты с чувствительной кожей должны быть предупреждены врачом, что это их особенность, им следует всегда относиться к коже бережно, не провоцировать ее повреждения. Врач должен правильно подобрать косметические средства для домашнего ухода и выбрать косметологические процедуры такому пациенту.

похудение для женщин

Как похудеть женщинам после 40

Стабильная работа с неплохим заработком, крепкая и прочная семья и чувство самодостаточности, удовлетворенности жизнью и спокойствие за завтрашний день – именно с такими данными многие женщины преодолевают свой 40-а летний рубеж. Однако, как бы все хорошо не было, не редко есть одно «но», которое омрачает все вышесказанное. Речь идет об отражении в зеркале, которое напоминает Читать полностью

Как похудеть без диет

Не пытаться сбросить “балласт” к праздникам, а изменить отношение к себе и своему весу – единственный действительно работающий способ похудения без диет. Но как же это сделать? На самом деле все не так уж сложно, если понять основные принципы. Определиться как именно Вам сбросить вес поможет комплексная программа похудения от Торнадо.  Также ознакомьтесь с советами Читать полностью

Шрамы и рубцы — как с ними справиться

От появления шрамов и рубцов, к сожалению, никто не застрахован. К ним могут привести и серьезные травмы, и обычные порезы. Дефекты кожи остаются после ожогов, пластических операций, кесарева. Даже удаление родинок, или неаккуратное бритье оставляют небольшие шрамы. Конечно, наружные шрамы и рубцы особых проблем здоровью не причиняют. Однако шрамы украшают только мужчин. Женщины со шрамами Читать полностью

О профессиональной косметике

Задолго по легкодоступного выхода в свет ботокса, ретинола и иных инвазивных веществ, мы удачно использовали кремы, внедрение каких часто было только лестным каждодневным обрядом. Ферменты, липосомы, коллаген, антиоксиданты, ретинол, гиалуроновая кислота, заполнители морщинок – данные составляющие возникли в косметической медицине старвнительно не так давно. Однако в отсутствии их, мы себе не представляем отлично работающую косметику Читать полностью

Подология

Уход за сухой кожей ног

Сухая кожа вызывает неприятные ощущения. Она начинает шелушиться, появляется зуд и образуются ороговевшие участки. Для придания коже эластичности и здорового вида, ей необходимо достаточное количество липидов и интенсивное увлажнение. Только совместное действие увлажняющих факторов и подкожного жира создаст надежный защитный барьер, который позволит верхнему слою кожи регулировать водный баланс и будет защищать от бактерий, вирусов, Читать полностью

FEMINITY — препараты для профессионального ухода за кожей

«Протеины времени» и фитоэстрогены для защиты стволовых клеток и восстановлнения гормонального баланса кожи. Адаптированный косметический уход в соответствии c циклическими колебаниями гормонального фона. В институте ERICSON LABORATOIRE на основе современных научных исследований в области клеточной биологии создана инновационная концепция косметического ухода FEMINITY, направленного на восстановление внутреннего гормонального баланса кожи, а также защиту и активизацию собственных Читать полностью

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...