Pedicure and manicure

Graphic manicure-fashion trend

Manicured hands nowadays is not just a fashionable. Along with the youth and beauty of hands in General, manicure, taken separately, can tell a lot about their beautiful award. For example, According to the degree of grooming one nail and correct selection of colors and patterns on nails, you can judge whether, as far as girl or woman is not simply follows the fashion trends, but still Read more

Why exfoliate nails?

Bundle of nails is an unpleasant problem. It causes a lot of inconvenience: nails cling to clothes, varnish on them lasts not long, cause painful and ugly look. With such a problem faced not only men, but women. But, the question of aesthetics, This is already the second case. Bundle nail plate is also the first Bell, that organism something is missing or Read more

Pedicure "Gentle heels»

Spring offer from TORNADO MG – pedicure "Gentle heels» costs 275 UAH! Medical (hardware) pedicure – It is not only hygienic procedure skincare and nails of the feet, but targeted therapeutic methods, used to address specific health concerns.

Pedicure

Pedicure includes a range of measures to take care of your legs, allowing you to not only make them look neat and well groomed, but also significantly improve their health. Moreover, beautiful and manicured nails – It is a sign of health and prosperity. Nails, as the skin of the human body perform a protective function. Their strength and elasticity – This is a barrier to Read more

manicure in Kherson

Manicure

Hands is a card of modern man. State of the hands and nails not only speaks about the health status of an individual, but also on its ability to look after themselves. Neat and attractive hands attention, After all, along with human face, they are always on the mind. Rediscover the beauty and perfection of hands helps manicure. To date,, work Read more

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Педикюр и маникюр

Графический маникюр – модная тенденция

Ухоженные руки в наши дни – это не просто модно. Наряду с молодостью и красотой рук в общем, маникюр, взятый отдельно, может многое рассказать о своей прекрасной обладательнице. Например, по степени ухоженности ногтей и правильности подбора цветов и узоров на ногтях можно судить о том, насколько девушка или женщина не просто следует тенденциям моды, но еще Читать полностью

Почему слоятся ногти?

Расслоение ногтей – неприятная проблема. Она вызывает массу неудобств: ногти цепляются за одежду, лак на них держится не долго, вызывают болезненные ощущения и некрасиво выглядят. С такой проблемой сталкиваются не только мужчины, но женщины. Однако, вопрос эстетики, это уже дело второе. Расслоение ногтевой пластины – первый звоночек того, что в организме чего-то не хватает или Читать полностью

Аппаратный педикюр «Нежные пяточки»

ВЕСЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от TORNADO MG — аппаратный педикюр «Нежные пяточки» по цене 275 грн! Медицинский (аппаратный) педикюр — это не только гигиеническая процедура по уходу за кожей и ногтями ног, но и целевые лечебные методики, применяемые для решения определенных медицинских проблем.

Педикюр

Педикюр включает в себя комплекс мер по уходу за ногами, позволяющий не только сделать их визуально аккуратными и ухоженными, но и значительно улучшить их здоровье. Кроме того, красивые и ухоженные ногти — это показатель здоровья и благополучия. Ногти, как и кожа выполняют в организме человека защитную функцию. Их прочность и эластичность — это барьер для Читать полностью

маникюр в Херсоне

Маникюр

Руки – это визитная карточка современного человека. Состояние рук и ногтей не только говорит о состоянии здоровья человека, но и о его умении ухаживать за собой. Аккуратные и привлекательные руки обращают на себя внимание, ведь наряду с лицом человека, они всегда находятся на виду. Обрести красоту и совершенство рукам помогает маникюр. На сегодняшний день, работа Читать полностью

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...