«Massage»

Hardware massages in TORNADO MEDICAL SPA

Vacuum Massage rolikovыy LDG 30 minutes / 280 USD / Zone device is designed to: increasing the flexibility and elasticity of the skin; stimulation of the circulatory system and the lymphatic drainage: fat; removing edema. Press massage 30-40 minutes / 260 USD

Enjoy massages at the TORNADO MEDICAL SPA

Classic body massage 60 minute /360 UAH Massage is used as a therapeutic and prophylactic agent, helps relieve stress and fatigue, improve overall health, the correct functioning. Full body massage is indicated for high physical and mental stress, recovery from injury. Thanks massage improves blood circulation and oxygen supply, nutrients. Massage helps to eliminate decay products, dross, lipolysis, reduction effects Read more

Functional kinetic massage in TORNADO MG

The modern rhythm of life, speed, stress adversely affects man and put a mark on his health and well-being. Sedentary, a sedentary lifestyle in the workplace, high heels, enjoyed by women, to highlight its appeal, all this often leads to poor blood circulation, poor joint mobility, to edema of the legs and, as a consequence of, to bad health.

Therapeutic body massage will enhance muscular frame and relieve spasm

Very often to restore bodily functions apply therapeutic massage. It has beneficial effects on the treatment of a number of diseases, activates the immune system, strengthens the immune system, toned muscles, helps in rehabilitation after injuries etc.. There are many methods of therapeutic body massage, but only an experienced specialist can tell which one is right for you. However, not all showed this kind of treatment, Read more

Hydro massage

As is well known-frequent water treatments is one of the pledges of health, and water is the basis of life. The healing properties of water can help lift your mood, improve health and give the skin elasticity and resilience, preserving her youth. Unlike past times, When in all probability steambath at best once a week, now in each apartment and in almost every Read more

Treatment of back pain

Back pain is a problem, which, in one way or another, confronted the absolute majority of people. Various forms of back pain caused by various reasons. It can be acquired or congenital diseases, reckless excessive physical exertion, injury. Are aching lower back, So yes, that cannot move normally, what to do?

Osteopathy effective chiropractic

Osteopathy in Tornado MG ranks with manual therapy, but it is much more versatile, but her deeper and comprehensive techniques, as directed at removing the causes of disease, and not just on the correction of spine. Osteopathy aims to help the body "to look into themselves and find the inner resources to normalize its activities. In other words

Facial, which prolongs youth

This famous French face massage beautician Boël Siocco recommends that its clients, including Monica Bellucci and Renata Litvinova. Its good to do every day. That is not at all difficult, because the procedure takes just three minutes.

Cosmetic face massage

Only correct and well-chosen facial skin can maintain the beauty and health of the skin. One of the components of such care can become a cosmetic face massage. Now we'll tell you in detail about this procedure and its characteristics.

Slimming massage

Make your way to a beautiful figure became more effective and enjoyable, complete programme of slimming massage. For those, who wants to lose weight, massage is no substitute for diet or physical activity. But in combination with the massage strengthens their effect. The secret to slimming massage is, that it reduces fat in specific locations and helps to make the Read more

SPA-massage

Long massage was considered the classic means of stress management, despondency and bad mood. That is why it is so active offer virtually all SPA salons. The more that, In addition to rest and mental balance, correctly chosen massage technique will help solve a lot of problems with the beauty and health: for example, Remove muscle and headaches, cure bone, beat cellulite, adjust shape Read more

Comprehensive massage strengthens the immune system

Massage treatments significantly improve immunity. In particular, massage can be seen as part of cancer therapy. This is the conclusion reached by researchers from the U.S. Center for Medicine Cedars-Sina. According to researchers, has the greatest effect Swedish massage, improves circulation. During the experiment the volunteers were divided into two groups,.

Back Massage

Under the neck area behind the back massage the neck area primarily meant massage trapezius, Deltoid, rhomboid muscles, as well as the muscles of the neck. Study of the intrinsic muscles (such as the supraspinatus and infraspinatus) depends on the depth desired and massage session time.

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Массаж

Аппаратные массажи в TORNADO MEDICAL SPA

Вакуумно-роликовый массаж LDG 30 минут/280 грн/зона Аппарат предназначен для: повышения эластичности и упругости кожи; стимуляции системы кровообращения и лимфодренажа: расщепления жиров; снятия отечности. Пресс массаж 30-40 минут/260 грн

Насладитесь массажами в TORNADO MEDICAL SPA

Классический массаж тела 60 минут /360 грн Массаж применяется в качестве лечебно-профилактического средства, способствует снятию напряжения и переутомления, улучшению общего самочувствия, восстановлению работоспособности. Общий массаж показан при высокой физической и умственной нагрузке, восстановлении после травм. Благодаря массажу улучшается кровообращение и снабжение тканей кислородом, питательными веществами. Массаж способствует выведению продуктов распада, шлаков, расщеплению жиров, уменьшению явлений Читать полностью

Функционально-кинетический массаж стоп в TORNADO MG

Современный ритм жизни, скорости, стрессы негативно сказываются на человеке и накладывают отпечаток на его здоровье и самочувствие. Сидячий, малоподвижный образ жизни на производстве, высокие каблуки, которыми пользуются женщины, чтобы подчеркнуть свою привлекательность, всё это нередко приводит к плохому кровообращению, плохой подвижности суставов, к отечности ног и, как следствие, к плохому самочувствию.

Лечебный массаж тела укрепит мышечный каркас и снимет спазм

Очень часто для восстановления функций организма применяют лечебный массаж. Он благотворно влияет на лечение целого ряда заболеваний, активизирует силы организма, укрепляет иммунитет, тонизирует мышцы, помогает при реабилитации после травм и.т.д. Существует немало методик лечебного массажа тела, но только опытный специалист может подсказать какая из них подходит именно Вам. Однако не всем показан такой вид лечения, Читать полностью

Гидромассаж

Как известно – частые водные процедуры – это один из залогов здоровья, а вода – основа жизни. Целебные свойства воды помогают поднять настроение, улучшить здоровье и придать коже эластичность и упругость, сохраняя её молодость. В отличие от прошлых времен, когда баньку соображали в лучшем случае раз в неделю, сейчас в каждой квартире и почти в каждом Читать полностью

Лечение боли в спине

Боли в спине — проблема, с которой так или иначе сталкивается абсолютное большинство людей. Различные проявления болей в спине вызваны различными причинами. Это могут быть приобретенные или врожденные заболевания, неосторожные чрезмерные физические нагрузки, травмы. Ломит поясницу, да так, что невозможно нормально передвигаться, что делать?

Остеопатия эффективная мануальная терапия

Остеопатия в Tornado MG  стоит в одном ряду с мануальной терапией, но она гораздо более многогранна, а её техники более глубокие и всеобъемлющие, поскольку направлены на устранение самой причины заболевания, а не только на коррекцию позвоночника. Остеопатия призвана помочь организму «разобраться в себе» и найти внутренние ресурсы для нормализации своей деятельности.  Иными словами

Массаж лица, который продлевает молодость

Этот массаж лица знаменитый французский косметолог Жоель Сиокко рекомендует своим клиентам, среди которых – Моника Белуччи и Рената Литвинова. Его хорошо делать каждый день. Что совсем не трудно, ведь процедура занимает всего три минуты.

Косметический массаж лица

Только правильный и грамотно подобранный уход за кожей лица может сохранить красоту и здоровье кожи. Одной из составляющих такого ухода может стать косметический массаж лица. Сейчас мы детально расскажем Вам об этой процедуре и ее особенностях.

Массаж для похудения

Чтобы ваш путь к красивой фигуре стал более эффективным и приятным, дополните программу похудения массажем. Для тех, кто мечтает похудеть, массаж не заменит диеты или физических нагрузок. Но в сочетании с этими мерами массаж усиливает их эффект. Секрет массажа для похудения состоит в том, что он уменьшает жировые отложения в определенных местах и помогает сделать Читать полностью

SPA-массаж

Издавна массаж считался классическим средством борьбы со стрессами, унынием и плохим настроением. Именно поэтому его сейчас так активно предлагают практически во всех SPA-салонах. Тем более что, кроме отдыха и душевного равновесия, правильно выбранная техника массажа поможет решить массу проблем с красотой и здоровьем: например, снять мышечные и головные боли, вылечить остеохондроз, победить целлюлит, подкорректировать фигуру Читать полностью

Комплексный массаж укрепляющий иммунитет

Процедуры массажа значительно повышают иммунитет. В частности, массаж можно рассматривать как часть противораковой терапии. К такому выводу пришли исследователи из американского Центра медицины Cedars-Sina. По данным исследователей, наибольшим эффектом обладает шведский массаж, улучшающий кровообращение. В ходе эксперимента добровольцы были разделены на две группы.

Массаж спины

Воротниковая зона спины Под массажем воротниковой зоны спины прежде всего подразумевается массаж трапециевидных, дельтовидных, ромбовидных мышц, а также мышц шеи. Проработка внутренних мышц (например надостной и подостной) зависит от глубины желаемого массажа и времени сеанса.

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...