SPA

SmartLipo liposuction on technology

Laser lipolysis - the most advanced technology of non-surgical body shaping. The selective effect of the laser on the membrane of fat cells makes it possible to get rid of excess fat tissue, especially in cases, when classical or ultrasonic liposuction is not applicable.

Anti-age injection MesoSculpt

laboratory ABClab (USA) for anti-aging injections XXI Century Specialist, led by Elina Tester. In conjunction with a plastic surgeon Michael Caine, Dr. Elina tester developed a new technology, that underlies drug MesoSculpt C71. The innovative development, in the field of anti-age cell therapy, injectable MesoSculpt C71 created directly for the correction of age-related changes, occurring in the surface of fat face pack Read more

WHAT Diode Laser Hair Removal

Hair removal diode laser - a cosmetic procedure, which allows you to get rid of unwanted body hair for a long time, in some cases for life. Hair removal by laser diode - is one form of laser hair removal, through which the "problem" areas of the body are smooth and very attractive.

Hardware massages in TORNADO MEDICAL SPA

Vacuum Massage rolikovыy LDG 30 minutes / 280 USD / Zone device is designed to: increasing the flexibility and elasticity of the skin; stimulation of the circulatory system and the lymphatic drainage: fat; removing edema. Press massage 30-40 minutes / 260 USD

Enjoy massages at the TORNADO MEDICAL SPA

Classic body massage 60 minute /360 UAH Massage is used as a therapeutic and prophylactic agent, helps relieve stress and fatigue, improve overall health, the correct functioning. Full body massage is indicated for high physical and mental stress, recovery from injury. Thanks massage improves blood circulation and oxygen supply, nutrients. Massage helps to eliminate decay products, dross, lipolysis, reduction effects Read more

NEW TORNADO MG – “WHISKEY”- MAT from STYX AROMADERM

The result of passing a course of treatments is guaranteed for weight loss 5-8 kg, decrease the volume of the body at 4-10 cm.

NOVELTY!!! PROCEDURE DIETETIK CELLULITE CONTROL TORNADO MG

Diet for fat cells. An intensive weight loss combined with enjoying a wonderful fragrance and feelings! Statement: 1) cellulitis; 2) local fat deposits; 3) violation of Microcirculation; 4) puffiness; 5) loss of skin tone. The Result: 1) Active fat burning; 2) a significant decrease in effect "orange peel"; 3) restoration of normal circulation; 4) detoxification of tissues; 5) reduce puffiness; 6) improving skin tone.

Promoitalia – nitevaja lift

Company Promoitalia Group (Italy) is a leader in the field of Cosmetology and plastic surgery, already over 20 years of providing innovative solutions to correct the aesthetic face and body skin imperfections. Today the company Promoitalia Group offers a wide range of polimolochnyh yarns, are the undeniable innovation in the field of lifting nitevogo.

Contour from Tornado MG

With a light hand by Chekhov, we already know from childhood, that man everything should be fine. However, Anton Pavlovich was silent, what to do, If any features are far from ideal. In such cases, comes to the aid of modern cosmetology, capable of miracles! New techniques, such, as contour plastic in'ekcionnaja, help women and men not only prolong youth Read more

Diode laser hair removal

Diode laser hair removal in Kherson from Tornado MG is run using experienced and kvalificirovanymi specialists. For laser hair removal, we use Light Sheer diode laser and laser Soprano Alma. This procedure is most effective methods of removing unwanted hair.

Mikroblejding in Kherson

New service Tornado MG – eyebrow mikroblejding!

Mikroblejding eyebrow-procedure, very similar to tattooing. It also involves the introduction of pigment under the skin, but the principle impact slightly different. If tattooing ink composition is entered using the machines, When mikroblejdinge the whole responsibility falls solely on the shoulders of the wizard. He injects the pigment under the skin with the help of special devices, reminiscent of the finest scalpel. As a result, paint Read more

Facial photorejuvenation in Tornado MG

Photorejuvenation is a modern and highly effective method to combat widespread skin problems, mostly the primary signs of aging. It is not only suitable for the skin, but and décolleté, Neck, hands and other. Excellent reviews on this method of restoring the skin's appearance in Kherson, on the one hand, associated with moderate cost, and on the other Read more

Functional kinetic massage in TORNADO MG

The modern rhythm of life, speed, stress adversely affects man and put a mark on his health and well-being. Sedentary, a sedentary lifestyle in the workplace, high heels, enjoyed by women, to highlight its appeal, all this often leads to poor blood circulation, poor joint mobility, to edema of the legs and, as a consequence of, to bad health.

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

SPA

Липосакция по технологии SmartLipo

Лазерный липолиз – это самая прогрессивная технология безоперационной коррекции фигуры. Селективное воздействие лазера на мембраны жировых клеток позволяет избавиться от лишней жировой ткани, особенно в тех случаях, когда классическая или ультразвуковая липосакция неприменима.

Anti-age инъекции MesoSculpt

Лаборатория ABClab (USA) специалист по анти-возрастным инъекциям XXI века, возглавляемая Элиной Тестер. Совместно с пластическим хирургом Майклом Кейном, доктор Элина Тестер разработала новую технологию, которая лежит в основе препарата    MesoSculpt C71. Инновационная разработка, в области anti-age терапии клеток, инъекционный препарат MesoSculpt C71 создан непосредственно для коррекции возрастных изменений, происходящих в поверхностных жировых пакетах лица Читать полностью

ЧТО ТАКОЕ ДИОДНАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ

Эпиляция диодным лазером – это косметологическая процедура, которая позволяет избавиться от нежелательных волос на теле на продолжительное время, в некоторых случаях и на всю жизнь. Удаление волос диодным лазером – это одна из разновидностей лазерной эпиляции, благодаря которой «проблемные» участки тела становятся гладкими и очень привлекательными.

Аппаратные массажи в TORNADO MEDICAL SPA

Вакуумно-роликовый массаж LDG 30 минут/280 грн/зона Аппарат предназначен для: повышения эластичности и упругости кожи; стимуляции системы кровообращения и лимфодренажа: расщепления жиров; снятия отечности. Пресс массаж 30-40 минут/260 грн

Насладитесь массажами в TORNADO MEDICAL SPA

Классический массаж тела 60 минут /360 грн Массаж применяется в качестве лечебно-профилактического средства, способствует снятию напряжения и переутомления, улучшению общего самочувствия, восстановлению работоспособности. Общий массаж показан при высокой физической и умственной нагрузке, восстановлении после травм. Благодаря массажу улучшается кровообращение и снабжение тканей кислородом, питательными веществами. Массаж способствует выведению продуктов распада, шлаков, расщеплению жиров, уменьшению явлений Читать полностью

НОВИНКА В TORNADO MG — «ВИСКИ»- ПЕЛЕНАНИЯ от STYX AROMADERM

Результатом прохождения курса процедур является гарантированное снижение массы тела на 5-8 кг, уменьшение объемов тела на 4-10 см.

НОВИНКА!!! ПРОЦЕДУРА DIETETIK CELLULITE CONTROL В TORNADO MG

Диета для жировых клеток. Интенсивное похудение в сочетании с наслаждением прекрасным ароматом и ощущениями! Показания: 1) целлюлит; 2) локальные жировые отложения; 3) нарушение микроциркуляции; 4) отечность; 5) потеря тонуса кожи. Результат: 1) активное сжигание жиров; 2) значительное снижение эффекта «апельсиновой корочки»; 3) восстановление нормальной микроциркуляции; 4) детоксикация тканей; 5) уменьшение отечности; 6) повышение тонуса кожи.

Promoitalia — нитевая подтяжка

Компания Promoitalia Group (Италия) является лидером в области косметологии и пластической хирургии, уже свыше 20 лет предоставляя инновационные решения для коррекции эстетических несовершенств кожи лица и тела. Сегодня компания Promoitalia Group предлагает широкий выбор полимолочных нитей, являющихся неоспоримой инновацией в области нитевого лифтинга.

Контурная пластика от Tornado MG

С лёгкой руки Чехова мы уже с детства знаем, что в человеке всё должно быть прекрасно. Однако Антон Павлович умалчивает, что делать, если какие-то черты далеки от идеала. В  таких случаях на помощь приходит современная косметология, способная творить настоящие чудеса! Новые методики, такие, как контурная иньекционная пластика, помогают женщинам и мужчинам не только продлить молодость Читать полностью

Мезотерапия от Tornado MG

Наиболее часто встречающаяся проблема, с которой обращаются пациенты к врачу-косметологу — это первые признаки увядания кожи — морщинки, целлюлит, второй подбородок. С возрастом кожа подвергается многим разрушающим факторам, которые ускоряют естественный процесс старения, это — солнце, изменения гормонального фона, вредное воздействие окружающей среды, последствия неправильного образа жизни и т.д.

Эпиляция диодным лазером

Диодная лазерная эпиляция в Херсоне от Tornado MG проводится опытными и квалифицироваными специалистами.  Для лазерной депиляции мы применяем диодный лазер  Light Sheer и лазер Alma Soprano. Такая процедура является самой эффективной методикой удаления нежелательных волос.

Инъекции ботокса ботулотоксины Рефайнекс

Наш медицинский центр предлагает уколы ботокса в Херсоне. В своей практике мы применяем инъекции ботулоксинов Рефайнекс (Refinex.) и Диспорт (Dysport.), цена которых значительно ниже Botox, а эффект от применения этих препаратов зачастую лучше, благодаря современным методикам. Цена на ботокс в Херсоне приятно удивит наших пациентов.

Микроблейдинг в Херсоне

Новая услуга в Tornado MG — микроблейдинг бровей!

Микроблейдинг бровей – процедура, очень похожая на татуаж. Она также предполагает введение пигмента под кожу, но принцип воздействия немного отличается. Если при татуаже красящий состав вводится с помощью машинки, то при микроблейдинге вся ответственность ложится исключительно на плечи мастера. Именно он вводит пигмент под кожу с помощью специального приспособления, напоминающего тончайший скальпель. В итоге краска Читать полностью

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...