Vascular diseases of the skin

One of the most acute problems of aesthetic medicine are Advanced vessels and spider veins, which can be shown, as the face, and the body. Diameter is not damaged, healthy blood vessels around 20 microns then, like extended it to utzelnchivaetsya 100 micron, and even more. As a result, there are "telsaštoktaznnž (Telangiectasia); – teU angio, ectasia (LAT.), denotes extended tip jar.
Reasons for the appearance of teleangaèktazij abound. First of all this genetic predisposition. The primary causes of Telangiectasia are endogenous factors (the internal causes), such as liver disease, lipofibroznaâ dystrophy podkožnožirovoj fiber, violations of venous drainage, blood clotting problems, blood clotting problems, and pregnancy. Small spider veins on the legs can be even very young girls after delivery.
Also enhance displays of Telangiectasia can and external factors. Such as: various surgical procedures, abuse, exposure to the Sun and solarium, exposure of the skin, the use of steroids, hormonal drugs, deep peels the skin.
Telangiectasia in 30-40 % people, but most often affects women, because estrogens have a relaxing effect on the muscles of blood vessels thereby increasing their tendency to increase.
While the impact of actinothermal power on the skin occurs energy absorption by hemoglobin. This leads to adhesion of vascular walls, and they cease to function. The small vessels are removed completely without leaving a trace, while larger hemangiomas and vascular stains pale, significantly decreasing in size. LHE acts strictly on the walls of capillaries, without prejudice and without damaging surrounding skin. The patient during the procedure, virtually no discomfort, a slight redness, after effects of LHE disappear after 15-30 minute.
Advantage LHE coagulation (from the Latin. Coagulatio – collapse, thickening) is, it minimizes the risk of scarring, do not damage the surrounding tissue, significantly reducing healing period.
After coagulation of vascular lesions of the skin are eliminated with the help of a natural process, caused by a body.
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Сосудистые заболевания кожи

Одной из острейших проблем эстетической медицины являются расширенные сосуды и сосудистые сеточки, которые могут проявляться, как на лице, так и на теле. Диаметр не поврежденных, здоровых кровеносных сосудов приблизительно 20 микрон тогда, как у расширенных он утзелнчивается до 100 микрон, а то и больше. В результате появляются «телсаштоктазннж Телеангиэктазия — teU angio, ectasia (лат.), обозначает расширенный кончик сосуда.
Причин появления телеангаэктазий предостаточно. В первую очередь это генетическая предрасположенность. Также к первоочередным причинам появления телеангиэктазии относятся эндогенные факторы (внутренние причины), такие как заболевания печени, липофиброзная дистрофия подкожножировой клетчатки, нарушения венозного оттока, нарушения свертываемости крови, нарушения свертываемости крови, а также беременность. Небольшие сосудистые сеточки на ногах могут образоваться даже у совсем молодых девушек после родов.
Также усиливать проявления телеангиэктазии могут и внешние факторы. Такие как: различные хирургические вмешательства, злоупотребление пребыванием на солнце и солярием, переохлаждения кожи, употребление различных стероидов, прием гормональных препаратов, глубокие пилинги кожи лица.
Телеангиэктазии встречается у 30-40 % людей, но чаще всего страдают женщины, поскольку эстрогены оказывают расслабляющее воздействие на мышцы кровеносных сосудов увеличивая тем самым их склонность к расширению.
Во время воздействия светотепловой енергии на кожу происходит поглощение энергии гемоглобином. Это приводит к слипанию стенок сосудов, и они прекращают функционировать. Мелкие сосуды удаляются абсолютно бесследно, а более крупные гемангиомы и сосудистые пятна бледнеют, значительно уменьшаясь в размерах. LHE воздействует строго на стенки капилляров, не затрагивая и не травмируя окружающую кожу. Пациент во время процедуры практически не испытывает дискомфорта, а небольшие покраснения, возникающие после воздействия LHE исчезают уже через 15-30 минут.
Преимущество LHE коагуляции (от лат. Coagulatio — свертывание, сгущение) заключается в том, что она минимизирует риск образования рубцов, не травмирует окружающие ткани, значительно сокращая период заживления.
После коагуляции сосудистые поражения кожи устраняются с помощью естественного процесса, вызываемого телом.
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...