Weight loss programs

This treatment is aimed at losing weight, can be effective only with your active participation.

In order to achieve your goal, necessary 6 – 8 sessions, based 1 during the session. Your beautician will determine with you the type of your cellulite. It may be, that you will comply to several criteria, it is absolutely normal. In this case,, need to combine multiple procedures, to find the right treatment for you and to optimize its performance.

During the entire period of your treatment, need to monitor your diet and drink plenty of water. It is important to continue to use drugs for body care at home, to enhance the reception of cellular mediators to get a real long-term and sustainable impact, Your beautician will offer you adapt to your real needs funds

Food cellulite

As it happens with all the foodies, Your nutrition is important for you, I enjoy a tasty meal, candy, confectionery, as, however, and all other, even the small pleasures of life, Here is the Cure to care that you need. Real innovation, This new generation of slimming Treatment “satisfies hunger” adipose cells. It is the opposite of insulin that is – It prevents glucose tolerance, the main food product adipocita, penetrate into the center of the cell and to produce fat. So, Adipocyte “put on a diet”.

Functional cellulite

Not only do you have a sedentary lifestyle, lack of physical exercise – the downside of this era. You will not burn your fat stores, and those, that you eliminate, quickly return. You must get your cells. Here's the full "mul′tiaktivnoe" treatment: Weight Loss, elasticity, recovery vessels, restoration of fabric fibers. Activating effect of calcium on the transition of predadipocitov in mature adipocytes, This treatment sposobtstvuet reduce the synthesis of fat and increases the production of collagen. So, We get double action “Weight Loss + elasticity *. Great tone!!!

Established cellulite

You have a ginoidnuû shape and suffer from a significant accumulation of cellulite on the thighs and buttocks. Here's the core purpose of remodeliruûŝee treatment, that is struggling with the fats in the depth. This brand new shock treatment effect, reasonable methods lysis of adipocytes, used in aesthetic medicine to fight against excess fat and cellulite. Results are achieved through a “explosive” phytocomplex, capable of destroying the, responsible for the formation of clusters of fat cells and their deposits under the skin.

Circulatory cellulite

This powerful treatment allows you to work on 3-ring main parameters weight overload and vascular insufficiency: fat Detoxification, venous drainage antivodnaâ Dezinfilyraciâ, Without resorting to cosmetic surgery, This Care provides a focused uton′čaûŝij remodelâž feet in dimensions to the, to restore their original morphology. This procedure brings instant strong sensation and high efficiency – This relief for tired, heavy and 1 swollen legs.

Genetic cellulite

Your MOM was full, your grandma too, and for several generations, How is this fullness from mothers to daughters. Are you genetically upitanny. Then this withdrawal will surprise you. It came from adipocitarnoj genetics, unique in its kind treatment, effect on the activity of our skin DNA and alters the behavior of our fat cells. It quickly feels. It is the only of its kind, Thanks to both the concentration and the efficiency of its active components: Microdermabrasion crystals based on aluminium oxide, Chemical Peeling is based on a combination of 5-ultra powerful acids, Ènzimatičeskoe exfoliation by proteolitičeskomu action, Molecule weight loss due to modulation adipogenetiki.

Foundation cellulite

This treatment is designed for "mature" women, willing to deal with age-related problems. The negative impact of lower hormone levels in women, who are going through menopause; It is well known. The years go by, the natural burning of fats in cells decreases, What is enhanced with changes in hormonal system. Aware of the expectations placed on “academic expectations”, our Research Division has identified, It would be helpful to use the positive effects of this molecule on the mechanisms of weight gain, associated with aging.

Lymphatic drainage cellulite

This treatment is suitable for the treatment of the overall completeness, accompanied by rich water soft cellulite. It is also suitable for women of lymphatic type, or order, suffering from water retention. "Osmosis" is the phenomenon of Exchange, What is happening at the level of the cell membrane. Increasing this phenomenon increased thermal effect, We facilitate the Elimination of toxins from the tissues and accelerate the process of their evacuation. The results of the following: accumulated toxins are removed, the excess is eliminated, the balance of minerals and trace elements vosstanovlivaetsâ.

Stress cellulite

This treatment is designed for women, individuals under stress and generalized fullness. Relaxing and removing toxins from the algae extracts are used for the, to unblock sites and improve the functions of the nejroposrednikov. The sea water concentrate, Brown algae sverhnasyŝeny essential elements: trace elements (žoķ, iron, copper, zinc), vitamins and amino acids. This extraordinary composition, Thanks to increased cellular metabolism, They promote weight loss properties. Iodine, naturally contained in these algae, an excellent stimulant adenilciklazy, the enzyme, through the work of the receptor at the launch of lipolysis (fat splitting).

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Программы похудения

Это лечение направленное на похудение, может быть эффективным только при вашем активном участии.

Чтобы достичь вашей цели, необходимо 6 — 8 сеансов, из расчета 1 сеанса в неделю. Ваш косметолог определит вместе с Вами тип вашего целлюлита. Может оказаться, что Вам будут соответствовать сразу на несколько критериев, это абсолютно нормально. В данном случае, необходимо совместить одновременно несколько процедур, чтобы подобрать нужное Вам лечение и оптимизировать его эффективность.

В течение всего периода вашего лечения, необходимо следить за вашим питанием и пить много воды. Очень важно продолжать использовать препараты для ухода за телом на дому, чтобы усилить рецепцию клеточных посредников получить настоящее длительное и устойчивое воздействие, Ваш косметолог предложит Вам адаптированые к вашим реальным потребностям средства

Пищевой целлюлит

Как это случается со всеми гурманами, ваше питание имеет большое значение для вас, Вы любите вкусно покушать, конфеты, кондитерские изделия, как, впрочем, и все остальные, даже маленькие удовольствия жизни, Вот Лечение по уходу которое Вам нужно. Настоящее нововведение, это Лечение для Похудения нового поколения «утоляет голод» жировой клетки. Его действие противоположно инсулину а именно — он мешает глюкозе, главному продукту питания адипоцита, проникать в центр клетки и производить жир. Таким образом, адипоцит «посажен на диету».

Функциональный целлюлит

Не только Вы имеете малоподвижный образ жизни, отсутствие физических упражнений — отрицательная сторона нашей эпохи. Вы недостаточно сжигаете ваши жировые запасы, а те, которые Вы устраняете, быстро возвращаются. Необходимо заставить работать ваши клетки. Вот полное «мультиактивное «лечение: похудение, упругость, восстановление сосудов, восстановление тканевых волокон. Активизируя воздействие кальция на переход предадипоцитов в зрелые адипоциты, это лечение способтствует уменьшению синтеза жиров и увеличивает продукцию уплотняющего коллагена. Таким образом, мы получаем двойное действие «похудение + упругость*. Отличный тонус!!!

Устоявшийся целлюлит

Вы имеете гиноидную фигуру и страдаете от значительного накопления целлюлита на бедрах и ягодицах. Вот достигающее цели ремоделирующее лечение, которое борется с жирами в глубине. Это абсолютно новое шоковое лечение с эффектом, обоснованное методами лизиса адипоцитов, применяемыми в эстетической медицине для борьбы против излишков жира и целлюлита. Результаты достигаются благодаря действию одного «взрывного» фитокомплекса, способного разрушать связи, отвечающие за образование скоплений жировых клеток и за их отложение под кожей.

Циркуляторный целлюлит

Это мощное лечение позволяет работать над 3-мя главными параметрами весовой перегрузки и сосудистой недостаточности: жировая Детоксификация, венозный Дренаж антиводная Дезинфилырация, Не прибегая к эстетической хирургии, этот Уход осуществляет целенаправленный утоньчающий  ремоделяж ног в измерениях для того, чтобы восстановить их первоначальную морфологию. Эта процедура приносит мгновенное сильное ощущение и высокую эффективность — настоящее облегчение для уставших, тяжелых и 1 отекших ног.

Генетический целлюлит

Ваша мама была полной, ваша бабушка тоже, и вот уже несколько поколений, как передается эта полнота от матерей к дочерям. Вы генетически упитанны. Тогда этот Уход удивит Вас. Это пришедшее из адипоцитарной генетики уникальное в своем роде лечение, действует на деятельность нашей кожной ДНК и изменяет поведение наших жировых клеток. Его эффективность быстро ощущается. Оно единственно в своем роде, благодаря одновременно его концентрации и эффективности содержащихся в нем активных компонентов: Микродермабразия на основе кристаллов окиси аллюминия, Химический пилинг на основе сочетания 5-ти ультра мощных кислот, Энзиматическое отшелушивание благодаря протеолитическому действию, Молекула похудения благодаря модуляции адипогенетики.

Менопаузный целлюлит

Это Лечение разработано для «зрелых» женщин, желающих бороться с возрастными проблемами. Отрицательное воздействие понижения уровня гормонов у женщин, которые переживают менопаузу; хорошо известно. Годы идут, естественное сжигание жиров в клетках уменьшается, что усиливается с изменениями в гормональной системе. Осознавая возлагаемые на «научные надежды», наш научноисследовательский отдел определил, что будет полезно использовать положительное воздействие этой молекулы на механизмы набора веса, связанного с возрастом.

Лимфатический целлюлит

Этот Уход вполне подходит для лечения общей полноты, сопровождаемой насыщенным водой мягким целлюлитом. Он также подходит женщинам лимфатического типа, или тем, которые страдают задержкой жидкости. «Осмосом» называется явление обмена, происходящего на уровне клеточной мембраны. Увеличивая это явление усиленным термическим эффектом, мы облегчаем выведение токсинов изнутри тканей и ускоряем процесс их эвакуации. Результаты следующие: накопленные токсины удаляются, излишки устраняются, баланс минералов и микроэлементов восстановливается.

Стрессовый целлюлит

Этот Уход предназначен женщинам, находящимся в стрессовом состоянии и имеющим обобщенную полноту. Расслабляющие и выводящие токсины свойства экстрактов водорослей используются для того, чтобы деблокировать узлы и улучшать функции нейропосредников. Настоящий концентрат морской воды, коричневые водоросли сверхнасыщены жизненно необходимыми элементами: микроэлементы (йод, железо, медь, цинк), витамины и аминокислоты. Этот чрезвычайный состав, благодаря увеличению клеточного обмена, дает им способствующие похудению свойства. Йод, натурально содержащийся в этих водорослях, превосходный стимулятор аденилциклазы, фермента, действующего через рецептор на запуск липолиза (расщепление жиров).

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...