Professional cosmetics Danne

Профессиональная Danne Montague-King (DMK) является высокотехнологическим продуктом, manufactured using innovative scientific research exclusively from natural ingredients. These tools are manufactured in the United States and more than 40 years are popular with the leading foreign cosmetologists. Fairly recently they have become available to buyers Ukrainian. Danne designed to restore the natural beauty of the structure and skin of the face and body, and for the treatment of serious defects (acne, Acne, Cellulite, Stretch, Scar, pigmentation, etc.). These tools effectively confront the aging process, help regain youthful skin.

Training-Academy of Cosmetology Center Tornado mèdikal group offers not only familiar with all cosmetic products, but also organizes courses for beauticians, professional training. You can get detailed information on all lines of equipment for skin care, and to participate in master classes on their use. Danne used today in more than 30 countries around the world: it is endorsed by leading professionals in the field of cosmetology and plastic surgery. Around the world there are more than 8000 clinics and beauty salons, in which means are used Danne; moreover, more 100 thousands of people were able to appreciate the revolutionary treatments and brand products for skin care in the home.

Features and range of action lines Danne

A number of cosmetic products of the U.S. company is based on the beneficial effects on the skin enzymes - natural catalysts, members of the enzyme masks and other care products for face and body. Профессиональная Cosmetics Danne divided into 2 key line - products, suitable for use in the home, and means, which can only be used in a clinical setting (or in beauty salons).

The first group includes:
• Funds for the restoration of the epidermal barrier.
• detoxifier.
• Drugs for treatment of pigmentation.
• Tools for body care.
• Cleaners.
• Cosmetics, which consists of enzymes.
• Additional funds (Gels, Lotions, creams etc.).

The professional line of cosmetics, than those listed above, represented by the following means:
• activators.
• Dezinkrustantami.
• The means for treating the skin of the body (cellulitis etc.).
• Пиллингами.

Все препараты могут применяться в салонных условиях при проведении лифтинга, глубокого пиллинга, антицеллюлитных обертываний и прочих популярных процедур.

Features and benefits Danne

Professional cosmetics Danne - the world's leading resources for the correction of skin, when you create that uses natural ingredients of pharmaceutical grade, and which can be used for any other purpose specialist. These funds do not contain fillers, buffers or wax, whereby their use can achieve a stable positive effect.

Tornado Medical Group aims to reveal to you all the possibilities of this cosmetics, Therefore, regularly organizes training activities: courses, information evenings, seminars, at the end of which the participants receive diplomas. Classes are taught by qualified lecturers.

We aim to not only give you a unique tool for integrated health and skin care, but to teach effectively using it to achieve maximum results. Cooperation with our company and cosmetics Danne-modern solutions, currently available and you.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Профессиональная косметика Danne

Danne Montague-King (DMK) является высокотехнологическим продуктом, изготовленным с применением инновационных научных разработок исключительно из натуральных компонентов. Данные средства производятся в США и уже более 40 лет пользуются популярностью у ведущих зарубежных косметологов. Сравнительно недавно они стали доступны украинским покупателям. Профессиональная Danne предназначена для восстановления природной структуры и красоты кожи лица и тела, а также для лечения серьезных дефектов (акне, угревой сыпи, целлюлита, растяжек, рубцов, пигментации и т.д.). Эти средства эффективно противостоят процессу старения, помогают вернуть утраченную молодость кожи.

Учебно-косметологический центр Академии Торнадо мэдикал груп  не только предлагает ознакомиться со всеми косметическими средствами, но и организовывает курсы для косметологов по профессиональному обучению. Вы сможете получить детальную информацию обо всех линиях средств по уходу за кожей, а также принять участие в мастер-классах по их применению. Сегодня Danne применяется более чем в 30-ти странах мира: она одобрена ведущими профессионалами в области косметологии и пластической хирургии. По всему миру насчитывается более 8000 клиник и салонов красоты, в которых используются средства Danne; кроме того, более 100 тысяч людей смогли по достоинству оценить революционные процедуры и продукцию бренда для ухода за кожей в домашних условиях.

Возможности и спектр действия линий Danne

Ряд продуктов американской косметологической компании основан на благотворном влиянии на кожу ферментов – природных катализаторов, входящих в состав энзимных масок и других средств по уходу за кожей лица и тела. Профессиональная косметика Danne делится на 2 основные линии – продукцию, пригодную для применения в домашних условиях, и средства, которые можно использовать только в клинических условиях (или в салонах красоты).

К первой группе относятся:
• Средства для восстановления эпидермального барьера.
• Детоксикаторы.
• Средства для лечения пигментации.
• Средства для ухода за кожей тела.
• Очистители.
• Косметика, в состав которой входят ферменты.
• Дополнительные средства (гели, лосьоны, кремы и т.д.).

Профессиональная линия косметики, помимо перечисленных выше, представлена следующими средствами:
• Активаторами.
• Дезинкрустантами.
• Средствами для лечения кожи тела (целлюлита и т.д.).
• Пиллингами.

Все препараты могут применяться в салонных условиях при проведении лифтинга, глубокого пиллинга, антицеллюлитных обертываний и прочих популярных процедур.

Возможности и преимущества Danne

Профессиональная косметика Danne – мировой лидер среди средств для коррекции кожи, при создании которой используются натуральные ингредиенты фармацевтического ранга, и применять которую можно исключительно по назначению специалиста. Данные средства не содержат наполнителей, буферов или воска, за счет чего при их использовании можно добиться стойкого положительного эффекта.

Tornado Medical Group стремится раскрыть перед вами все возможности по применению данной косметики, поэтому регулярно организовывает обучающие мероприятия: курсы, информационные вечера, семинары, по окончании которых участники получают дипломы. Занятия проводят только квалифицированные лекторы.

Мы стремимся не только дать вам уникальный инструмент для комплексного оздоровления кожи и ухода за ней, но и научить эффективно его использовать для достижения максимального результата. Сотрудничество с нашей компанией и косметика Danne – современные решения, которые сегодня доступны и вам.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...