Eyelid without surgery

Facial skin is stronger than other areas of the body susceptible to age-related changes and the negative effects of the environment. Therefore, it needs constant care and careful protection. This is especially true delicate and sensitive periorbital.

without surgery - a great opportunity to rejuvenate the area around the eyes, without resorting to the services of plastic surgeons. The advantages are obvious: no traces in the form of scars and scars, no load from general anesthesia, shorter recovery period. Are there any disadvantages?

In this review, we describe the main methods of this minimally invasive facelift, their features and options, and our experts from the best metropolitan aesthetic clinics give their recommendations:

In some cases, you can do without surgery

It is important to understand, that lift cosmetic techniques will be effective, if age-related changes in the century is still relatively small and a meaningful surgical intervention for their removal is impractical:

  • age 30-45 years (the first signs hronostareniya);
  • mesh of fine wrinkles around the eyes;
  • bags and / or dark circles under the eyes;
  • early stages of ptosis of the upper eyelid;
  • Emerging fat herniation of the upper and / or lower eyelids;
  • the laxity of the skin of the periorbital area.

Interestingly, almost in the same indications and patients are often advised to surgical lifting - blepharoplasty. Of a general rule there is no, and conclusions, whether effective cosmetology or have decided on surgery, the doctor can make only internal consultation (of course, direct the presence of contraindications for surgery, non-invasive techniques are unique An opportunity for this). Moreover, Cosmetic facelift is often used as an adjunct to anti-aging plastic, first of all - a facelift, - to enhance and prolong the effect.

Non-surgical techniques Eyelid Surgery

There are several non-invasive and minimally invasive options to improve the condition of the skin in periorbital. Depending on the initial indications it may be:

  • external agents - the professional cosmetics, specifically designed for sensitive skin around the eyes;
  • hardware techniques - RF-lifting, photorejuvenation, fractional thermolysis, mikrotoki etc.
  • injection - Contour, и ботулинотерапия.
Procedure
What is the essence?
Professional cosmetics Actively works at the cellular level, ее действующие компоненты стимулируют выработку собственного коллагена и эластина, improve the local metabolism and moisturize the skin, have a lifting effect, smooth out wrinkles. Длительность использования такой косметики до получения заметного и стойкого результата – от 2 to 12 months, however, and after that it is desirable to continue the course of a preventive measure.
(grinding) Surface treatment of the skin with a laser beam, which causes controlled microdamages and promotes regeneration start. As a result, the skin activates the production of collagen and elastin - proteins, responsible for its elasticity and smartness. Persistent and noticeable results can be achieved after 4-5 treatments 3-4 weeks apart. A second course will need 1.5-2 years.
Fractional thermolysis (DROT-therapy, dermalynыy radioopticheskiy thermolysis). The most safe and minimally invasive species laser peels, best suited for the delicate area around the eyes. For one session is not processed more than 20-25% of the total surface area of ​​periorbital.
Photorejuvenation The effectiveness of this procedure is based on exposure to light of high intensity flows. Photo energy triggers regeneration of the skin, which leads to wrinkles and improve the turgor, lifting the soft tissues of the eyelids and overall rejuvenation. Курс предполагает 3–4 сеанса с перерывами на несколько недель, the duration of the result - 1.5-2 years.
RF-lifting Radio wave radiation causes the cells to operate in emergency mode, It affects the connective tissue collagen helix, twisting them, making the skin age visibly tightened after 2-3 treatments. To obtain stable results need 5-8 sessions, depending on the condition of the skin and its individual response to RF-energy. Считается одной из самых щадящих и комфортных процедур лифтинга с очень высокой результативностью. The effect of the exchange rate remains at 9-15 months, then it can be repeated.
Microcurrent therapy (MTT) easy, malotravmatychnaya, but it is not as effective, as a laser or radio wave lifting, hardware procedure. Lift and maintaining skin tone occurs due to its weak handling low-frequency pulse currents. Electric current affects cells, improving blood circulation and metabolism, eliminating toxins and stimulating the synthesis of collagen and elastin, as well as the muscular system, providing tonic effect. The course consists of 10-15 sessions, the duration of the result of the relatively small - only 3-4 months.
Mesotherapy Multifunctional injection technique, One of the options which - mesolifting - designed specifically for skin tightening, including the eyelids. Cocktails for mesolifting contain hyaluronic acid, complexes of vitamins and minerals, growth factors and other active ingredients, which enhance the intracellular activity, stimulate the production of its own GK, эластина и коллагена. The course consists of 3-6 sessions, depending on the selected drug, the duration of the result - about 6-8 months.
Contour Plastics Wrinkle through special preparations - fillers, are introduced directly into the problem area and fill the hollow portions subcutaneous, creating the missing volume. To work with for centuries used fillers Hyaluronic acid-based low density. The result is stored in 4-6 months, after which it will be necessary to repeat the procedure. There is a significant negative: with injections of "gialuronka" periorbital high probability of occurrence of edema, which can be preserved for up to several weeks.
Botulinoterapiâ Injections of botulinum toxin type A, which relaxes the muscles of the face around the eyes, relieves spasms - thereby smoothed and the surrounding skin, the face looks fresher and more rested. Moreover, the procedure is a good prevention of the emergence of new facial wrinkles. The effect is achieved already after the first treatment (sometimes you may need another, adjustment), the duration of the result - about 6 months.

Most of the described procedures can be used independently, and in the complex. For example, мезотерапия хорошо дополняет и закрепляет эффект после аппаратного лифтинга, It accelerates the regeneration of the skin after fractional photothermolysis.

Contraindications

All modern non-surgical methods Eyelid relatively low-impact, therefore limitations to their holding little. Nonetheless, they are, as common to all, and specific procedures for each group. The former include the:

  • pregnancy and lactation;
  • inflammatory skin processes or damage in the zone of the procedure;
  • age to 18 years;
  • cancer;
  • general systemic diseases in the acute stage;
  • diabetes mellitus;
  • bleeding disorder.

specific contraindications:

  • Injection - idiosyncrasy components preparations, fear of injections;
  • procedures for all hardware - the presence in the body of pacemakers, hearing aids; installed under the skin golden threads; elevated intraocular pressure;
  • Laser procedures are not conducted in seasons with high solar activity, avoid hyperpigmentation of the treated area.

Prevention of aging upper and lower eyelids

In addition to the cabin lift, experts strongly recommend not to neglect and household activities, которые помогут улучшить состояние кожи в периорбитальной зоне и отсрочить обращение к косметологу или пластическому хирургу. To do this,:

  • Пользоваться качественной декоративной косметикой для глаз и специальными средствами для ухода. Cream periorbital not rub the skin, stretching it, and drive fingertips.
  • Wipe the skin around the eye with ice cubes and make cold / hot packs, to improve blood circulation.
  • Try not to squint, if there are problems with vision optics to find a suitable, and on a sunny day to walk in sunglasses.
  • Observe the correct mode of work and rest: sleep at least 7-8 hours per day (and preferably on the back), to walk outside, not to overload the reading eye in dim lighting, do not watch TV lying down, dosing of work at the computer.
  • Do not drink a lot of fluids at night.
  • Limit the use of salt and alcohol, Do not smoke.

Source – Подтяжка верхних и нижних век без операции

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Подтяжка век без операции

Кожа лица сильнее других участков тела подвержена возрастным изменениям и негативным воздействиям окружающей среды. Поэтому она нуждается в постоянном тщательном уходе и защите. В особенности это касается нежной и чувствительной периорбитальной области.

без операции – прекрасная возможность омолодить зону вокруг глаз, не прибегая к услугам пластических хирургов. Преимущества очевидны: отсутствие следов в виде шрамов и рубчиков, нет нагрузки от общего наркоза, короткий восстановительный период. А есть ли недостатки?

В этом обзоре TecRussia.ru рассказывает об основных способах проведения такого малоинвазивного лифтинга, их возможностях и особенностях, а наши эксперты из лучших столичных эстетических клиник дают свои рекомендации:

В каких случаях можно обойтись без операции

Важно понимать, что косметологические методики подтяжки будут эффективны, если возрастные изменения в области век еще относительно незначительны и проводить полноценное хирургическое вмешательство ради их устранения нецелесообразно:

  • возраст 30-45 лет (появление первых признаков хроностарения);
  • сеточка мелких морщин вокруг глаз;
  • мешки и/или темные круги под глазами;
  • ранние стадии птоза верхних век;
  • намечающиеся жировые грыжи верхних и/или нижних век;
  • дряблость кожи периорбитальной зоны.

Что интересно, практически по тем же самым показаниям пациентам часто советуют и хирургический лифтинг – блефаропластику. Какого-то общего правила здесь нет, а выводы о том, будет ли эффективна косметология или же придется решаться на операцию, врач может сделать только на очной консультации (разумеется, при наличии прямых противопоказаний к хирургии неинвазивные методики остаются единственно воможным вариантом). Кроме того, косметологический лифтинг часто используется как дополнение к омолаживающей пластике, прежде всего – подтяжке лица, – для усиления и пролонгирования эффекта.

Методики безоперационной подтяжки век

Существует несколько неинвазивных и малоинвазивных вариантов улучшить состояние кожи в периорбитальной области. В зависимости от исходных показаний это могут быть:

  • наружные средства – профессиональная косметика, разработанная специально для чувствительной кожи вокруг глаз;
  • аппаратные методики – RF-лифтинг, фотоомоложение, фракционный термолиз, микротоки и т.д.
  • инъекции – контурная пластика, и ботулинотерапия.
Процедура
В чем суть?
Профессиональная косметика Активно работает на клеточном уровне, ее действующие компоненты стимулируют выработку собственного коллагена и эластина, улучшают местный обмен веществ и увлажняют кожу, оказывают лифтинговый эффект, разглаживают мимические морщины. Длительность использования такой косметики до получения заметного и стойкого результата – от 2 до 12 месяцев, впрочем и после этого курс желательно продолжать в профилактических целях.
 (шлифовка) Обработка поверхности кожи лазерным лучом, который наносит контролируемые микроповреждения и способствует запуску процессов регенерации. В результате в коже активизируется выработка коллагена и эластина – белков, отвечающих за ее упругость и подтянутость. Стойкого и заметного результата можно добиться после проведения 4–5 процедур с интервалом 3–4 недели. Повторный курс понадобится через 1,5–2 года.
Фракционный термолиз (DROT-терапия, дермальный радиооптический термолиз). Наиболее безопасная и малотравматичная разновидность лазерного пилинга, наилучшим образом подходящая для деликатной области вокруг глаз. За один сеанс обрабатывается не более 20–25% от общей площади периорбитальной поверхности.
Фотоомоложение Эффективность этой процедуры основана на воздействии световых потоков высокой интенсивности. Фото-энергия запускает процессы регенерации кожи, что приводит к разглаживанию морщин и повышению тургора, лифтингу мягких тканей век и общему омоложению. Курс предполагает 3–4 сеанса с перерывами на несколько недель, длительность результата — 1,5–2 года.
RF-лифтинг Радиоволновое излучение заставляет клетки работать в усиленном режиме, воздействует на коллагеновые спирали соединительных тканей, скручивая их, благодаря чему кожа век заметно подтягивается уже после 2–3 процедур. Для получения стойкого результата необходимо 5–8 сеансов в зависимости от состояния кожи и ее индивидуальной реакции на RF-энергию. Считается одной из самых щадящих и комфортных процедур лифтинга с очень высокой результативностью. Эффект от курса сохраняется на 9–15 месяцев, после чего его можно повторить.
Микротоковая терапия (МТТ) Легкая, малотравматичная, но при этом и не столь эффективная, как лазерный или радиоволновой лифтинг, аппаратная процедура. Подтяжка и поддержание тонуса кожи происходят за счет ее обработки слабыми низкочастотными импульсными токами. Электрический ток воздействует на клетки, улучшая кровообращение и обмен веществ, выводя токсины и стимулируя синтез коллагена и эластина, а также на мышечную систему, оказывая общеукрепляющий эффект. Курс состоит из 10–15 сеансов, длительность результата относительно небольшая — всего 3–4 месяца.
Мезотерапия Многофункциональная инъекционная методика, один из вариантов которой – мезолифтинг – предназначен именно для подтяжки кожи, в том числе и в области век. Коктейли для мезолифтинга содержат гиалуроновую кислоту, комплексы витаминов и минералов, факторы роста и другие активные ингредиенты, которые улучшают внутриклеточную активность, стимулируют выработку собственной ГК, эластина и коллагена. Курс состоит из 3–6 сеансов в зависимости от выбранных препаратов, длительность результата — около 6–8 месяцев.
Контурная пластика Разглаживание морщин с помощью специальных препаратов – филлеров, которые вводятся непосредственно в проблемную область и заполняют полые подкожные участки, создавая недостающий объем. Для работы с веками используются филлеры на основе гиалуроновой кислоты небольшой плотности. Результат сохраняется на 4-6 месяцев, после чего процедуру необходимо будет повторить. Есть существенный минус: при инъекциях «гиалуронки» в периорбитальную область высока вероятность появления отеков, которые могут сохраняться до нескольких недель.
Ботулинотерапия Инъекции ботулотоксина типа А, который расслабляет мышцы лица вокруг глаз, снимает спазмы – за счет этого разглаживается и прилегающая кожа, лицо выглядит более свежим и отдохнувшим. Кроме того, процедура является хорошей профилактикой появления новых мимических морщин. Эффект достигается уже после первого сеанса (иногда может понадобиться еще один, корректирующий), длительность результата — около 6 месяцев.

Большинство из описанных процедур могут использоваться как независимо друг от друга, так и в комплексе. Например, мезотерапия хорошо дополняет и закрепляет эффект после аппаратного лифтинга, ускоряет регенерацию кожи после фракционного фототермолиза.

Противопоказания

Все современные безоперационные способы подтяжки век сравнительно малотравматичны, поэтому ограничений к их проведению немного. Тем не менее, они есть, как общие для всех, так и специфические для каждой группы методик. К первым относятся:

  • беременность и период лактации;
  • воспалительные процессы или повреждения кожи в зоне проведения процедуры;
  • возраст до 18 лет;
  • онкологические заболевания;
  • общие системные заболевания в стадии обострения;
  • сахарный диабет;
  • нарушение свертываемости крови.

Специфические противопоказания:

  • для инъекций – индивидуальная непереносимость компонентов препаратов, боязнь уколов;
  • для всех аппаратных процедур – наличие в организме кардиостимуляторов, слуховых аппаратов; установленные под кожу лица золотые нити; повышенное внутриглазное давление;
  • лазерные процедуры не проводятся в сезоны с высокой солнечной активностью, во избежание гиперпигментации обработанной области.

Профилактика старения верхних и нижних век

Помимо салонного лифтинга, специалисты настоятельно рекомендуют не пренебрегать и домашними мероприятиями, которые помогут улучшить состояние кожи в периорбитальной зоне и отсрочить обращение к косметологу или пластическому хирургу. Для этого необходимо:

  • Пользоваться качественной декоративной косметикой для глаз и специальными средствами для ухода. Крем в периорбитальной области не втирать в кожу, растягивая ее, а вбивать подушечками пальцев.
  • Протирать кожу вокруг глаз кубиками льда и делать холодные/горячие компрессы, чтобы улучшить кровообращение.
  • Стараться не щуриться, при наличии проблем со зрением подобрать подходящую оптику, а в солнечную погоду ходить в солнцезащитных очках.
  • Соблюдать правильный режим работы и отдыха: спать не менее 7-8 часов в сутки (и желательно на спине), гулять на свежем воздухе, не перегружать глаза чтением при недостаточном освещении, не смотреть телевизор лежа, дозировать работу за компьютером.
  • Не пить на ночь много жидкости.
  • Ограничивать употребление соленого и спиртного, не курить.

Источник — Подтяжка верхних и нижних век без операции

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...