Why do children suffer in summer?

Many people mistakenly believe, that in the summer heat viral diseases the children suffer because of, that cold drinking water and are under conditioned. In fact, viral diseases caused by viruses, which are typical for the summer period.

evidence “summer” viral diseases

Of the viral diseases, from which children suffer more often in the summer, there are three:

rotavirus, or, as it is called, intestinal flu. This disease occurs most often. It is manifested by vomiting, diarrhea and fever.

enterovirus infection. These diseases may manifest fever and abdominal pain. It is also a symptom of enterovirus can be rash, or “mouth-hand-foot”, so figuratively called these symptoms. In this case, a rash appears on the palms, soles and around the mouth.

Gerpangina - the viral nature of the disease, which is caused by the herpes virus type 6. Gerpangina rarer, than the previous two diseases, children get sick this viral disease in summer and winter. It manifests high temperature, which is held for three days, sore throat. In this case,, if you look in the throat, you can see the bubbles, like herpes. These bubbles eventually opened to form surfaces erosive, causing severe pain in the throat. Many confuse with the usual gerpanginu streptococcal sore throat (bacterial disease, caused by the hit to the oral cavity when loosening immunity Streptococcus), which is treated with antibiotics.

Why do children suffer in summer?

Most often, children become ill with viral diseases in the summer to travel, in hotels, in children's rooms, basins, in places, where contact with large numbers of children (especially from other countries). usually a child, when he goes to kindergarten or school, contacted with the same children, in collectives, which has already formed a certain collective immunity. At the same trips, especially abroad, gather children from different countries, each of which can bring out their different viruses. At the same time the virus in another country our children have no immunity. For example, in our latitudes common rotavirus 16th, 18-And type it 22, and if the child is infected with rotavirus another type, the disease is more severe. The aircraft is also easy to catch a virus, especially if it's a long flight, because people are in a confined space. Children are often infected in the pool, if swallowed water. The beach can also be the source of viruses. Sea water, as a rule, It has a disinfecting effect, but air at a high temperature disinfecting effect of the seawater is reduced, and in the sea can also be infected with a viral infection.

First aid and treatment

If the child has symptoms, listed above, Give him an antipyretic and consult a doctor. The doctor will determine, the child has a viral sore throat or classic, rotavirus or enterovirus distinguish from the ordinary poisoning or bacterial infection. If the child has intense diarrhea and vomiting, doctor will decide, requires hospitalization or whether a child can be left at home. It is not necessary to self-medicate: since most of the summer of intestinal viruses character, the symptoms, vomiting and diarrhea, fraught with child dehydration.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Почему дети летом болеют?

Многие ошибочно полагают, что вирусными заболеваниями в летнюю жару дети болеют из-за того, что пьют холодную воду и находятся под кондиционерами. На самом деле вирусные заболевания вызывают вирусы, которые характерны для летнего периода.

Признаки «летних» вирусных заболеваний

Из вирусных заболеваний, от которых дети страдают чаще всего в летний период, можно выделить три:

Ротавирус, или, как его еще называют, кишечный грипп. Это заболевание встречается чаще всего. Оно проявляется рвотой, поносом и высокой температурой.

Энтеровирусные инфекции. Эти заболевания могут проявляться температурой и болью в животе. Также симптомом энтеровируса может быть сыпь, или «рот-рука-нога», так образно называют эти симптомы. В этом случае сыпь появляется на ладонях, подошвах и вокруг рта.

Герпангина – заболевание вирусного характера, которое вызывается вирусом герпеса 6-го типа. Герпангина встречается реже, чем предыдущие два заболевания, дети болеют этим вирусным заболеванием летом и зимой. Проявляется высокой температурой, которая держится на протяжении трех дней, болью в горле. При этом, если посмотреть в горло, можно увидеть пузырьки, похожие на герпес. Эти пузырьки со временем вскрываются с образованием эрозивных поверхностей, вызывая сильную боль в горле. Многие путают герпангину с обычной стрептококковой ангиной (бактериальное заболевание, вызываемое попаданием в ротовую полость стрептококка при ослаблении иммунитета), которое лечится антибиотиками.

Почему дети летом болеют?

Чаще всего дети заболевают вирусными болезнями в летний сезон в поездках, в отелях, в детских комнатах, бассейнах, в местах, где контактируют с большим количеством детей (особенно из других стран). Обычно ребенок, когда ходит в детский сад или школу, контактирует с одними и теми же детьми, в коллективах, в которых уже сформирован определенный коллективный иммунитет. В поездках же, особенно за границу, собираются дети из разных стран, каждый из которых из своей может привезти различные вирусы. В то же время на вирус другой страны у наших детей нет иммунитета. К примеру, в наших широтах распространен ротавирус 16-го, 18-го и 22-го типа, и если ребенок заразится ротавирусом другого типа, заболевание будет протекать тяжелее. В самолетах также легко заразиться вирусом, особенно если это длительный перелет, поскольку люди находятся в замкнутом пространстве. Дети часто заражаются в бассейне, если глотают воду. Песок на пляже также может быть источником вирусов. Морская вода, как правило, обладает обеззараживающим эффектом, но при высокой температуре воздуха обеззараживающее действие морской воды снижается, и в море также можно заразиться вирусной инфекцией.

Первая помощь и лечение

Если у ребенка появились симптомы, перечисленные выше, дайте ему жаропонижающее и обратитесь к врачу. Врач определит, у ребенка вирусная ангина или классическая, отличит ротавирус или энтеровирус от обычного отравления или бактериальной инфекции. Если у ребенка интенсивные понос и рвота, врач определит, необходима ли госпитализация или ребенка можно оставить дома. Не стоит заниматься самолечением: поскольку большинство летних вирусов кишечного характера, то такие симптомы, как рвота и понос, чреваты для ребенка обезвоживанием.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...