Injecting patient reminder

While protokol′nosti medicine – your specific clinical situation is unique. Enough to understand, What if you objectively something bothering, a doctor has progovarival possible postprocedurnoe for, It is best to contact the administrator of the clinic or doctor and describe clearly, better without emotions, its problem, ask a question and be able to send actual photos in good quality, If you are really worried something specific. In 99% cases – This turns out to be a false alarm, but this 1% includes the development of severe complications and simply unwanted phenomena, in case of requiring prompt action.

MEMO:
1) Write exciting questions/doubts/rumors/myths/anxiety and all ask for consultations before the procedure.

2) Answer questions do you take any medicines clearly. Do not hope for memory, take a picture of all my jars miracle vitamins and packaging of medicines, If they “because of the Hill” – take the picture compositions.

3) Binding to the menstrual cycle, in my subjective view, not so important, But if you know for a some features, and transfer procedure with injecting days X cannot be, The warn doctors, that during PMS you like biting and sob. I, By the way, now no kidding. Life story.
All these rules “aggressive blood”, both liked to say my driving instructor.

4) After the procedure, don't take pictures yourself front camera phone every 15 seconds. The picture varies greatly, and here is the swelling and growing hematoma can greatly spoil your mood.

5) Symmetry. Ideally,, After the procedure, the picture should be perfect, But if asymmetry dmg was expressed and you with the doctor intended to – her skorregirovat′, then take the measure face štangel′cirkulem. Let will be held a few days after the procedure and leave Posttraumatic edema.

6) All recommendations about bath, Solarium, alcohol – This is not a bureaucracy, and caring for your health. Each procedure has its own little some limitations and assignment postprocedurnomu care.

7) Assigning support creams and serum after injection therapy, the doctor doesn't want to vycyganit′ you have the extra couple of dozen rubles. Professionally selected funds contribute to sound stream postprocedurnogo period, improve the result and profilaktiruût development of adverse events.

8) Visiting of the stomatologist plan to lip correction, the middle third of the face and facial soft tissue augmentation. Dentists – wonderful guys, but they are not very gently and guarantee, that will not warp and offset filler, they cannot. I'm talking about deadlines 1-2-3 days after cosmetic correction.

9) Do not evaluate intermediate result.
If you are concerned about: pain, Blue, numbness in the introduction, formation of bubbles, rash of obscure origin – contact urgently a doctor.

10) Think joyfully, don't demand the impossible from ourselves and doctor.
Internet, Facebook and Instagram scored pages craftswomen, which inexpensive “1 dice (1 milliliter) the drug” create unthinkable lovely lips “JOLIE”, sometimes with red lipstick and glitter. These accounts fully, multiplying community to expose mošennic. Well, in a Word, “does opium for the people”.

Be beauty – It is perfectly, but still it is better to be healthy beauty, and even better to be healthy and still know, that any “ulučšatel′stva” – This process. And to receive pleasure from the process and, including.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Памятка инъекционному пациенту

При всей протокольности медицины — ваш конкретный клинический случай уникален. Достаточно понимать, что если вас объективно что-то беспокоит, а доктор не проговаривал возможное постпроцедурное течение, то лучше связаться с администратором клиники или доктором и описать чётко, лучше без эмоций, свою проблему, задать вопрос и суметь выслать актуальное фото в хорошем качестве, если вас действительно тревожит что-то конкретное. В 99% случаев — это оказывается ложной тревогой, но этот 1% включает развитие грозных осложнений и просто нежелательных явлений, в случае которых необходимы оперативные меры.

ПАМЯТКА:
1) Записывать волнующие вопросы /сомнения/слухи/мифы/тревоги и всё спрашивать на консультации перед процедурой.

2) Отвечать на вопросы принимаете ли вы какие-нибудь лекарственные препараты чётко. Не надеетесь на память, сфотографируйте все свои баночки чудо витаминов и упаковки лекарств, если они «из-за бугра» — сделайте снимок составов.

3) Привязка к менструальному циклу, на мой субъективный взгляд, не так и важна, но если вы знаете за собой какие-то особенности, а перенести инъекционную процедуру с дня X невозможно, то предупредите доктора, что во время ПМС вы любите кусаться и рыдать. Я, кстати, сейчас не шучу. Жизненная история.
Все эти правила «писаны кровью», как любил говорить мой инструктор по вождению.

4) После процедуры не фотографируйте себя передней камерой телефона каждые 15 секунд. Картинка не сильно меняется, а вот отёк и нарастающие гематомы могут сильно испортить вам настроение.

5) Симметричность. В идеале, после процедуры картинка должна быть идеальной, но если ассиметрия была выражена изначальна и вы с доктором ставили цель — её скоррегировать, то не торопитесь мерять лицо штангельциркулем. Пусть пройдёт несколько дней после процедуры и уйдёт посттравматический отёк.

6) Все рекомендации про баню, солярий, алкоголь — это не дань бюрократии, а забота о вашем здоровье. Для каждой процедуры будет свой незначительный ряд ограничений и назначения по постпроцедурному уходу.

7) Назначая поддерживающие кремы и сыворотки после инъекционной терапии, доктор не хочет выцыганить у вас лишние пару-тройку десятков рублей. Профессионально подобранные средства способствуют грамотному течению постпроцедурного периода, улучшают результат и профилактируют развитие нежелательных явлений.

8) Посещение стоматолога спланируйте ДО коррекции губ, средней трети лица и аугментации мягких тканей лица. Стоматологи — чудесные ребята, но работают они не очень нежно и гарантировать, что не будет деформации и смещения филлера они не могут. Я говорю про сроки 1-2-3 дня после косметологической коррекции.

9) Не оценивайте промежуточный результат.
Если Вас беспокоят: боль, посинение, онемение в местах введения, образование пузырьков, высыпаний неясного происхождения — срочно свяжитесь с доктором.

10) Мыслите радостно, не требуйте невозможного от себя и доктора.
Интернет, Facebook и Instagram забит страницами рукодельниц, которые за недорого «1 кубиком (1 миллилитр) препарата» создадут вам немыслимо прекрасные губы «ДЖОЛИ», иногда сразу с красной помадой и блеском. Этих аккаунтов полно, множатся сообщества по разоблачению мошенниц. Ну, одним словом, «почём опиум для народа».

Быть красавицей — это прекрасно, но ещё лучше быть здоровой красавицей, а ещё лучше быть здоровой умницей и знать, что любые «улучшательства» — это процесс. И удовольствие нужно получать и от самого процесса, в том числе.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...