Removal of tumors

Imagine the ideal method of treatment

Hesitating for a particular procedure in the office of a plastic surgeon or cosmetologist, You always ask the following questions:

  • How much better I would look?
  • How long is the recovery procedure?
  • Will it hurt me?
  • Is there a risk of complications and side effects?

Ideal for you is the procedure, has no side effects and complications, painless and comfortable. After this procedure, you do not need to be restored for days, and aesthetic effect will be exactly, how you planned it.

We offer you the most significant discovery in the field of aesthetic medicine – factional skin rejuvenation (further Fraksel′, Fraxel or DOT). The revolutionary procedure, which in a short time conquered the world, and for several years is the most popular in Hollywood (Report 2009godu), now available in Ukraine. The enormous popularity of technology due to the highest efficiency and comfort at the same time.

As far back as 2007 Tornado year specialists Medical Group, was trained in one of the leading clinics of dermatology and plastic surgery in the U.S., drew attention to the increased interest in this technology as patients, and physicians. American counterparts on the examples of hundreds of clinical cases to- and after, confirmed, that this non-invasive technique in many cases replaces serious хирургическиевмешательства, and improves skin texture, erasing any signs of aging.

DOT (Dermal Optical Thermolysis) Therapy – This is the latest innovation in the field of skin rejuvenation using laser systems of the latest generation. More 200 000 procedures, performed on laser facilities around the world and the views of tens of thousands of patients confirm the advantages of this method.

At the ninth world congress on anti-aging medicine in Monte Carlo ( 9th AMWC 2011 ), Leading experts of aesthetic medicine recognized method of fractional rejuvenation using CO2 laser – “gold standard”.

The technique of fractional thermolysis

For one light flash size 1-1,5 sq cm laser "punches" on the skin 250-500 mikroranok (Laser mikronasechki). Around each of these remain unaffected areas, and damage caused by the laser pulses, give a push to restore the structure of the skin around the treated surface. Laser operation is the destruction of extremely small portion of the old collagen and elastin, and surviving cells around the impacted areas, "Wake up" and begin to rapidly reconstruct the damaged area.

Fractional thermolysis (DОТ) not an alternative to surgical scalpel. You can go for a surgical facelift, get rid of wrinkles, but you can not change the condition of the skin.

Fractional thermolysis – the only clinically documented methodology, eliminating atrophic or hypertrophic scars on the face and body.

Reasons to choose fractional thermolysis:

  • pigmentation
  • wrinkles and fine lines
  • scarring, scars
  • stretch
  • reduction of skin tone (tightens and plumping the skin most sensitive areas of the face and body).

Advantages of the method of fractional thermolysis:

  • The minimum recovery time (1-2 of the day)
  • Minimal damage to the skin
  • Does not require anesthesia
  • Unsurpassed results
  • Minimal risk of complications
  • Contactless sterile procedure
  • Complete security for the thin sensitive skin
  • The possibility of the procedure on tanned or pigmented skin
  • Maintaining the ability to tan after, and during the course
  • The complete removal of wrinkles in just 4 procedures.

Why many people prefer factional skin rejuvenation ?

DOT- this is the best way to rejuvenate your skin safe 10-15 years, give it a density, elasticity, elasticity.

DOT- this is the best way to get rid of wrinkles, Scar, the effects of acne.

DOT- this is the best way to align color, remove pigmentation even if, when other methods are powerless. DOT- this is the best way to save time, because there is no need to stay at home for weeks after a regular rejuvenation.

Expert Opinion

“DOT Technology – This is the new gold standard in the field of laser Facial rejuvenation. Effectiveness of DOT has no equal; and then, DOT therapy makes so special – is its versatility. My patients that captures, that we can set up procedures so, to meet the exact needs of their skin. The results are unmatched, and the recovery time is so small, that my patients can come to the procedure on Friday, and on Monday to go to work, looking at this dazzling”.

Deborah Sarnov, MD cosmetic surgeon, dermatologist Cosmetic Dermatology, Laser & Plastic Surgery Greenvale, New York, USA

To make an appointment, call: 0512 343993 (). Address: st. Бузника 10

Vascular asterisk Nikolaev, Remove scars in Nikolaev, removal of neoplasms Nikolaev, Remove stretch mark Nikolaev
Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Удаление новообразований

Представьте себе идеальный метод лечения

Решаясь на ту или иную процедуру в кабинете пластического хирурга или косметолога, Вы всегда задаете следующие вопросы:

  • Насколько лучше я буду выглядеть?
  • Сколько времени займет восстановление после процедуры?
  • Будет ли мне больно?
  • Есть ли риск осложнений и побочных эффектов?

Идеальной для Вас будет процедура, не имеющая побочных эффектов и осложнений, безболезненная и комфортная. После такой процедуры Вам не нужно будет восстанавливаться в течение многих дней, а эстетический эффект будет именно таким, каким Вы его запланировали.

Предлагаем Вам  наиболее значительное открытие в области эстетической медицины — фракционное омоложение кожи (далее Фраксель, Fraxel или DOT). Революционная процедура, которая за короткое время покорила мир и уже несколько лет является самой востребованной в Голливуде (отчет за 2009год), теперь стала доступна и в Украине. Огромная популярность технологии объясняется высочайшей эффективностью и комфортом одновременно.

Еще в 2007  году специалисты Tornado Medical Group, проходя обучение в одной из ведущих клиник дерматологии и пластической хирургии в США, обратили внимание на повышенный интерес к этой технологии как пациентов, так и врачей. Американские коллеги на примерах сотен клинических случаев до- и после, подтвердили, что данная безоперационная методика во многих случаях полностью заменяет серьезные хирургическиевмешательства, а также существенно улучшает структуру кожи, стирая любые признаки старения.

DOT (Дермальный Оптический Термолиз) Therapy — это последняя инновация в области омоложения кожи с использованием лазерной системы последнего поколения. Более 200 000 процедур, проведенных на лазерных установках по всему миру и мнения десятков тысяч пациентов подтверждают преимущества этого метода.

На девятом всемирном конгрессе по анти-возрастной медицине в Монте-Карло ( 9th AMWC 2011 ), ведущие специалисты эстетической медицины признали методику фракционного омоложения с использованием CO2 лазера — «золотым стандартом».

Методика фракционного термолиза 

За одну световую вспышку размером 1-1,5 кв.см лазер «пробивает» на коже 250-500 микроранок (лазерные микронасечки). Вокруг каждой из них остаются незатронутые области, а вызванные импульсами лазера повреждения, дают толчок к восстановлению структуры кожи по всей обработанной поверхности. Работа лазера заключается в уничтожении предельно малых порций старого коллагена и эластина, а сохранившиеся вокруг зон воздействия клетки, «просыпаются» и начинают интенсивно реконструировать поврежденный участок.

Фракционный термолиз (DОТ) не является альтернативой скальпелю хирурга. Вы можете пойти на хирургическую подтяжку, чтобы избавиться от морщин, но Вы никак не измените состояние самой кожи.

Фракционный термолиз — единственная клинически подтверждённая методика, устраняющая атрофические или гипертрофические рубцы на лице и теле.

Причины выбрать фракционный термолиз:

  • пигментации
  • глубокие и мелкие морщины
  • рубцы, шрамы
  • растяжки
  • снижение тонуса кожи (подтягивает и уплотняет кожу самых уязвимых зон лица и тела).

Преимущества метода фракционного термолиза:

  • Минимальное время восстановления (1-2 дня)
  • Минимальное повреждение кожи
  • Не требуется анестезия
  • Непревзойденные результаты
  • Минимальный риск осложнений
  • Бесконтактная стерильная процедура
  • Полная безопасность для тонкой чувствительной кожи
  • Возможность проведения процедуры на загорелой или пигментированной коже
  • Сохранение способности к загару после и во время проведения курса
  • Полное устранение морщин всего за 4 процедуры.

Почему многие предпочитают фракционное омоложение кожи ?

DOT- это оптимальный способ безопасно омолодить кожу на 10-15 лет, придать ей плотность, упругость, эластичность.

DOT- это оптимальный способ избавиться от морщин, рубцов, последствий угревой сыпи.

DOT- это оптимальный способ выровнять цвет кожи, удалить пигментацию даже в том случае, когда другие методы бессильны. DOT- это оптимальный способ сэкономить время, так как отсутствует необходимость неделями находиться дома после очередной процедуры омоложения.

Мнение эксперта

«DOT технология — это новый золотой стандарт в области лазерного омоложения лица. Эффективность DOT не имеет себе равных; и то, что делает DOT терапию такой особенной — это ее многогранность. Моих пациентов захватывает то, что мы можем настроить процедуры таким образом, чтобы они отвечали точным потребностям их кожи. Результаты непревзойденны, а время восстановления настолько незначительно, что мои пациенты могут прийти на процедуру в пятницу, а в понедельник пойти на работу, выглядя при этом ослепительно».

Дебора Сарнов, Доктор медицинских наук Хирург-косметолог-дерматолог Косметическая дерматология, Лазерная и пластическая хирургия Гринвейл, Нью-Йорк, США

Чтобы записаться на прием, звоните по телефону: 0512 343993 (). Адрес: ул. Бузника 10

сосудистая звездочка николаев, удалить шрамы в николаеве, удаление новообразований николаев, удаление растяжек николаев
Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...