Liposuction

Wanting to correct your figure, your choice on liposuction. The procedure will help to quickly get rid of excess weight - without exhausting diets, daily physical exercise and a long waiting for the result.

Liposuction considered one of the most efficient methods for correction. In this case,, Using modern American and European equipment. Specialists Tornado Medical Group through a small incision in the skin, remove excess accumulation of adipose tissue, and you get a lasting effect correction.

We draw your attention, that the primary purpose of the procedure - not to create a perfect figure (as it may seem to someone), and its improved compared with the preoperative.

The main indications for liposuction are deposits of fatty tissue, that degrade the contours of the figure. Most often in our clinic are turning ladies, who are deposited on the chin, life, riding-breeches, outer or inner thighs, knees. Today it is liposuction abdomen and thighs is the most frequent operation.

Liposuction procedure differs from a number of other procedures several competitive advantages:

  • absence rates (Liposuction is performed through small holes in the skin, and the healing process is relatively fast);
  • minor scars-what is important, If you need large areas of the skin;
  • the opportunity to liposuction concurrently with other corrective procedures figure.

Please contact the clinic Tornado Medical Group! Highly qualified specialists will advise you on all matters, as well as hold complex inspection, which will be determined, What liposuction is preferable in your case. The method chosen will depend on the individual, as well as the size of the plots, to be processed. In this case, the doctor is guided, primarily, to minimize the potential risks, and an increase in guarantees and reliability of the manipulation.

Available shape adjustment by one of the procedures, or combinations thereof:

  • Vacuum liposuction (Mechanical), in which small incisions are made in the skin, through which the cannula with a special solution is the destruction and simultaneous removal of adipose tissue;
  • ultrasonic liposuction is the destruction of fat tissue used ultrasound.

In our clinic Tornado Medical Group is liposuction tummy tuck, Chin, Liposuction of the thighs, as well as liposuction other problematic body areas. All procedures are performed under general anesthesia.

Time of the operations depends on the volume and the number of zones and averages 1-3 hours. With the period, that required a hospital stay, lasts about 1-2 days.

We draw your attention, the following manipulations you will need for 1 month wear special compressive underclothes, limit the use of sauna, Baths, Solarium and abandon the exercise in the first 2 weeks.

Physician-rehabilitator will consult you on all issues, as well as to the individual program, necessary for your speedy recovery. As practice shows, the final result of the operation, you will be able to evaluate in a few months (it is often 2-3 Months).

Tornado Medical Group is the reliability of operations, a high level of competence and professionalism, the best modern facilities and guaranteed effect!

To make an appointment, call: 0512 343993 (), Address: st. Бузника 10

correction figures in Nikolaev, liposuction in Nikolaev, remove the fat Nikolaev, Remove stretch mark Nikolaev
Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Липосакция

Желая подкорректировать свою фигуру, остановите свой выбор на липосакции. Процедура поможет быстро избавиться от лишнего веса – без изнурительных диет, ежедневных физических тренировок и длительного ожидания результата.

Липосакция считается одним из наиболее высокоэффективных методов коррекции фигуры. При этом, используя современное американское и европейское оборудование.  Специалисты  Tornado Medical Group через небольшой прокол в коже, удаляют избыточные накопления жировой клетчатки, и Вы получите стойкий эффект коррекции фигуры.

Обращаем Ваше внимание, что основная цель процедуры – не создание идеальной фигуры (как это может показаться кому-то), а улучшение ее по сравнению с предоперационным состоянием.

Основными показаниями к липосакции являются отложения жировых тканей, которые ухудшают контуры фигуры. Чаще всего в нашу клинику обращаются дамы, у которых встречаются отложение в области подбородка, живота, галифе, наружной либо внутренней поверхности бедер, коленей. На сегодняшний день именно липосакция живота и бедер является наиболее частой операцией.

Процедура липосакции отличается от ряда других процедур рядом конкурентных преимуществ:

  • отсутствие травматичности (липосакция выполняется через небольшие проколы в коже, и процесс заживления осуществляется сравнительно быстро);
  • незначительные рубцы – что весьма важно, если необходима обработка больших участков кожи;
  • возможность проведения липосакции параллельно с другими корректирующими фигуру процедурами.

Обращайтесь в клинику Tornado Medical Group! Высококвалифицированные специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, а также проведут комплексное обследование, в рамках которого будет определено, какая липосакция предпочтительней в Вашем случае. Выбор метода будет зависеть от индивидуальных особенностей организма, а также от размера участков, которые необходимо обработать. При этом доктор ориентируется, в первую очередь, на минимизацию возможных рисков, а также увеличение гарантий и надежности проведенных манипуляций.

Возможна корректировка фигуры посредством одного из видов процедур или их сочетания:

  • вакуумная липосакция (механическая), при которой делаются небольшие разрезы в коже, через которые при помощи канюли с использованием специального раствора происходит разрушение и одновременное удаление жировой ткани;
  • ультразвуковая липосакция – при этом для разрушения жировой ткани используется ультразвук.

В нашей  Tornado Medical Group производится липосакция живота, подбородка, липосакция бедер, а также липосакция других проблемных участков тела. Все процедуры выполняются под общей анестезией.

Время проведения операции зависит от объема и количества обрабатываемых зон и составляет в среднем 1-3 часа. При этом период, который предписано провести в стационаре, длится около 1-2 дней.

Обращаем Ваше внимание, что после проведенных манипуляций Вам необходимо будет на протяжение 1 месяца носить специальное компрессионное белье, ограничить посещение сауны, бани, солярия и отказаться от физических упражнений в первые 2 недели.

Врач-реабилитолог проконсультирует Вас по всем вопросам, а также составит индивидуальную программу, необходимую для Вашего скорейшего восстановления. Как показывает практика, окончательный результат операции Вы сможете оценить уже через несколько месяцев (зачастую это 2-3 месяца).

Tornado Medical Group – это надежность проведенных операций, высокий уровень компетентности и профессионализма специалистов, лучшее современное оборудование и гарантированный эффект!

Чтобы записаться на прием, звоните по телефону: 0512 343993 (), Адрес: ул. Бузника 10

коррекция фигуры в николаеве, липосакция в николаеве, удалить жир николаев, удаление растяжек николаев
Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...