German quality Gehwol

Produced in Germany, already more than 150 years, Gehwol products, around the world is known as an excellent professional and most efficient solution to the problems, that arise with our feet. Fatigue and swelling, fungi and corn, expansion of veins and varicose disease, protruding "bones" and scuff, sweating even is not a complete list of, that can easily solve Gehwol products company.

It's hard to believe, but once it was quite modest single family enterprise, which produced just one foot cream. Regular pharmacist- the scientist was able to create a truly unique composition, that magnificent manner removes corns, scuff. Gehwol cream much faster became minor injuries heal skin. This composition and served as the main basis for the production of protective cream for feet. More than anything, this cream purchased soldiers and as a result the family start to flourish. Then the head of the family decided to put a full line of Gehwol foot creams, with this magic bullet feet care composition. Due to its efficiency cream instantly became meantime, in the same way as cream for tired feet.

Gehwol: modern products

To date, the cosmetics brand Gehwol combine many different series, In addition to the basic foot care series, a series for body care and skin. The composition of the series includes extracts of plants, natural elements of animal origin. Gehwol tools currently used not only at home.

Beauty salons reviews use Gehwol professional, because their use must be performed under the supervision of specialists. The cosmetics manufacturer heavily attributed to budget or available products. But because cosmetics Gehwol is a superb combination of long experience of, natural elements in the composition and the latest technologies, It will be difficult to find other means of, that would even for a large value could produce the same gorgeous effect.

Gehwol: range of products

In assortment, that suggests the manufacturer, There are more than sixty different cosmetics-foot care, body care, for hand skin, which were presented in different series. For example, The "classic" series was designed for the daily care and to solve various problems, with regard to the feet. If, however, you will need to devote more time to wear-and mozolâm on the feet, Here is a perfect series of "special". Comprising funds from this line contains components, that will have a healing effect – This is a special development producer. The action series "Fusskraft" directed mainly to solve skin problems. By means of this series, you can get rid of enhanced sweating, leg fatigue, cold feet.

This series of Gehwol tools are applied as a preventive measure, and medical – to combat fungal diseases and removal of corns. As for the series "Gehwol-Med" is an optimal solution many skin problems, at the same time suitable for diabetic foot, but since such drugs with high activity and directed action, they must be used only under the supervision of specialists.

It is worth noting, that in the arsenal of Gehwol preparations are cosmetics against varicose disease of the legs and antifungal agents. Specialized cosmetics shop offers a full range of Gehwol products manufacturer. We are ready to offer you a full range of products. Buy cosmetics Gehwol means taking care of your feet, and they respond with much gratitude for this attention.

Source – www.gehwol.com.ua

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Немецкое качество Gehwol

Произведенная в Германии, уже больше чем 150 лет, продукция Gehwol, всему миру известна как отличное профессиональное и наиболее эффективное решение проблем, которые возникают с нашими ногами. Повышенная утомляемость и отечность, грибки и мозоли, расширение вен и варикозные заболевания, выпирающие «косточки» и потертости, потливость – даже это совсем не полный список того, что запросто может решить продукция компании Геволь.

В это трудно поверить, но когда-то это было совсем скромное предприятие одной семьи, которое производило всего лишь один крем для ног. Обычный фармацевт- ученый смог создать состав поистине уникальный, который великолепным образом убирает мозоли, потертости. С кремом Геволь намного быстрее стали заживать мелкие травмы кожи. Этот состав и послужил главной основой для производства защитного крема для ног. Больше всего этот крем приобретали солдаты и как результат семейное дело начало процветать. После этого глава семейства решил поставить целую линию кремов Gehwol для ног, с этим чудодейственным составом уходу за ногами. Благодаря своей эффективности крема стали мгновенно раскупаться, так же как крем для уставших ног.

Gehwol: современная продукция

На сегодняшний день косметические средства бренда Gehwol объединили в себе множество разных серий, кроме основной серии по уходу за ногами, появилась серия для ухода за телом и кожей рук. В состав серий входят экстракты растений, натуральные элементы животного происхождения. В настоящее время средства Gehwol стали использовать не только дома.

Косметическим салонам рекомендуют использовать в своей работе профессиональные средства Геволь, так как их применение необходимо выполнять под контролем специалистов. Косметические средства данного производителя тяжело отнести к бюджетной или доступной продукции. Но поскольку косметика Геволь является превосходным сочетанием многолетнего опыта компании, натуральных элементов в составе и новейших технологий, то будет сложно найти иное средство, которое бы даже за большую стоимость смогло бы произвести такой же великолепный эффект.

Gehwol: ассортимент продукции

В ассортименте, что предлагает производитель, насчитывается больше чем шестьдесят разнонаправленных косметических средств – по уходу за ногами, по уходу за телом, за кожей рук, которые были представлены в разных сериях. Например, «Классическая» серия была разработана для ежедневного ухода и для решения различных проблем, что касается ног. Если же Вам больше нужно уделять времени потертостям и мозолям на ногах, то здесь подойдет серия «Специальная». В составе средств из этой линии содержатся компоненты, которые окажут заживляющие действие — это особая разработка производителя. Действие серии «Фусскрафт» направлено в основном для решения проблем с кожей. При помощи средств из этой серии можно избавиться от усиленного потоотделения, повышенной утомляемости ног, холодных ног.

Средства данной серии Геволь применяются как в профилактических целях, так и в лечебных — для борьбы с грибковыми заболеваниями и удаления мозолей. Что же касается серии «Геволь-мед» – это оптимальное решение множества кожных проблем, в тоже врем подходит и для диабетической стопы, но так как такие препараты с высокой активностью и направленным действием, то их необходимо применять только под присмотром специалистов.

Стоит отметить, что в арсенале косметики Gehwol имеются препараты против варикозного заболевания ног и противогрибковые средства. Специализированный магазин косметики Геволь предлагает весь спектр продукции производителя. Мы готовы предложить Вам полный ассортимент товаров. Купить косметические средства Геволь – это значит позаботиться за Вашим ногами, и они с огромной благодарностью откликнуться за такое внимание.

Источник — www.gehwol.com.ua

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...