NANOTECHNOLOGY IN SPA

PEPTIDES – THE BASIS OF LIFE
Generated at the bottom of the primary Ocean, under the influence of chemical reactions and electrical lightning, amino acids together in the simplest form of protein, which gave rise to the evolution of life on Earth.
Peptides consist of unique chains of amino acids (AK) and serve as information carriers at the cellular level. Low molecular weight peptides can easily penetrate into the damaged tissue, in the cells which peptides stimulate the production of active substances in the right biological rhythm, Depending on the individual needs of the body and start the processes of self-regulation, restoring the normal function of damaged tissue,
Amino acid complexes (AA), forming peptides in formulas VIVAX SPORT:
AK-1: Thymic peptides (synthetic analogtmmalina)
Accelerate wound healing, stimulate regeneration of tissue damage in the hearth, tkanespecifičeskih synthesis of proteins, proliferation and metabolic activity of cells, activate the function of cells of connective tissue, èndote-âiocitov. macrophages and leukocytes, have anti-inflammatory, antioksidantnyn, immunostimulatory and antistressornym action.
AK-3: Pancreatic peptide Promote the excretion of excess lactic acid, normalizing âipidnyj and carbohydrate metabolism in the cells of the skin and muscle tissue, reduce swelling of tissues, maintained at the optimal level the process of cellular respiration,
AK-7: Vascular peptides Restore disturbed minrocirkulâciû with increased physical activity, regulated metabolism in the vascular wall, normalize tone receptacles, preventing an increase in the concentration of cholesterol in the blood and coagulation.
AK-8: Muscle peptides Increase spare capacity of muscle tissue and reduces muscle fatigue during intensive physical activities, normalize the metabolism of muscle tissue after increased physical exertion and injury by regulation of metabolism in myocytes stimulated processes of Glycolysis and resintsèa adenozintri-phosphoric acid (АТФ), contributing to the activation of the enzyme adenoèintrifosfatazy.
AK-9: Peptides epiphysis Regulate metabolism and increase protein synthesis in the cells of the skin, muscle and cartilage tissue, have high antioxidant activity, normalize lipid peroxidation processes in the cells of the skin, muscle and cartilage tissue.
AK-12: Peptide of cartilage Stimulate regeneration of tissue joints and swazerngo apparatus. regulate metabolism, reduce the destructive changes in degenerative and inflammatory processes in the cartilage of the joints and spine.
Active components, the reinforcing effect of peptides:
  • Bioantioksidant set of Neovitin * Preparation of the relic of ginseng. Has strong antioxidant and anti-inflammatory effects.
  • Panthenol Provitamin B5 has a healing, moisturizing and skin tightening effect.
  • Camphor Has antiseptic, hyperemia and pain-relieving effect.
  • Bisabolol Found in the essential oil of Chamomile, Lavender. Protivovospa-has a long and soothing effect.
  • Menthol Is used as a painkiller, soothing and cooling component.
MASSAGE GELS AND CREAMS FOR PROFESSIONAL USE
For deeper penetration and optimal effect gels are recommended to use with iontophoresis. Ultrasound, krioplastiej (cold therapy).
Massage cream for intensive training
Recommended for a professional massage for quick muscles before workouts and competitions.
Clinically proven warming effect of the cream, in terms of increased blood Microcirculation in tissues of the muscles, ligaments and joints, accompanied by the increase of the thermal radiation of the skin to 7,5%.
Toning gel with a warming effect
Is used as a warm-up means to rapidly prepare the muscles to intense physical stress, during the preparatory period before workouts..
Clinically proven to increase blood circulation in the tissues of the muscles and ligaments, accompanied by the increase of the thermal radiation of the skin to 3.5% and the persistence of the effect for a long time.
To achieve maximum results and a long line of home care.
Toning lotion with a warming effect
Recommended as having the means to rapidly prepare the muscles to intense physical stress, during the preparatory period for competitions, before workouts.
Clinically proven to increase blood circulation in the tissues of the muscles and ligaments, accompanied by the increase of the thermal radiation of the skin in the 2.1% and the persistence of the effect for a long time.
Relaksantnyj gel with cooling effect
Applies to a rapid relaxation of muscles after intense workouts for rapid resorption of hematoma, swelling for bruises and restore optimal functioning of muscle and ligaments.
Clinically proven gel cooling effect, accompanied by the reduction of the thermal radiation of the skin in the 7% and the persistence of the effect for a long time.
To achieve the maximum recommended line and prolonged effect of home care.
Relaksantnyj cream with cooling effect
Recommended for a rapid relaxation of muscles after sports and intense physical activity.
Clinically proven cooling effect cream, accompanied by the reduction of the thermal radiation of the skin in the 4% and decreased pain sensation.
Massage cream for a local manual therapy
Used by the localized injuries, sprayed on the damaged places, fast restores. Clinically proven tonic effect on blood vessels, in terms of increased blood Microcirculation in tissues of the muscles, ligaments and joints and accompanied by the increase of the thermal radiation of the skin in the 4%.
Regenerating cream
Recommended for muscle recovery, ligaments, joints injuries, After an intense workout and physical labour. Clinically proven to improve blood circulation in the tissues of the muscles and ligaments, accompanied by the increase of the thermal radiation of the skin in the 3,5% and the persistence of the effect for a long time.
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

НАНОТЕХНОЛОГИИ В СПА

ПЕПТИДЫ — ОСНОВА ЖИЗНИ
Зародившиеся на дне первичного океана, под воздействием химических реакций и электрических разрядов молний, аминокислоты соединились в простейшие белковые формы, что положило начало эволюции жизни на Земле.
Пептиды состоят из уникальной цепочки аминокислот (АК) и выступают в роли информационных носителей на клеточном уровне. Низкая молекулярная масса позволяет пептидам беспрепятственно проникать в поврежденные ткани, в клетках которых пептиды стимулируют выработку необходимого количества активных веществ в нужном биологическом ритме, в зависимости от индивидуальных потребностей организма и запускают процессы саморегуляции, восстанавливая нормальную функцию поврежденных тканей,
Аминокислотные комплексы (АА), образующие пептиды в формулах VIVAX SPORT:
АК-1: Пептиды тимуса (синтетический аналогтммалина)
Ускоряют заживление ран, стимулируют процессы регенерации тканей в очаге повреждения, синтез тканеспецифических белков, пролиферативную и метаболическую активность клеток, активизируют функции клеток соединительной ткани, эндоте-яиоцитов. макрофагов и лейкоцитов, обладают противовоспалительным, антиоксидантнын, иммуностимулирующим и антистрессорным действием.
АК-3: Пептиды поджелудочной железы Способствуют выведению избыточного количества молочной кислоты, нормализуя яипидный и углеводный обмен в клетках кожи и мышечной ткани, уменьшают отечность тканей, сохраняют на оптимальном уровне процессы клеточного дыхания,
АК-7: Пептиды сосудов Восстанавливают нарушенную минроциркуляцию при повышенных физических нагрузках, регулируют процессы метаболизма в сосудистой стенке, нормализуют тонус сосудов, препятствуют увеличению концентрации холестерина в крови и развитию гиперкоагуляции.
АК-8: Пептиды мышечной ткани Повышают резервные возможности мышечной ткани и снижают утомляемость мышц при усиленных физических нагрузках, нормализуют обмен веществ в клетках мышечной ткани после повышенных физических нагрузок и травм путём регуляции процессов метаболизма в миоцитах стимуляции процессов гликолиза и ресинтсэа аденозинтри-фосфорной кислоты (АТФ), способствуя активации фермента аденоэинтрифосфатазы.
АК-9: Пептиды эпифиза Регулируют обменные процессы и усиливают синтез белка в клетках кожи, мышечной и хрящевой ткани, обладают высокой антиоксидантной активностью, нормализуют процессы перекисного окисления липидов в клетках кожи, мышечной и хрящевой ткани.
АК-12: Пептиды хрящевой ткани Стимулируют регенерацию тканей суставов и связочного аппарата. регулируют процессы метаболизма, уменьшают деструктивные изменения при дегенеративно-дистрофических и воспалительных процессах в хрящевой ткани суставов и позвоночника.
Активные компоненты, усиливающие действие пептидов:
  • Биоантиоксидантный комплекс Неовитин* Препарат из реликтового женьшеня. Обладает активным антиоксидантным и противовоспалительным действием.
  • Пантенол Провитамин В5 обладает заживляющим, увлажняющим и разглаживающим действием.
  • Камфора Обладает антисептическим, обезболивающим и гиперемическим действием.
  • Бисаболол Содержится в эфирном масле ромашки, лаванды. Обладает противовоспа-лительным и успокаивающим действием.
  • Ментол Используется в качестве болеутоляющего, успокаивающего и охлаждающего компонента.
ГЕЛИ И МАССАЖНЫЕ КРЕМЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Для более глубокого проникновения и достижения оптимального эффекта гели рекомендовано использовать с ионофорезом. ультразвуком, криопластией (лечение холодом).
Массажный крем для интенсивной подготовки 
Рекомендован для профессионального массажа с целью быстрого разогревания мышц перед тренировками и соревнованиями.
Клинически доказано разогревающее действие крема, выражающееся в усилении микроциркуляции крови в тканях мышц, связок и суставов, сопровождающееся повышением теплоизлучения кожи до 7,5%.
Гель тонизирующий с разогревающим эффектом
Применяется в качестве разогревающего средства для быстрой подготовки мышц к интенсивным физическим нагрузкам, во время подготовительного периода к соревнованиям.перед тренировками.
Клинически доказано усиление микроциркуляции крови в тканях мышц и связок, сопровождающееся повышением теплоизлучения кожи до 3.5% и сохранением полученного эффекта в течение длительного времени.
Для достижения максимального и длительного эффекта рекомендуется линия домашнего ухода.
Крем тонизирующий с разогревающим эффектом
Рекомендован в качестве разогревающего средства для быстрой подготовки мышц к интенсивным физическим нагрузкам, во время подготовительного периода к соревнованиям, перед тренировками.
Клинически доказано усиление микроциркуляции крови в тканях мышц и связок, сопровождающееся повышением теплоизлучения кожи на 2.1% и сохранением полученного эффекта в течение длительного времени.
Гель релаксантный с охлаждающим эффектом
Применяется с целью быстрой релаксации мышц после интенсивных тренировок для быстрого рассасывания гематом, снятия отеков при ушибах и восстановления оптимального функционирования мышечной ткани и связочного аппарата.
Клинически доказано охлаждающее действие геля, сопровождающееся снижением теплоизлучения кожи на 7% и сохранением полученного эффекта в течение длительного времени.
Для достижения максимального и пролонгированного эффекта рекомендуется линия домашнего ухода.
Крем релаксантный с охлаждающим эффектом
Рекомендован для быстрой релаксации мышц после занятий спортом и интенсивных физических нагрузок.
Клинически доказано охлаждающее действие крема, сопровождающееся снижением теплоизлучения кожи на 4% и уменьшением болевых ощущений.
Массажный крем для локальной мануальной терапии
Применяется специалистами при локальных травмах, наносится на поврежденные места, быстро восстанавливает работоспособность. Клинически доказано тонизирующее действие крема на сосуды, выражающееся в усилении микроциркуляции крови в тканях мышц, связок и суставов и сопровождающееся повышением теплоизлучения кожи на 4%.
Крем регенерирующий
Рекомендован для восстановления мышц, связок, суставов при травмах, после интенсивных занятий спортом и физическим трудом. Клинически доказано улучшение микроциркуляции крови в тканях мышц и связок, сопровождающееся повышением теплоизлучения кожи на 3,5% и сохранением полученного эффекта в течение длительного времени.
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...