Modeling of the face: beautician tips

using the filler as a non-invasive analogue of the work of a plastic surgeon today becomes quite affordable and very common aesthetic procedure. She has a name and provides a unique opportunity for sculpting the face, that is performed by injecting filler into those zones, where due to age-related changes was lost volume. Thanks to the re-establishment of a young person's volumizing became quite real for patients, not ready for deep surgery in your appearance. But this procedure has its own important rules, who you need to follow.

Than help volûmizaciâ if necessary face modeling

Volûmizaciâ joined the practice of aesthetic medicine professionals quite recently. First, this procedure was seen by doctors only in the context of the introduction of fillers to add volume to lips or filling wrinkles. But once on the beauty market new drugs for contouring, modeling of the face with the help of fillers reached a new level. Today, volumizing is rather sculpting procedure, when due to the introduction of fillers into the right eye area is adjusted hollowness, sagging cheeks, the deepening of the nasolabial folds, When gently highlight accents depending on the individual characteristics of the patient's face, due to which it becomes a youthful appearance – and all this for one procedure, without cuts, pain and lengthy rehabilitation period.

Modeling of the face with the introduction of filler allows not only to combat age-related changes, but also harmonize the person, asymmetries, to solve many problems of a psychological nature, When the patient is dissatisfied with their looks and strongly from this suffering, but plastic surgery is not ready.

Modeling of the face is a joint work of the doctor and the patient

Any doctor beautician, surely, faced with the situation, When a patient comes to accept detailed knowledge about the different procedures and requests to appoint him something specific, that, in his opinion, the best way to affect its appearance. On the one hand, for the physician it carries some relief, because it does not have to explain the essence of the procedure. On the other hand, patients often err in assessing their appearance and the nature of the problem, that bothers him feel attractive. In this situation, it is important to evaluate, together with the patient realistic expectations and pick the best program, that will solve a real, rather than a wholly contrived problem.

Doctor cosmetologist must also bear in mind that, that volûmizaciâ should not go in the quest to introduce as many filler, to change the volume of the lips or cheeks become visible to others. Modeling of the face is the only emphasis, which is hard to catch, but that gives the effect of significant changes in the appearance of the patient.

The physician should know, before you conduct modeling of the face of the patient

Starting to work with the face of the patient, the doctor should know the answers to the following questions:

What are the zones lost volume, Why formed folds and because of what the person looks like disharmonious?

How deep should be injected fillers and what are the possible risks?

What medication would be suitable for the particular patient and best goals?

The key issue should be considered drug selection. And this choice to do, based on a good knowledge of physico-chemical properties filler. In this very important safety and efficacy, the duration of its validity.

Understanding these features and the ability to use them will help your doctor reach results, relevant patient expectations, more skillfully use products, to modeling of the face of the patient is successful.

Source – http://estet-portal.com/

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Моделирование лица: советы косметологу

с помощью филлеров  как безоперационный аналог работы пластического хирурга становится сегодня вполне доступной и очень распространенной эстетической процедурой. Она имеет название и предоставляет уникальную возможность скульптурирования лица, которое выполняется путем введения филлеров в те зоны, где из-за возрастных изменений был утрачен объем. Благодаря волюмизации воссоздание молодого лица стало вполне реально для пациентов, не готовых к глубокому хирургическому вмешательству в свою внешность. Но эта процедура имеет свое важные правила, которые нужно соблюдать.

 Чем поможет волюмизация при необходимости моделирования лица

Волюмизация вошла в практику специалистов эстетической медицины достаточно недавно. Сначала эта процедура воспринималась врачами только в контексте введения наполнителей для придания объема губам или заполнения морщин. Но после того как на косметологическом рынке появились новые препараты для контурной пластики, моделирование лица с помощью филлеров вышло на новый уровень.  Сегодня волюмизация представляет собой скорее процедуру скульптурирования, когда  за счет введения филлеров в нужные зоны корректируется впалость глаз, провисание скул, углубление носогубных складок, когда аккуратно расставляются акценты в зависимости от индивидуальных особенностей лица пациента, из-за чего оно обретает молодой вид  — и все это за одну процедуру, без разрезов, боли и продолжительного периода реабилитации.

Моделирование лица с помощью введения филлеров позволяет не только бороться с возрастными изменениями, но и гармонизировать лицо, устранить асимметрию, решить многие проблемы психологического характера, когда пациент недоволен своей внешностью и сильно от этого страдает, но к пластической операции не готов.

 Моделирование лица – совместная работа врача и пациента

Любой врач косметолог, наверное, сталкивался с ситуацией, когда пациент приходит на прием подробно осведомленным о разных процедурах и просит назначить ему нечто конкретное, что, по его мнению, наилучшим образом скажется на его внешности. С одной стороны, для врача это несет некоторое облегчение, поскольку ему не нужно объяснять суть процедуры. С другой стороны, пациенты часто заблуждаются в оценке своей внешности и сути проблемы, которая мешает ему чувствовать себя привлекательным. В этой ситуации очень важно оценить вместе с пациентом реалистичность его ожиданий и подобрать наилучшую программу, которая решит реальную, а не надуманную проблему.

Врач косметолог должен также помнить о том, что волюмизация не должна переходить в стремление ввести как можно больше филлера, чтобы изменение объемов губ или щек стало заметным для окружающих. Моделирование лица – это только акцентирование, которое трудно уловить, но которое дает эффект значительных изменений во внешности пациента.

 Что должен знать врач, прежде чем проводить моделирование лица пациента

Начиная работать с лицом пациента, врач должен знать для себя ответы на следующие вопросы:

Какие зоны лица утратили объем, почему образовались складки и из-за чего лицо выглядит дисгармоничным?

Насколько глубоко следует вводить филлеры и какие возможны риски при этом?

Какой препарат будет подходить для конкретного пациента и заданных целей наилучшим образом?

Ключевым вопросом следует считать выбор препарата. И выбор этот нужно делать, основываясь на хорошем знании физико-химических свойств филлера. При этом очень важна безопасность  и эффективность препарата, продолжительность его действия.

Знание этих особенностей и умение ими пользоваться поможет врачу достигать результатов, соответствующих ожиданиям пациента, более умело применять препараты, чтобы моделирование лица пациента прошло успешно.

Источник — http://estet-portal.com/

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...