Eyebrow Mikroblejding

Recently, many representatives of the fair sex have given particular attention to its brovkam, and it's not excist. After all, today, as ever, relevant natural and natural beauty, as well as underline, expressive look. These criteria allow to achieve the eyebrows, they are able to transform our face and favorably emphasize all his dignity. Besides, This is the portion of the face increasingly emphasize leading fashion designers.

Alas, not all have perfect form and density of eyebrows. What to do, If you wait, While regrowing hairs, really don't want to? And can, they grow, but I do not want to take desired shape? Happens and so, that the eyebrows don't grow in principle-whether due to previously active plucking, whether because of other physiological characteristics. Nonetheless, There is a way out!

So, If earlier, girls and women have found salvation in a typical tattoo eyebrows, that was more like a tochjonuju line, rendered backing store marker, the new era of tattooing has brought tremendous changes in this sphere. One of the biggest breakthroughs is eyebrows, which appeared recently and has already managed to conquer the hearts of many girls, as in Kiev, and beyond. And the low cost of this procedure makes it available almost for all comers.

The peculiarity of the technology mikroblejdinga

What distinguishes mikroblejding from other tattoo techniques? Literally it means "mikrolezvie", because it really is very delicate work, during which special thin blade. With this neat hairs, imitating natural eyebrows, drawn not typewriter, and manually!

Such manual tattooing indeed deserves admiration, After all, allows us to achieve amazing results! And believe me, Nobody suspects the, that you made any manipulation with your eyebrows! Maximum naturalness and realism in this case guaranteed!

If you are the owner of rare and thin eyebrows, but want to improve their contour and density, then mikroblejding is the, what you need to! Such a procedure would give it the desired shape, While this is absolutely natural appearance, After all, inflicted the maximum shtrishki inherit the natural hairs, regardless of whether your own, real hair in this zone.

With masking various cosmetic flaws, for example, gaps or scars, also will do best. Therefore, If you want to make your brows wider or longer, thick or curved, This method is ideal!

Choose shade

Carefully chosen pigments used to shade the natural eyebrows. Remember, that the eyebrows should not be lighter than the color of your hair. Scrupulously Wizard will help you find the best option, that would be wonderfully combined with a form of eye, an oval face and your overall appearance.. Immediately after the procedure, the tone will be darker eyebrows, but, later 1-2 week shade becomes, you have chosen. In the end,, the results of the executed are actually mikroblejdinga subtly perfect!

It is not necessary to speak about the benefits of. Luxury perfect eyebrows, does not require any podkrashivanij pencils, shadows and other things-real dream any girl! Now you don't need to worry about that, that during the course of the day where something spread and all defects zone eyebrows, you so diligently tried to hide in the morning, become apparent.

Swim and dive with gusto-your eyebrows in perfect order! Don't be afraid to touch them is nowhere to wear nothing! And what are the early awakening? After the tattoo procedure do not have to run to the mirror in order, to "put on" beautiful eyebrows. From now on you owner its delightful eyebrows always and everywhere! A hike to the wizard-magician, made you such beauty, can remain your little secret! By the way, price mikroblejdinga eyebrows will overshadow you also not, She is very loyal and truly with us pays back all those times and costs, previously the need, you were previously forced to resort.

What comes before and during the procedure?

No special requirements for the preparations for mikroblejdingu no. Quite simply don't tweeze your eyebrows a week before procedures. Directly in the cabin, you, together with the wizard, define the desired shape eyebrows, pre prorisovav her cosmetic pencil. Next, you must choose a shade, well, after all, the initiative goes into the hands of the wizard, who uses hand tools with Superfine disposable mikrolezviem.

Fear of pain? Such experiences can leave aside, During tattooing applies local anesthetic, to minimize the sensitivity in the treatment area and make the procedure more comfortable as possible. Mikroblejding eyebrows runs from one to two hours, depending on the source data and the impact, which you want to reach.

After about a month will need to come to the correction. During this visit, missing or posvetlevshie hairs will be dorisovany and will stay with you for a long time already. With proper care the result of mikroblejdinga will be saved from 12 to 18 months-it also depends on the speed of your skin renewal. To prolong the life of the tattoo, better not abuse Scrubs and peelings in the eyebrow area.

Immediately after mikroblejdinga

Any thermal procedures (Baths, saunas) -banned for at least one week. Also, After tattooing, You should use a soothing ointment with antiseptic effect.

In addition to this, at least on the first day, avoid touching the eyebrows in the field mikroblejdinga. At the same time, it should be deleted contact with water, and for removing makeup from other parts of the face can be used facial tissues or cotton pads with lotion. Brown, introduced in the zone of eyebrows, just a few days will disappear by themselves-to help them in any case need not!

By following these simple rules, you are guaranteed to find eyebrows of your dreams, that definitely will give you confidence and a good mood every time, When you see yourself in the mirror!

Eyebrow Mikroblejding -is a real godsend for girls, who know a lot about fashion, as well as appreciate yourself and your time. Take advantage of this wonderful opportunity and you! The result necessarily fully justify themselves and delight its practicality and beauty!

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Микроблейдинг бровей

В последнее время многие представительницы прекрасного пола стали уделять особое внимание своим бровкам, и это не спроста. Ведь сегодня, как никогда, актуальна естественная и натуральная красота, а также хорошо подчеркнутый, выразительный взгляд. Именно этих критериев позволяют добиться брови, ведь они способны преобразить наше лицо и выгодно подчеркнуть все его достоинства. К тому же, именно на этой части лица все чаще и чаще делают акцент ведущие модные дизайнеры.

Увы, далеко не все имеют идеальную форму и густоту бровей. Что делать, если ждать, пока отрастут волоски, совсем не хочется? А может, они и растут, но никак не хотят принимать желаемую форму? Бывает и так, что брови не растут в принципе – то ли из-за ранее активного выщипывания, то ли в силу других физиологических особенностей. Тем не менее, выход есть!

Так, если раньше девушки и женщины находили спасение в обычном татуаже бровей, который больше напоминал точёную линию, прорисованную маркером, то новая эра татуажа принесла в эту сферу колоссальные изменения. Один из главнейших прорывов – это , который появился буквально недавно и уже успел покорить сердца многих девушек, как в городе Киев, так и за его пределами. А невысокая стоимость этой процедуры делает ее доступной едва ли не для всех желающих.

Особенность техники микроблейдинга

Что же отличает от других техник татуажа? В дословном переводе он означает «микролезвие», потому как это действительно очень деликатная работа, во время которой применяется специальное тончайшее лезвие. При этом аккуратные волоски, имитирующие натуральные брови, прорисовываются не машинкой, а вручную!

Такой мануальный татуаж действительно заслуживает восхищения, ведь позволяет добиться изумительных результатов! И поверьте, никто не заподозрит то, что вы предпринимали какие-либо манипуляции со своими бровями! Максимальная естественность и реалистичность в данном случае гарантированы!

Если вы обладательница редких и тонких бровей, но желаете улучшить их контур и густоту, тогда микроблейдинг – это именно то, что вам нужно! Такая процедура позволит придать им желаемую форму, сохранив при этом абсолютно натуральный вид, ведь наносимые штришки максимально наследуют натуральные волоски, независимо от наличия собственных, настоящих волос в этой зоне.

С маскировкой различных косметических недостатков, например, проплешин или шрамов, микроблейдинг бровей также справится на все сто. Поэтому, если вы хотите сделать свои брови более широкими или длинными, густыми или изогнутыми, данный метод станет просто идеальным решением!

Выбираем оттенок

Используемые пигменты тщательнейшим образом подбираются к оттенку натуральных бровей. Помните, что брови не должны быть светлее цвета ваших волос на голове. Мастер скрупулезно поможет вам подобрать самый оптимальный вариант, который будет чудесно сочетаться с формой глаз, овалом лица и вашим обликом в целом. Сразу после процедуры тон бровей будет более темным, однако, спустя 1-2 недели оттенок станет таким, каким вы его выбрали. В итоге, результаты тонко выполненного микроблейдинга будут действительно безупречными!

О преимуществах говорить не приходится. Роскошные идеальные брови, не требующие каких-либо подкрашиваний карандашами, тенями и прочим – настоящая мечта любой девушки! Теперь не нужно переживать о том, что в течение дня где-то что-то размажется и все дефекты зоны бровей, которые вы так старательно пытались скрыть с утра, станут явными.

Купайтесь и ныряйте с удовольствием – ваши брови в полном порядке! Не бойтесь к ним прикасаться – нигде ничего не сотрется! А чего стоят ранние пробуждения? После процедуры татуажа не нужно бежать к зеркалу с тем, чтобы «надеть» красивые брови. Отныне вы обладательница своих восхитительных бровей всегда и везде! А поход к мастеру-волшебнику, сделавшему вам такую красоту, может остаться вашим маленьким секретом! К слову, цена микроблейдинга бровей также не омрачит вас, ведь она очень лояльна и действительно с лихвой окупает все те затраты времени и средств, которые ранее были необходимостью, к которым вы были вынуждены прибегать ранее.

Что происходит до и во время процедуры?

Никаких особых требований по подготовке к микроблейдингу нет. Достаточно просто не выщипывать брови за неделю до процедуры. Непосредственно в салоне, вы, совместно с мастером, определите желаемую форму бровей, предварительно прорисовав ее косметическим карандашом. Далее необходимо выбрать оттенок, ну а после вся инициатива переходит в руки мастера, который использует ручной инструмент с тончайшим одноразовым микролезвием.

Опасаетесь боли? Подобные переживания можно оставить в стороне, ведь во время татуажа применяется местный анестетик, чтобы максимально снизить порог чувствительности в зоне обработки и сделать данную процедуру как можно более комфортной. Микроблейдинг бровей выполняется от одного часа до двух – это зависит от исходных данных и того эффекта, которого требуется достичь.

Примерно через месяц нужно будет прийти на коррекцию. Во время этого визита недостающие или посветлевшие волоски будут дорисованы и останутся с вами уже на долгое время. При правильном уходе результат микроблейдинга сохранится от 12 до 18 месяцев – также это зависит от скорости обновления вашей кожи. Чтобы продлить срок службы татуажа, лучше не злоупотреблять скрабами и пилингами в зоне бровей.

Сразу после микроблейдинга

Любые тепловые процедуры (бани, сауны) – под запретом хотя бы в течение одной недели. Также, после татуажа, следует использовать успокаивающие мази с антисептическим эффектом.

Помимо этого, хотя бы в первый день избегайте прикасаться к бровям в области микроблейдинга. В это же время следует исключить контакты с водой, а для снятия макияжа с других частей лица можно использовать косметические салфетки или же ватные диски с лосьоном. Корочки, появившиеся в зоне бровей, буквально через несколько дней отпадут сами собой – помогать им в этом ни в коем случае не нужно!

Соблюдая эти несложные правила, вы гарантированно обретете брови своей мечты, которые непременно подарят вам уверенность и хорошее настроение каждый раз, когда вы будете видеть себя в зеркале!

Микроблейдинг бровей – самая настоящая находка для девушек, которые знают толк в моде, а также ценят себя и свое время. Воспользуйтесь этой замечательной возможностью и вы! Полученный результат обязательно сполна оправдает себя и порадует своей практичностью и красотой!

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...