Mesotherapy persons: What side effects are and how to avoid them

Today, patients are already well aware of the capabilities and features of application of injectable treatments for skin rejuvenation, therefore their demands to the beautician include a selection of quality products, a good and long lasting result, minimization of painful manifestations and side effects. The most common aesthetic injection procedure, for which apply to the clinic patients, is face, and the physician must constantly improve skills and knowledge in the mastery of this cosmetic procedure.

Some of the important conditions for mesotherapy face

Let us recall some very important legal aspects of facial mesotherapy. Firstly, work should only be licensed with legal drugs. In this case, when a side effect, associated with the features of the administered drug, will be responsible, along with the doctor and the drug manufacturer or distributor.

Secondly, the patient should be sure to sign the informed consent for the procedure, which must be prescribed

  • and the names of drugs administered,
  • and the number of expected sessions,
  • and results, which is supposed to reach,
  • postprotsedurny and care in accordance with the doctor's recommendations,
  • and other important conditions on professional discretion, conductive face mesotherapy.

The third important condition for the procedure - photo documentation of the original picture and the results obtained.

Often the patient has high expectations of mesotherapy of the face and does not understand, that changes in the skin, in this case take place gradually, gradually. Due to over your face with the first picture he is satisfied, that the treatment is effective.

What side effects are possible with facial mesotherapy

Insufficient pronounced effect. The reason may be properly selected drug, because the doctor came to the incorrect assessment of skin problems, medical history and patient selection.

mezoterapiya-litsa-kakie-pobochnye-effekty-byvayut-i-kak-ikh-izbezhat

the development of inflammation. Perhaps, there were irregularities in the preparation mezokokteylya or when drugs. Such mistakes happen, for example, if the beautician knows the pharmacological properties of the drug used and applies something, not intended for intradermal (for example, fat emulsions). Sometimes the doctor may mistakenly type in the syringe not the drug, which also runs inflammation.

Papules longer on injection 72 hours. It happens, If working with hyaluronic acid doctor correctly evaluated the skin dehydration.

mezoterapiya-litsa-kakie-pobochnye-effekty-byvayut-i-kak-ikh-izbezhat

Moreover, if correctly calculate the concentration of hyaluronic acid in mesotherapy face in the lower eyelid, you can get a long-term swelling, and when the swelling come down - at this point will increase sagging skin.

Slow clinical effect. Such claims from patients often arrive at work with antihomotoxic medications. When using preparations of this patient group in advance to warn, The mechanism of their action is pkrkprogrammirovanii work of skin cells and the extracellular matrix, but this takes time. Gradually cell functioning will reach a new level, that manifest skin rejuvenation.

patients causes of claims are often exaggerated expectations or promises, although in any case after mesotherapy face, they note an improvement in skin quality. Appointing procedure Face mesotherapy, Specialist must understand mechanisms of selected drugs and skin problems, to be adjusted, be clear about the forecasts for each patient and to be able to explain them properly, that the results of the procedure brought the desired effect.

 

Source –HTTPS://estet-portal.com/public/index.php/doctor/statyi/mezoterapiya-litsa-pobochnye-effecty

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Мезотерапия лица: какие побочные эффекты бывают и как их избежать

Сегодня пациенты уже хорошо осведомлены о возможностях и особенностях применения инъекционных процедур для омоложения кожи, поэтому их требования к косметологу включают выбор качественных препаратов, хороший и длительный результат, минимизация болезненных проявлений и побочных эффектов. Наиболее частой эстетической инъекционной процедурой, за которой обращаются в клинику пациенты, является лица, и врач должен постоянно совершенствовать навыки и знания в овладении этой косметологической методикой.

Некоторые важные условия проведения мезотерапии лица

Напомним некоторые очень важные юридические аспекты проведения мезотерапии лица. Во-первых, работать следует только с легальными лицензированными препаратами. В этом случае при возникновении побочного эффекта, связанного с особенностями введенного препарата, ответственность будет нести наряду с врачом и производитель препарата или его дистрибьютор.

Во-вторых, пациент должен обязательно подписать информированное согласие на проведение процедуры, где должны быть прописаны

  • и названия вводимых препаратов,
  • и количество предполагаемых сеансов,
  • и результаты, которых предполагается достигнуть,
  • и постпроцедурный уход в соответствии с рекомендациями врача,
  • и другие важные условия на усмотрения специалиста, проводящего мезотерапию лица.

Третье важное условие проведения процедуры – фотодокументирование исходной картины и полученных результатов.

Нередко пациент имеет завышенные ожидания от мезотерапии лица и не понимает, что изменения кожи в этом случае происходят постепенно, исподволь. Благодаря сравнению своего лица с первыми снимками он убедится, что лечение эффективно.

Какие побочные эффекты возможны при мезотерапии лица

Недостаточно выраженный эффект. Причиной может быть неправильно подобранный препарат, поскольку врач некорректно подошел к оценке проблем кожи, сбору анамнеза и отбору пациентов.

mezoterapiya-litsa-kakie-pobochnye-effekty-byvayut-i-kak-ikh-izbezhat

Развитие воспаления. Возможно, были допущены нарушения при составлении мезококтейля или при выборе препаратов. Такие ошибки случаются, например, если косметолог не знает фармакологические свойства используемого препарата и применяет что-то, не предназначенное для внутрикожного введения (например, жировые эмульсии). Иногда врач может по ошибке набрать в шприц не тот препарат, что тоже закончится воспалением.

Папулы от инъекций дольше 72 часов. Это случается, если при работе с препаратами гиалуроновой кислоты врач некорректно оценил степень обезвоженности кожи.

mezoterapiya-litsa-kakie-pobochnye-effekty-byvayut-i-kak-ikh-izbezhat

Кроме того, если неправильно рассчитать концентрацию гиалуроновой кислоты при мезотерапии лица в области нижних век, то можно получить длительную отечность, а когда отечность сойдет – на этом месте усилится дряблость кожи.

Медленный клинический эффект. Такие претензии от пациентов часто поступают при работе с антигомотоксическими препаратами. При использовании препаратов этой группы пациента нужно предупредить заранее, что механизм их действия состоит в пкркпрограммировании работы клеток кожи и внеклеточного матрикса, а на это нужно время. Постепенно функционирование клеток выйдет на новый уровень, что проявится омоложением кожи.

Причинами претензий пациентов часто бывают завышенные ожидания или обещания, хотя в любом случае после проведения мезотерапии лица они отмечают улучшение качества кожи. Назначая процедуры мезотерапии лица, специалист должен хорошо понимать механизмы работы выбранных препаратов и проблемы кожи, которые предстоит корректировать, четко представлять себе прогнозы для каждой пациентки и уметь их грамотно объяснить, чтобы результаты процедуры принесли желаемый эффект.

 

Источник —https://estet-portal.com/public/index.php/doctor/statyi/mezoterapiya-litsa-pobochnye-effecty

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...