Massage

Classic massage.
Massage is used as a therapeutic and prophylactic, helps relieve stress and fatigue, improve overall health, the correct functioning. Full body massage is indicated for high physical and mental stress, recovery from injury. Thanks massage improves blood circulation and oxygen supply, nutrients. Massage helps to eliminate decay products, dross, lipolysis, cellulite reduction phenomena, skin becomes elastic.

Massage Salon offers

  • Anti-cellulite massage
  • Baby Massage
  • vacuum massage
  • massotherapy
  • body massage in Kherson
  • massage services in Kherson
Massotherapy.
Is an integral part of comprehensive treatment of diseases of the joints, injuries of the musculoskeletal system, radiculitis, metabolism. As a result, therapeutic massage increases blood circulation, lymph, interstitial fluid; eliminates stagnation; increases metabolism; the skin is taut, increases its resistance to temperature and mechanical factors; improves contractile function of muscles, increases their tone, elasticity; increasing mobility of ligaments; improves the function of the heart, trains vascular system; blood supply, improves posture, general state of health; relieves fatigue.
Lymphatic Drainage massage .
Tissue fluid stagnation leads to edema, increase in total body weight, local fat hypertrophy, cellulite. Lymph drainage massage improves the flow of lymph through the lymph centers. Is the total organism, toxins, the process of detoxification of the body, improves nutrition, respiration and metabolism of the skin, improves the skin.

massage kherson

Sports massage.
Improves the circulation of blood and lymph, makes muscles more flexible, eases muscle pain (after sport). This type of massage is used for muscle hypertonicity, various injuries (bruises, stretching), muscle fatigue, pain, restoring the body after exercise, to improve physical performance.
Neyrosedativny massage
Neyrosedativny massage is used to control emotional psychological stress. Its influence is directed to the nervous system. As a result, massage affects such vital functions of the human body, as: breath, heart rate, muscle tone, etc..
Stone Therapy
Stone massage for detoxification and healing power of the silhouette modeling heat and power stones:
  • deep state of relaxation
  • restore the body's energy potential
  • stimulation of the immune system
  • improved blood microcirculation
  • improve metabolism
Massage is done with stones of volcanic rocks, that formed on the slopes of active volcanoes and slowly cooled. These rocks contain a variety of micro- and macronutrient, magnesium, iron, have the ability to retain heat for a long time. Hot stones relieve chronic back pain and neck, help the muscles to relax and get rid of this old toxins, relieve stress, hypertonicity. Temperature stones passed through the human body conduction. The longer the exposure, heat penetrates more deeply into the muscle tissue. The heat can penetrate to a depth of 4 cm. At the local level, there is an increase blood pressure in the capillaries, that promotes blood flow in areas of stagnation. Metabolism speeds up to 10-15%. The use of hot stones has a beneficial effect on the body due to the effect of stimulation and detoxification, improvement of microcirculation by oxygen enrichment and the associated increase metabolic activity, causing blood and lymph remove accumulated waste products.
Steatolytic (simulated) massage targeted massage to reduce local fat deposits
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Массаж

Классический массаж.
Массаж применяется в качестве лечебно-профилактического средства, способствует снятию напряжения и переутомления, улучшению общего самочувствия, восстановлению работоспособности. Общий массаж показан при высокой физической и умственной нагрузке, восстановлении после травм. Благодаря массажу улучшается кровообращение и снабжение тканей кислородом, питательными веществами. Массаж способствует выведению продуктов распада, шлаков, расщеплению жиров, уменьшению явлений целлюлита, кожа становится упругой и эластичной.
 

Массажный салон предлагает

  • массаж антицеллюлитный
  • детский массаж
  • вакуумный массаж
  • лечебный массаж
  • массаж тела в Херсоне
  • услуги массажа в Херсоне
Лечебный массаж.
Является неотъемлемой частью программ комплексного лечения при заболеваниях суставов, травмах опорно-двигательного аппарата, радикулите, нарушении обмена веществ. В результате лечебного массажа усиливается циркуляция крови, лимфы, межтканевой жидкости; устраняются явления застоя; усиливается обмен веществ; кожа становится упругой, повышается ее сопротивляемость к температурным и механическим факторам; улучшается сократительная функция мышц, повышается их тонус, эластичность; возрастает подвижность связочного аппарата; улучшается работа сердца, тренируется сосудистая система; улучшается кровоснабжение, улучшается осанка, общее самочувствие; снимается усталость.
Лимфодренажный массаж .
 Застой тканевой жидкости приводит к появлению отеков, увеличению общей массы тела, локальным жировым гипертрофиям, целлюлиту. Лимфодренажный массаж  улучшает отток лимфы путем воздействия на лимфатические центры.  Происходит общее оздоровление организма, выводятся токсины, происходит процесс детоксикации организма,  улучшается питание, дыхание и процессы метаболизма кожи, улучшается внешний вид кожи.

массажный салон херсон

Спортивный массаж.
Улучшает циркуляцию крови и лимфы, делает мышцы более гибкими, облегчает мышечную боль (после занятий спортом). Данный вид массажа применяется при мышечном гипертонусе, различных травмах (ушибы, растяжения), мышечной усталости, болевом синдроме, восстановлении организма после физических нагрузок, для повышения физической работоспособности.
Нейроседативный массаж
Нейроседативный массаж служит для борьбы с эмоционально психическими стрессами. Его воздействие направлено на нервную систему. Вследствие этого массаж затрагивает и такие жизненно важные функции человеческого организма, как: дыхание, частота сердечных сокращений, мышечный тонус и т.п.
Стоун-терапия
Массаж камнями для детоксикации и моделирования силуэта целебная сила тепла и энергии камней:
  • глубокое состояние релаксации
  • восстановление энергетического потенциала организма
  • стимуляция иммунной системы
  • улучшение микроциркуляции крови
  • улучшение обмена веществ
Массаж выполняется камнями вулканических пород, которые формировались на склонах действующих вулканов и медленно остывали. Эти камни содержат огромное количество микро- и макроэлементов, магний, железо, обладают способностью долгое время сохранять тепло. Горячие камни снимают хронические боли в спине и шее, помогают мышцам расслабиться и освободиться от застаревших шлаков и токсинов, снимают стресс, гипертонус. Температура камней передается телу человека посредством кондукции. Чем дольше продолжается воздействие, тем глубже проникает тепло в мышечные ткани. Тепло может проникать на глубину до 4 см. На местном уровне наблюдается повышение кровеносного давления в капиллярах, что способствует оттоку крови в зонах застоя. Метаболизм ускоряется на 10-15%. Применение теплых камней оказывает благотворное влияние на организм благодаря эффекту стимуляции и детоксикации, улучшению микроциркуляции за счет обогащения кислородом и связанного с этим повышения метаболической активности клеток,  в результате чего кровь и лимфа выводят накопившиеся шлаки.
Липолитический (моделирующий) массаж целевой массаж для уменьшения объемов локальных жировых отложений
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...