Treatment of Plantar warts

Plantar warts in medicine are considered benign cutaneous Neoplasms of viral origin. And, the share of warts, localized on the foot accounts for a third of all entities. To specify an exact diagnosis, differentiate acuminata, papilloma, other growths, exclude cancer nature Neoplasms, should be referred to a dermatologist. Plantar warts, treatment is best done in private fee-paying clinics with the help of modern equipment and technologies, because the defective removing the root skin education, as well as damage to the surrounding tissues to provoke the growth of new growths or any other areas of the skin.

Causes of Plantar warts

Any kinds of warts — filamentary, ordinary, Plantar, flat, as well as warts and papillomas, appear when a weak immune response on the introduction and reproduction in the body — HPV papilloma virus, who has more 100 various types of. For convenience, each type of virus are assigned rooms. So, for example, in the appearance of flat warts HPV responsible 49, 28, 10 and 3 type, and cause of Plantar warts is 4, 3, 2, and 1 HPV type. More details about all types of papilloma virus, calling Neoplasms, You can learn from our article, how to remove a wart.

How can I get this virus? HPV is transmitted easily from person to person through domestic feedbackcontact and some statistical data is considered, the majority of the population are infected with many of its types. That is,, using someone else's personal hygiene items, as well as the presence of damp, warm Wednesday in pools, baths, saunas, gyms facilitate transfer of the Activator through infected skin cells from diseased to healthy person. Because sunlight kills virus, the infection is excluded on the beach.

Even if the infection is not always possible growth of papillomas and warts. When strong immunity, the virus getting into the body goes into a dormant state and does not cause any harm to the, But if it fails, weakening of protective forces of the organism (food poisoning, serious infectious disease, strong stress, fatigue, Overload, poor nutrition) It can be activated prior to the formation of various formations on the skin.The plantar wart treatment

The factors behind the emergence of tumors on the foot are:

  • Damage to the skin of the feet, foot
  • Заболевания, violate trofiku tissue-atherosclerosis, diabetes mellitus, Varicosis of lower limbs
  • Dry skin feet or, conversely, excessive sweating
  • Заболевания, deformity is arthritis of the joints of the foot, flat feet, osteoarthritis
  • Friction and pressure skin from uncomfortable shoes

Looks like a wart on my foot and how to distinguish from calluses and other ailments

The soles of these warts are clearly limited rounded or oval, no more 1-2 cm. Above the main skin they act only on 1-2 mm, and color may not differ from the mainstream, in rare cases they may be pink or pale brown. First appeared outgrowth has a smooth surface, It grows is covered with layers of the epidermis, which becomes rough, orogovevšim and eventually acquires a yellow-gray color.

In some cases, on the surface of tumors formed brown-black dots, This comes from capillary trombirovaniâ, located close to the surface, also in the center of the warts may be deepening krateropodobnoe. Only at very high activity of the virus are widespread education, most often, this is still a single education. When a child is getting a lot of warts, they attached the affected foot mosaic picture.

In some cases, for internal reasons, When immunity WINS, the body begins to reject the build-up and it disappears, without leaving any trace. But this is quite rare, and often, conversely, due to constant injury she later brings serious discomfort to the patient, pain when walking, pressure and friction of shoes.

Since podošvennoe education due to the constant pressure of shoes turns corns, only an experienced dermatologist can distinguish and differentiate cancer from other entities. This is done by using dermoscopy. For a more thorough survey specialist produces scraping down keratinized layer of education and sends it to the PCR analysis, exclusive or confirming the human papilloma virus. Usually when the Plantar warts on the skin surface drawing and traces trombirovannyh capillaries. To define a depth of germination of root growths, the doctor may prescribe ULTRASOUND.

Differential diagnosis of warts on the foot is made with: Warts on the foot

  • Malignant neoplasms
  • Deformatvnymi diseases of the feet
  • Reiter syndrome warts on the foot differentiate with produces. Absence of inflammatory process, flat form, small dimensions, capillary thrombosis, distinguishes the wart from keratodermii.
  • When syphilis also formed on the foot and hands education, superficially similar to the wart, but they are usually in the form of arcs, rings, very painful and simple test for syphilis solves the problem of differentiation of this diagnosis.

How to remove a Plantar Wart, which method is the advantages and disadvantages of procedures

To date, advanced medical technologies offer several very effective ways of getting rid of any neoplasm — condylomas, warts, Moles. In many specialized paid clinics there are several treatment options, getting rid of a Plantar Wart in the child and adult:

  • Electrocoagulation

Because unlike other, wart on my foot is complicated by the fact, that it in effect finding on the sole, very deeply into the skin grows, such a method, as electrocoagulation, to remove old, large or very deep Plantar Wart is not suitable. The disadvantage of this method is that, that it is used only when the surface, fresh, not deep the unsightly warts, and to always leave a scar or scar. The advantage of this method – painless, When small largest build-up- removal from the root.

  • Treating Plantar warts with liquid nitrogen – cryodestruction

A more detailed description of this technology procedure article Removing warts with liquid nitrogen. This method is the most common and popular, to ensure affordable enough, After the procedure leaves no scars, but its effectiveness depends on the skill of the physician. When conducting cryodestruction specialist should accurately calculate depth effects, because when too intense activity can remain a scar, and insufficient, surface exposure leads to relapse, repeated growth of new warts. The procedure itself is quite painful, but lasts no more than 1 minutes, After treatment with nitrogen in the field build-up occurs blister, which should be protected from water, injury and to avoid penetration of infection should be handled in a strong solution of potassium permanganate or Salicylic alcohol within about a week, disappears and the education.

  • Laser removal of Plantar warts

Removing warts with a laser is also more affordable and popular, This method has the best cosmetic effect. Adjusting the depth of the impact, Unlike liquid nitrogen, better controlled, just this way takes a minimal amount of time, He maloboleznennyj, It takes less time to restore. Most dermatologists today consider laser hair removal any Neoplasms most progressive, safe and fast, advantage is the absence of recurrence, fast recovery of tissues and no signs from operation, as well as the, that remote fabric after the procedure can be sent for histological study.

  • Radio method Removal of warts on feet

This procedure is sometimes also used for removing warts on soles, She cut radionožem with parallel cautery vessels – This prevents the spread of the virus. hit it in the bloodstream, and prevents bleeding.

  • Surgical removal

This method is now almost never used, in very rare cases, When large warts exposed to surgical excision. This method involves the use of a local anesthetic and conventional scalpel, Therefore this operation without pain. But, the downside is a protracted and painful process of healing and always produces a scar, scar.

Selecting the way of deliverance, treatment of warts on the foot, of course remains with the patient.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Лечение подошвенной бородавки

Подошвенные бородавки в медицине считаются доброкачественными кожными новообразованиями вирусного происхождения. Причем, на долю бородавок, локализующихся на стопе приходится треть всех образований. Чтобы установить точный диагноз, дифференцировать кондиломы, папилломы, прочие наросты, исключить онкологический характер новообразований, следует обращаться к дерматологу. При подошвенных бородавках, лечение лучше производить в частных платных клиниках с помощью современного оборудования и технологий, поскольку неполноценное удалении корня кожного образования, а также повреждение близлежащих тканей провоцируют рост новых или дочерних наростов на других областях кожных покровов.

Причины появления подошвенной бородавки

Любые виды бородавок — нитевидные, обыкновенные, подошвенные, плоские, а также кондиломы и папилломы, появляются при слабом иммунном ответе на внедрение и размножение в организме ВПЧ — вируса папилломы, который имеет более 100 различных видов. Для удобства каждому типу вируса присвоены номера. Так, к примеру, в появлении плоских бородавок повинны ВПЧ 49, 28, 10 и 3 типа, а причиной возникновения подошвенных бородавок является 4, 3, 2, и 1 тип ВПЧ. Более подробно обо всех типах папиллома вируса, вызывающего новообразования, можно узнать из нашей статьи — Как удалить бородавку.

Как можно заразится этим вирусом? ВПЧ легко передается от человека к человеку контакто-бытовым путем и по некоторым статистическим данным считается, что большинство населения заражены многими его типами. То есть, использование чужих предметов личной гигиены, а также наличие влажной, теплой среды в бассейнах, банях, саунах, тренажерных залах способствуют переносу возбудителя через инфицированные кожные клетки от больного к здоровому человеку. Так как от солнечных лучей вирус погибает, то заражение на пляже исключено.

Даже при инфицировании не всегда возможен рост папиллом и бородавок. При крепком иммунитете, вирус попадая в организм переходит в латентное состояние и не причиняет никакого вреда, но при сбое, ослаблении защитных сил организма (пищевое отравление, серьезное инфекционное заболевание, сильные стрессы, переутомления, перегрузки, плохое питание) он способен активизироваться до образования различных образований на коже.Подошвенная бородавка лечение

К провоцирующим факторам появления новообразований на стопе относятся:

  • Повреждения кожи ног, стопы
  • Заболевания, нарушающие трофику тканей — атеросклероз, сахарный диабет, варикоз нижних конечностей
  • Сухость кожи ног или, наоборот, повышенная потливость
  • Заболевания, деформации стопы — артриты суставов стопы, плоскостопие, остеоартроз
  • Трение и давление кожи от неудобной обуви

Как выглядит бородавка на стопе и как ее отличить от мозоли и других заболеваний

На подошве такие бородавки имеют четко ограниченную округлую или овальную форму, не более 1-2 см. Над основным кожным покровом они выступают только на 1-2 мм, и цветом могут не отличаться от основной массы, в редких случаях они могут быть розовыми или бледно-коричневыми. Сначала появившийся нарост имеет гладкую поверхность, по мере роста она покрывается слоями эпидермиса, который становится шероховатым, ороговевшим и со временем приобретает желто-серый цвета.

В некоторых случаях на поверхности новообразования образуются коричнево-черные точки, это происходит от тромбирования капилляров, находящихся близко к поверхности, также в центре бородавки может быть кратероподобное углубление. Только при очень высокой активности вируса образования носят массовый характер, чаще всего это все же единичные образования. Когда дочерних бородавок становится много, они придают пораженной стопе мозаичный рисунок.

В ряде случаев по внутренним причинам, когда иммунитет побеждает, организм начинает отторгать нарост и она самостоятельно исчезает, не оставляя никакого следа. Но это бывает достаточно редко, а зачастую, наоборот, из-за постоянного травмирования она в дальнейшем приносит пациенту серьезный дискомфорт, болезненность при ходьбе, давлении и трении об обувь.

Поскольку подошвенное образование из-за постоянного давления обуви приобретает вид мозоли, только опытный дерматолог может отличить и дифференцировать нарост от прочих образований. Производится это при помощи дерматоскопии. Для более тщательного обследования специалист производит соскабливание ороговевшего слоя образования и отправляет на ПЦР анализ, исключающий или подтверждающий папиллома вирус человека. Обычно при подошвенной бородавке на поверхности нет кожного рисунка и присутствуют следы тромбированных капилляров. Чтобы определить глубину прорастания корня новообразования, врач может назначить УЗИ.

Дифференциальная диагностика бородавки на стопе производится с: Бородавка на стопе

  • Злокачественными новообразованиями
  • Деформатвными заболеваниями стопы
  • При синдроме Райтера бородавки на стопе дифференцируют с кератодермией. Отсутствие воспалительного процесса, плоская форма, малые размеры, тромбирование капилляров, отличает бородавку от кератодермии.
  • При сифилисе также образуются на стопе и ладонях образования, внешне похожие на бородавку, но они обычно располагаются в виде дуг, колец, очень болезненные и простой тест на сифилис решает вопрос дифференциации этого диагноза.

Как удалить подошвенную бородавку, каким методом — преимущества и недостатки процедур

На сегодняшний день прогрессивные медицинские технологии предлагают несколько очень эффективных способов избавления от любых новообразований — кандилом, бородавок, родинок. Во многих специализированных платных клиниках существует несколько вариантов лечения, избавления от подошвенных бородавок у ребенка и взрослого:

  • Электрокоагуляция

Поскольку в отличие от прочих, бородавка на стопе осложняется тем, что она в силу нахождения на подошве, очень глубоко прорастает в кожу, такой метод, как электрокоагуляция, для удаления старых, крупных или очень глубоких подошвенных бородавок не подходит. Недостатком этого способа является то, что его используют только при поверхностной, свежей, не глубоко разросшейся бородавке, и при этом всегда остается шрам или рубец. Преимущество данного метода — безболезненность, при малой величине нароста- удаление с корнем.

  • Лечение подошвенной бородавки жидким азотом — криодеструкция

Более подробному описанию технологии этой процедуры посвящена статья Удаление бородавок жидким азотом. Этот способ является наиболее распространенным и популярным, к тому достаточно дешевым, после процедуры шрамов не остается, но его эффективность напрямую зависит от опытности врача. При проведении криодеструкции специалист должен точно рассчитать глубину воздействия, поскольку при слишком интенсивном действии может остаться шрам, а недостаточное, поверхностное воздействие приводит к рецидиву, повторному росту новой бородавки. Сама процедуры достаточно болезненна, но длится не более 1 минуты, после обработки азотом в области нароста возникает волдырь, который следует оберегать от воды, травмирования и во избежании проникновения инфекции следует обрабатывать крепким раствором марганцовки или салициловым спиртом в течении примерно недели, пока не исчезнет образование.

  • Лазерное удаление подошвенных бородавок

Удаление бородавки лазером сегодня становится также более доступным и популярным, этот метод обладает лучшим косметическим эффектом. Регуляция глубины воздействия, в отличии от жидкого азота, контролируется более оптимальным образом, так же этот способ занимает минимальное количество времени, он малоболезненный, на восстановление требуется меньше времени. Большинство дерматологов сегодня считают лазерное удаление любых новообразований самым прогрессивным, безопасным и быстрым, преимуществом является отсутствие рецидивов, быстрое восстановление тканей и отсутствие следов от операции, а также то, что удаленные ткани после процедуры можно отправить на гистологическое исследование.

  • Радиоволновой метод Удаление бородавок на ногах

Эта процедура иногда также применяется для выведения бородавки на подошве, она вырезается радионожем с параллельным прижиганием сосудов — это предотвращает распространение вируса. попадание его в кровоток, а также предупреждает кровотечение.

  • Хирургическое удаление

Этот способ сейчас практически не используется, в очень редких случаях, когда крупный размер бородавки подвергается хирургическому иссечению. Такой способ подразумевает использование местной анестезии и обычного скальпеля, поэтому это операция без боли. Однако, недостатком является затяжной и болезненный процесс заживления и всегда образуется шрам, рубец.

Выбор способа избавления, лечения бородавки на стопе, безусловно остается за пациентом.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...