Treatment of infectious diseases

Infectious diseases is a group of diseases, caused by the penetration of a pathogenic organism (disease) Microorganisms.

To pathogenic microbe infectious disease caused, it must possess virulent, t. it is. ability to overcome the resistance of the body and to be toxic to. Some pathogenic agents causing poisoning of the body secreted by them during the life of exotoxins (tetanus, diphtheria), others - free toxins (endotoxins) with destruction of their bodies (cholera, typhoid fever).

One of the features of infectious diseases is a incubation period, t. it is. the period from the time of infection until the first signs of the. The length of this period depends on the type of infection and parasite, and can last from several hours to several years (most is rare). Place in the organism of organisms is called the gateway of infection. Each type of disease has its entrance gate, so for example, Vibrio cholerae enters the body through the mouth and cannot penetrate through the skin.

There are many classifications of infectious diseases. The most widely used classification of infectious diseases L. In. Editions:

  • intestinal (cholera, dysentery, salmonellosis, escherichiosis);
  • respiratory tract (flu, adenovirus infection, whooping cough, measles, chicken pox);
  • «blood» (malaria, HIV infection);
  • exterior covers (anthrax);
  • with the various mechanisms of transmission (enterovirus infection).

Depending on the nature of the causative agents of infectious diseases are classified on the:

  • prionnye (Creutzfeldt-Jakob disease, Kuru, familial fatal insomnia);
  • viral (flu, human parainfluenza viruses, measles, viral hepatitis, HIV infection, Cytomegalovirus infection);
  • bacterial (the plague, cholera, dysentery, salmonellosis, strep, Staphylococcal Infections);
  • protozoonoznye (malaria, amoebiasis, balantidiasis, toxoplasmosis);
  • helminthiasis (enterobiasis, ascariasis, trichinosis, toxocariasis);
  • tick-borne infections (Scabies, pediculosis).

Preventive measures:

  • inoculation;
  • quarantine;
  • cure the source of infection.

Quarantine is a complex of measures to halt the spread of infection, This includes isolation of previously affected persons, disinfection of the place of residence of patients, identification of contact with patients, etc..

Treatment of infectious diseases

Today you can buy different drugs, treating infectious diseases. List of drugs is updated every day. Remember, the choice of drugs should only be prescribed by a doctor. It must not be forgotten, that micro-organisms are constantly evolving, so some older drugs do not always produce a good effect.

The tornado can be diagnosis and treatment of many infectious diseases: Urological, gynecological, dermatological, including sexually transmitted diseases. It should be noted, that all these diseases tend to develop, so run them not worth. It is important to notice the signs and get the full treatment.

Infectious diseases in Urology and Gynecology make up 60-65% cases. Late treatment causes grief and chronic diseases. Today, infectious diseases of the reproductive organs have effaced and bessimptomnuû picture, that makes it difficult to treat and has a tendency to recurrence. There are more than 20 major infections, which are passed through sexual contact. The main principle of treatment is the simultaneous treatment of partners and a timely visit to a doctor.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Лечение инфекционных заболеваний

Инфекционные заболевания — это группа заболеваний, вызываемые проникновением в организм патогенных (болезнетворных) микроорганизмов.

Для того чтобы патогенный микроб вызвал инфекционное заболевание, он должен обладать вирулетностью, т. е. способностью преодолевать сопротивляемость организма и проявлять токсическое действие. Одни патогенные агенты вызывают отравление организма выделяемыми ими в процессе жизнедеятельности экзотоксинами (столбняк, дифтерия), другие — освобождают токсины (эндотоксины) при разрушении своих тел (холера, брюшной тиф).

Одной из особенностей инфекционных заболеваний является наличие инкубационного периода, т. е. периода от времени заражения до появления первых признаков. Длительность этого периода зависит от способа заражения и вида возбудителя, и может длиться от нескольких часов до нескольких лет (последнее бывает редко). Место проникновения микроорганизмов в организм называют входными воротами инфекции. Для каждого вида заболевания имеются свои входные ворота, так например, холерный вибрион проникает в организм через рот и не способен проникать через кожу.

Существует большое количество классификаций инфекционных заболеваний. Наиболее широко используется классификация инфекционных заболеваний Л. В. Громашевского:

  • кишечные (холера, дизентерия, сальмонеллез, эшерихиоз);
  • дыхательных путей (грипп, аденовирусная инфекция, коклюш, корь, ветряная оспа);
  • «кровяные» (малярия, ВИЧ-инфекция);
  • наружных покровов (сибирская язва);
  • с различными механизмами передачи (энтеровирусная инфекция).

В зависимости от природы возбудителей инфекционные болезни классифицируются на:

  • прионные (болезнь Крейтцфельда-Якоба, куру, семейная фатальная бессонница);
  • вирусные (грипп, парагрипп, корь, вирусные гепатиты, ВИЧ-инфекция, цитомегаловирусная инфекция);
  • бактериальные (чума, холера, дизентерия, сальмонеллез, стрептококковая, стафилококковая инфекции);
  • протозоонозные (малярия, амебиаз, балантидиаз, токсоплазмоз);
  • гельминтозы (энтеробиоз, аскаридоз, трихинеллез, токсокароз);
  • клещевые инфекции (чесотка, педикулез).

Профилактические меры:

  • проведение профилактических прививок;
  • карантинные мероприятия;
  • излечивание источника инфекции.

Карантин — это комплекс мероприятий по прекращению распространения инфекции, сюда включается изоляция ранее заболевших, дезинфекция места жительства больных, выявление контактирующих с больными и т.п.

Лечение инфекционных болезней

Сегодня можно купить абсолютно разные препараты, лечащие от инфекционных заболеваний. Список лекарств пополняется с каждым днем. Помните, что выбирать те или иные медикаменты следует только по назначению врача. Нельзя забывать, что микроорганизмы постоянно развиваются, поэтому устаревшие лекарства не всегда производят должный эффект.

В  «Торнадо» можно пройти диагностику и лечение многих инфекционных болезней: урологических, гинекологических, дерматологических, включая заболевания передающиеся половым путем. Надо отметить, что все эти заболевания имеют тенденцию к развитию, поэтому запускать их не стоит. Очень важно вовремя заметить признаки и начать полноценное лечение.

Инфекционные болезни в урологии и гинекологии составляют 60-65% случаев. Несвоевременное их лечение приводит к печальным последствиям и хроническим болезням. На сегодняшний день инфекционные заболевания половых органов имеют стёртую и бессимптомную картину, что затрудняет лечение и имеет склонность к рецидивированию. Насчитывается более 20 основных инфекций, которые передаются половым путём. Главным принципом их лечения является одновременное лечение партнёров и своевременное обращение к врачу.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...