Treatment of fungal infections

fungus treatment in Kherson

To start the recall, that mushrooms, dining on our body, a great number of. Some of them live inside (for example, Candida fungi, cause thrush), and some are settled on the surface of the body. Tornado Medical Group offers you a new effective methods of treatment and prevention of fungal skin and nail lesions (foot fungus and toenail fungus).

Superficial fungi live on the nails and on the skin and inside Wade cannot. Mushroom, that often spoils the fingernails of Midland, is the proud name of "red trihofiton". His cousins, fungi or mushrooms kind Candida, can also penetrate the nails, but there are much less. Sometimes they settle together with trihofitonom, forming a mixed colony.

How to become infected with a fungus?

There is a perception, the fungus infected people with lowered immunity. It is not so. The fungus can enter our body through the wound. If there are small fissures in the skin or nails, scuff from shoe or injured "from the spine of a pedicure, in contact with the fungus you quickly and easily catch. Where there is a market, There is a fungus-nail art-kogo‑to, the kogo‑to between the toes or on the balls of your feet. No wounds-no mildew.
With regard to immunity, If he lowered, the fungus will multiply as fast as possible.

When a person is healthy, the fungus may appear, for example, like a strong peeling the soles of the feet. Many attribute this to the dry skin, but exfoliation is the first signal of impending danger, that could "spill over" to the nails.

What tests are needed?

First doctor fungus is suspected Tornado Mèdikal Groups will be scraping the nail and give it to the microscopic study. As a rule, such a study is sufficient to, to schedule a treatment. In more complicated cases (When on the nail sits a mixed colony of fungi, bad treatable) can be analyzed at seeding. In this case, particles of the nail are sent to the lab, where living on their colony grown, Watch, What fungi nail, and check their reactions to various drugs-antimicotica. One drug, that shows itself in combat with mushrooms better than others, assigned to the patient.

The risk of fungal infection

Foot fungus treatmentThe risk of fungal infection primarily is, the times started, She herself will go nowhere. And in the absence of proper treatment will only grow. Not paying proper attention to the problem you give the fungi an opportunity to stay in you for a long time!

So, for example, you can nail fungus eventually lose it all. In addition to nail fungus is a hotbed of infection and infect other parts of the body, and even if all sources of fungus on the skin of the legs or torso, that this Center will inevitably develop re-infection.

In Addition,, untreated Mycosis this kind doctors regard as open the way for many other diseases infectious character, for example, bacterial.

and forget

If you picked up a fungus, the first thought, plunges in horror: need to remove nails! Before the mind's eye to float pictures from movies about the, How to torture people: Iron tools, blood, screams of terror ...

Hurry please: such procedure almost everywhere a thing of the past. Moreover, not always the treatment you want to remove the nail. Let us first-time small anatomical information.

The nail as the body consists of the nail plate and nail bed. The first is the, that we, properly, and call your fingernail. And the nail bed is immediately under the skin around the nail plate. "Okapyvaetsâ" on fungus nogtevom lodge, Therefore, in the course of treatment is not only to kick him out of the nail plate, but also destroy under fingernail. And it means, under the nail somehow have to get drugs-antimicotica, destroy mushrooms. How to get there?

In the first phase of the disease, When the fungus is just beautiful and still had not managed to take hold of the destruction of the nail, enough external medicines: treatment of varnish or special solution.

If struck by less 40% nail plate, the external medicines are added to the system — that is, tablets. Then the medication penetrates from the outside, through the plate, and delivered with blood, nail supply.

Well, and if with more 40% nail plate, then, you will still need to get rid of nail plate from — only then the drugs will be able to "smooth out" all of the nail bed, destroy all dangerous disputes and to ensure victory over the parasite.

Health To you, all your relatives and friends, as well as the early cure!

Together we can overcome and nail fungus, and foot fungus, and most importantly-your own before treatment!

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, score: 5.00 of 5)
Loading...

Лечение грибковых инфекций

Лечение грибка в Херсоне

Для начала вспомним, что грибов, паразитирующих на нашем теле, огромное количество. Некоторые из них селятся внутри (например, грибы Candida, вызывающие молочницу), а некоторые расселяются на поверхности тела. Tornado Medical Group предлагает Вам новую эффективную методику лечения и профилактики грибковых поражений кожи и ногтей (грибка ногтей и грибка стопы).

Поверхностные грибы живут на ногтях и на коже и внутрь пробраться не могут. Гриб, который чаще всего портит человеческие ногти жителей средней полосы, носит гордое название «красный трихофитон». Его собратья — плесневые грибы или грибы рода Candida — также могут проникнуть в ногти, но встречаются значительно реже. Иногда они селятся вместе с трихофитоном, образуя смешанную колонию.

Как заражаются грибком?

Бытует мнение, что грибком заражаются люди с пониженным иммунитетом. Это не так. Грибок может проникнуть в наш организм только через ранку. Если есть микротрещинки на коже или ногтях, потертости от обуви или «ранения» от неаккуратного педикюра, при контакте с грибком вы легко и быстро его подхватите. Где есть ранка, там и развивается грибок — у кого‑то на ногтях, у кого‑то между пальцами или на подушечках стопы. Нет ранок — нет грибка.
Что же касается иммунитета, то если он снижен, грибок будет размножаться максимально быстро.

Когда человек здоров, грибок может проявиться, например, как сильное шелушение подошв ног. Многие списывают это на сухость кожи, но шелушение — первый сигнал о надвигающейся опасности, которая может «перекинуться» на ногти.

Какие анализы нужны?

В первую очередь при подозрении на грибок врач Торнадо Мэдикал Групп возьмет соскоб с ногтя и отдаст его на микроскопическое исследование. Как правило, такого исследования достаточно для того, чтобы назначить лечение. В более сложных случаях (когда на ногте сидит смешанная колония грибов, плохо поддающаяся лечению) может быть проведен анализ на посев. В таком случае частички ногтя отправляются в лабораторию, где живущую на них колонию выращивают, смотрят, какие конкретно грибы разрушают ноготь, и проверяют их реакцию на различные препараты-антимикотики. Тот препарат, который показывает себя в бою с грибами лучше других, назначается пациенту.

Опасность грибковой инфекции

Лечение грибка стопыОпасность грибковой инфекции прежде всего заключается в том, что раз начавшись, сама она никуда не уйдет. И при отсутствии надлежащего лечения будет только развиваться. Не уделяя должного внимания этой проблеме вы даете грибку возможность поселиться в вас надолго!

Таким образом, например при грибке ногтя можно со временем лишиться его целиком. Кроме того – ногтевой грибок является очагом инфекции и заражает другие части тела, и даже если вылечить все источники грибка расположенные на коже ног или туловища, то этого очага неминуемо разовьется повторное заражение.

Вдобавок, неизлеченные микозы такого рода врачи рассматривают как открытый путь для множества других заболеваний инфекционного характера, например бактериальных.

и забыть

Если вы подхватили грибок, то первая мысль, повергает в ужас: надо удалять ногти! Перед мысленным взором всплывают картины из фильмов о том, как надо пытать людей: железные инструменты, кровь, крики ужаса…

Спешим обрадовать: такие процедуры практически повсеместно ушли в прошлое. К тому же далеко не всегда в процессе лечения требуется удалять ноготь. Давайте по порядку — пришло время небольшой анатомической справки.

Ноготь как орган состоит из ногтевой пластины и ногтевого ложа. Первое — это то, что мы, собственно, и называем ногтем. А ногтевое ложе — это кожа непосредственно под всей ногтевой пластиной. Грибок «окапывается» на ногтевом ложе, поэтому в процессе лечения надо не только выгнать его из ногтевой пластины, но и уничтожить под ногтем. А значит, под ноготь как-то должны попасть препараты-антимикотики, уничтожающие грибы. Как их туда загнать?

На первом этапе развития болезни, когда грибок только-только заселился и еще не успел взяться за разрушение ногтя, достаточно наружных лекарственных средств: лечебного лака или специального раствора.

Если поражено меньше 40% ногтевой пластины, то к наружным препаратам добавляются системные — то есть таблетки. Тогда лекарство проникает как снаружи, через пластину, так и доставляется с кровью, питающей ноготь.

Ну а если поражено больше 40% ногтевой пластины, то придется все-таки от ногтевой пластины избавиться — только при таком условии лекарства смогут «зачистить» все ногтевое ложе, уничтожить все опасные споры и обеспечить победу над паразитом.

Здоровья Вам, всем Вашим родным и близким, а также скорейшего излечения!

Вместе мы сможем одолеть и грибок ногтей, и грибок стопы, а самое главное — собственный страх перед лечением!

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...