Medicinal baths

A course of mineral baths can strengthen the body, help him to cope with any illness or recover from illness. You can not leave from Kherson "swim in the sea", lying in the bath with sea salt. Thanks to the bromine ions contained in it, sodium chloride and iodine, taking this curative bath, You can calm your nerves, forget about the stress, improve sleep. After carbonic therapeutic baths, which is useful as a high blood pressure (hypertension 1 and the 2-nd degree), and people with low blood pressure, the person feels refreshed and ready for new victories. After trouble at work, nerve overload and hustle will help relieve physical tension "Pearl bath". Nitrogen baths are so, with skin problems, They also have an analgesic and sedative effect….
Do not forget, that taking therapeutic baths is a medical procedure and only a doctor can assign it, given the State of health of the patient. Our specialists will make the course of balneotherapy, necessary for you.
Medicinal baths -widespread balneotherapeutic procedures, the essence of which is the total immersion of the patient's body or part of it in the water at a certain temperature and chemical composition. Medicinal baths are divided into General, belt and local. And are differentiated by a temperature: cold (below 20), cool (20-30), indifferent (34-37), warm (37-40) and hot (above 40). The therapeutic effects of therapeutic baths is an integrated positive effect on a patient's skin hydrostatic water pressure, Special gidrosolej and concentrates, dissolved in it and the temperature factor.
INDICATIONS FOR THERAPEUTIC BATHS
Quite often the medicinal baths is used not only in the treatment of diseases, the outer layers of the body, but internal organs. Healing baths a beneficial effect on the organism of a patient holistically: and water temperature, and its mechanical impact, and curative effect of the medicinal component. Nutrients in easily penetrate the skin, covered with blood and selectively affect the organs and systems of the human body. In addition to this, during the procedure is clear pores, through the slag, is body Detox. Using the integrated effects of relaxation is achieved, stress relief, humidification, surface reminiralizaciâ.
Procedures in a professional therapeutic bath showing in the treatment:
  • excess weight, Obesity
  • Cellulite
  • perifiričeskoj nervous system pathologies
  • perifiričeskih vascular pathologies
  • stiffness of joints
  • degenerative disc disease, osteoarthritis, spondilesis, sciatica
  • effects of dislocation, sprains, fractures
  • chronic colitis and constipation
  • depression, chronic stress, etc.
Widely known species such as the medicinal baths:
  • Vinegar bath
  • Salt bath
  • Pine baths
  • Soda bath
  • Manganese bath
Still not quite usual for us, but no less useful for skin and body bath:
  • A clay bath
  • Kuporosnaja bath
  • Kvastsovye baths
Take medicinal baths only on the advice of a doctor and under its supervision. Doctor in each case on the basis of a disease determines the mode of therapeutic baths (temperature, duration, the frequency of).
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Лечебные ванны

Курс минеральных лечебных ванн способен укрепить организм, помочь ему справиться с какими-то недугами или прийти в себя после болезни. Можно не уезжая из Херсона «искупаться в море», полежав в ванне с морской солью. Благодаря содержащимся в ней ионам брома, хлористого натрия и йода, приняв такую лечебную ванну, можно успокоить нервы, забыть о стрессах, улучшить сон. После углекислой лечебной ванны, которая полезна как гипертоникам (при гипертонии 1 и 2-й степени), так и людям с пониженным артериальным давлением, человек чувствует себя отдохнувшим и готовым к новым победам. После цейтнота на работе, нервные перегрузки и физическое напряжение поможет снять бурлящая «жемчужная» ванна. Азотные лечебные ванны подойдут тем, у кого проблемы с кожей, они оказывают также болеутоляющее и успокаивающее действие….
Не стоит забывать, что прием лечебных ванн – это медицинская процедура и назначать ее может только врач, учитывая состояние здоровья пациента. Наши специалисты составят курс бальнеотерапии, необходимый именно Вам.
Лечебные ванны – широко распространённые бальнеотерапевтические процедуры, суть которых состоит в погружении всего тела пациента или его части в воду определённого химического состава и температуры. Лечебные ванны подразделяются на общие, поясные и местные. А также дифференцируются по температуре: холодные (ниже 20), прохладные (20-30), индифферентные (34-37), тёплые (37-40) и горячие (выше 40). Терапевтическое воздействие лечебной ванны состоит в комплексном положительном влиянии на кожу пациента гидростатического давления воды, специальных гидросолей и концентратов, растворенных в ней а также температурного фактора.
ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ ВАНН
Достаточно часто лечебные ванны применяют не только при лечении заболеваний, связанных с наружными покровами тела, но и внутренних органов. Лечебные ванны благотворно воздействуют на организм пациента комплексно: и температурой воды, и ее механическим воздействием, и лечебным эффектом лекарственного компонента. Полезные вещества во время процедуры легко проникают в кожу, распространяются с током крови и избирательно влияют на органы и системы тела человека. Помимо этого, во время процедуры происходит очистка пор, через которые выводятся шлаки, происходит детоксикация организма. С помощью комплексного воздействия достигается релаксация, снятие напряжения, увлажнение, поверхностная реминирализация.
Процедуры в профессиональной лечебной ванне показаны при лечении:
  • избыточного веса, ожирения
  • целлюлита
  • патологиях перифирической нервной системы
  • патологиях перифирических сосудов
  • тугоподвижности суставов
  • остеохондроза, артроза, спондилеза, радикулита
  • последствий вывихов, растяжений, переломов
  • хронических колитов и запоров
  • депрессии, хронического стресса и др.
Широко известны такие виды лечебных ванн как:
  • Уксусная ванна
  • Соляная ванна
  • Хвойные ванны
  • Содовая ванна
  • Марганцевая ванна
Еще не совсем привычные для нас, но не менее полезные для кожи и организма ванны:
  • Глиняная ванна
  • Купоросная ванна
  • Квасцовые ванны
Принимать лечебные ванны необходимо только по рекомендации врача и под его наблюдением. Врач в каждом конкретном случае с учетом того или иного заболевания определяет режим лечебной ванны (температура, продолжительность, периодичность).
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...