Gynecomastia

Sex hormones largely determine our health and even our appearance. Sorry, sometimes their effect is unpredictable and leads to some oddities and unpleasant situations. for men, this is the result of the activity of estrogen in the male body, When often resort to forced surgery.

Gynecomastia in men 90 % cases is a benign enlargement of the mammary glands and bears no direct harm to the body. Associated with the aesthetic problem lays not the most pleasant impact on the emotional state of men, Therefore, the treatment of Gynecomastia is performed integrated methods. In particular, surgical removal of Gyno (enlarged glandular tissue), may become a prerequisite for full recovery.

Indications for surgery a mastectomy at Gyno

The main indication, which is assigned for this disease, How gynecomastia, operation, a stable flow of the true form of the disease. In contrast, false form, When the expansion of the breast occurs due to fat deposits, true Gynecomastia is characterized by the growth of glandular tissue, that can be accompanied by increased sensitivity of nipples and breast soreness.

Manifestation of true Gynecomastia covers three age period in the lives of men: neonatal, puberty and Climacteric. Manifestations of Gynecomastia in neonatal and puberty in the vast majority of cases are temporary and some time later regress, leaving no trace. However, the treatment of gynecomastia (her true form) adulthood is imperative.

A fairly large percentage of men confronted with the need to treat the disease, some of them even have decided on such a procedure, as surgery to remove Gyno. While the desire to get a decent look and the result is one of the main purposes of, which eliminates disease ginekomastia men, operation.

If there is a diagnosis of gynecomastia, treatment in Kherson you can get, by contacting the Tornado MG. We have Gynecomastia surgery is performed using highly sophisticated laser equipment. Well done all, Gynecomastia treatment took place with maximum comfort for the customers. In addition to this, If you have this condition, How Gynecomastia in men, treatment is done, to return the attractiveness of the appearance of patients. More detail on treatment of Gynecomastia price discussed with your doctor. When such a problem, How gynecomastia, to remove price consists of the treatment and additional procedures.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

8 Comments on record “Gynecomastia”

  1. Nikolay says:

    Good afternoon. What is the price for a similar operation. Gynecomastia is not big, double-sided. Thank you

    • Tornado says:

      Hello. In our medical center performed only false treatment of gynecomastia (the State of the, When there is excessive developed subcutaneous cellular tissue in the area of breast cancer in men) The cost of treatment of false gynecomastia (Laser lipolysis) – 5000 UAH. If there is a need for aspiration – Additionally 1000 UAH.
      In true gynecomastia (When men present mammary gland, There are glandular tissue) – treatment is carried out jointly by the Endocrinologist and surgeon (usually in the hospital). Regards. Tornado.

  2. Oleg says:

    Hello, tell me please, whether the price changed 2016 year, if that, then as now there is such an operation.

  3. Oleg says:

    Tell me more please, it is only in Kherson and Mykolaiv too?

  4. Anonymous says:

    You have in your title and description written gynecomastia (
    Gynecomastia in men 90 % cases, is a benign breast enlargement )
    But the comments write that only deleting lipomastiyu… Does the clinic have removed in Kherson where the true?
    Was made in oblasnoy ultrasound showed gland 1 and 2 cm. Done in onco , there the doctor felt, and said Nitsche you do not have nothing else to do… I went to the same story there Belozerskaya head half an hour raskazyvat stories about Vikings, marazmatik old.
    where to go? shame to remove the t-shirt sales, not to mention the sea sezdit

    • Tornado says:

      Hello,

      We invite you to consult a surgeon.
      Necessary blood tests hormone: prolactin, total testosterone, FSH, LH, Estradiol.
      With the results of analyzes + Ultrasound, it did before, We are waiting for you to consult a specialist andrologist.
      Stories of the Vikings will not discuss, We will solve the problem.
      Pre-registration by phone.
      MC: +38 050 396 36 55
      0552 49 24 32, 49 22 65

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, score: 5.00 of 5)
Loading...

Гинекомастия

Половые гормоны во многом определяют наше самочувствие и даже наш внешний вид. К сожалению, иногда их действие непредсказуемо и приводит к некоторым курьезам и неприятным ситуациям. у мужчин – это следствие проявления активности эстрогенов в мужском организме, когда нередко приходится прибегать к вынужденному хирургическому вмешательству.

Гинекомастия у мужчин в 90 % случаев представляет собой доброкачественное увеличение молочных желез и не несет прямого вреда для организма. Связанная же с этим эстетическая проблема откладывает не самый приятный отпечаток на эмоциональном состоянии мужчины, поэтому лечение гинекомастии проводится комплексными методами. В частности, хирургическое удаление гинекомастии (увеличенной железистой ткани), может стать необходимым условием для полного выздоровления.

Показания для проведения операции мастэктомии при гинекомастии

Основным показанием, при котором назначается для такого заболевания, как гинекомастия, операция, является стойкое протекание истинной формы болезни. В отличие от ложной формы, когда разрастание груди происходит за счет жировых отложений, истинная гинекомастия характеризуется разрастанием железистых тканей, что может сопровождаться повышенной чувствительностью сосков и болезненностью груди.

Проявление истинной гинекомастии охватывает три возрастных периода в жизни мужчин: неонатальный, пубертатный и климактерический. Проявления гинекомастии в неонатальном и пубертатном периоде в подавляющем большинстве случаев являются временными и спустя некоторое время регрессируют, не оставляя никаких следов. Однако лечение гинекомастии (ее истинной формы) во взрослой жизни является настоятельной необходимостью.

Достаточно большой процент мужчин сталкивался с необходимостью лечения этого заболевания, некоторые из них даже решились на такую процедуру, как хирургическая операция по удалению гинекомастии. При этом желание получить достойный внешний результат – одна из главных целей, которую преследует устраняющая заболевание гинекомастия у мужчин, операция.

При наличии диагноза гинекомастия, лечение в Херсоне можно получить, обратившись в центр Tornado MG. У нас операция гинекомастия производится с использованием сверхсовременного лазерного оборудования. Также делается все, чтобы лечение гинекомастия проходило с максимальным комфортом для клиентов. Помимо этого, при наличии такого состояния, как гинекомастия у мужчин, лечение производится так, чтобы вернуть привлекательность внешности пациентов. Более подробно на лечение гинекомастии цена обсуждается  с врачом. При такой проблеме, как гинекомастия, на удаление цена складывается из самого лечения и дополнительных процедур.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

8 комментариев к записи “Гинекомастия”

  1. Николай:

    Добрый день. Подскажите цену на подобную операцию. Гинекомастия не большая, двухсторонняя. Спасибо

    • Tornado:

      Здравствуйте. В нашем медицинском центре выполняется лечение только ложной гинекомастии (состояние, когда присутствует избыточно развитая подкожная клетчатка в области грудных желез у мужчины) Стоимость лечения ложной гинекомастии (лазерный липолиз) — 5000 грн. Если есть необходимость аспирации — дополнительно 1000 грн.
      При истинной гинекомастии (когда у мужчины присутствует молочная железа, есть железистая ткань) — лечение осуществляется совместно эндокринологом и хирургом (обычно в стационаре). С уважением. Торнадо.

  2. Олег:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, изменилась ли цена с 2016 года, если да, то сколько сейчас стоит такая операция.

  3. Олег:

    Скажите ещё пожалуйста, это только в Херсоне или в Николаеве тоже?

  4. Анонимус:

    У вас в заголовке и описании написано гинекомастия (
    Гинекомастия у мужчин в 90 % случаев представляет собой доброкачественное увеличение молочных желез )
    Но коментариях пишите что удаляете только липомастию… Есть ли клиники в херсоне где удаляют истинную?
    Был в обласной сделали узи показало железу 1 и 2 см. Направили в онко , там врач пощупал и сказал ниче у тебя нет и ничего делать не надо… Поехал в белозерскую там таже история заведующая пол часа расказывала истории про викингов, маразматики старые.
    Куда обратится? стыдно даж футболку снять, не то что на море сьездить

    • Tornado:

      Здравствуйте,

      Приглашаем Вас на консультацию к хирургу.
      Необходимые анализы гормонов крови: пролактин, тестостерон общий, ФСГ, ЛГ, эстрадиол.
      С результатами анализов + УЗИ, что делали ранее, ждем Вас на консультацию к специалисту андрологу.
      Истории о викингах обсуждать не будем, будем решать проблему.
      Предварительная запись по телефону.
      МЦ: +38 050 396 36 55
      0552 49 24 32, 49 22 65

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...