Effective correction of cellulite

Natural question: whether the integrated approach required and the main condition for the treatment of cellulite, or monometodiki also have the right to succeed? As manifestations of cellulite and mechanisms are different, then the effect should be comprehensive. Length normalization of blood circulation and lymph flow fat, prevention of fibrosis and sclerosis must be comprehensive safe practices. Use of monometodiki in the treatment of cellulite hypothetically possible only where there is a safe tool to influence the mechanisms of estrogenic fat. Modern aesthetic medicine has no such methods. Therefore cellulite treatment should be directed to minimization of pathology and rehabilitation of adipose tissue trophism. In order for a shorter time to achieve tangible results, you need to treat cellulite in its typology and individual anti-cellulite programme.
The program is a set of consistent procedures and treatments, offered to the customer in the form of a set of standard or customized services for one or more tasks.
Special pthe application for the treatment of cellulite are prepared individually and during treatment are
stages of correction factors, affect the programming of this:
• stage of cellulite;
• study results Belarus earlier treatment, If this was;
• the age of the woman.
• the physiological state of an organism as a whole;
• weight and body shape of the patient, mass changes in the past few years;
• chronic diseases, If there are any;
• type of activity, profession;
• sports, today and in the past;
• habits and lifestyle.
Usually after the regular procedures for the integrated, written individually and in Salon, woman give homework-is an additional means of exterior and Interior, the diet and special physical exercises. Such programmes, as a rule, are easily transferred and executed, bring tangible effect in the treatment of cellulite and improve overall physical condition of women. If all requirements are, the assigned treatment scheme, dietary recommendations are not violated, the results of long-resistant.
Stages of anti-cellulite programs – the correct "anticeplûlitnaâ program consists of a combination of several types of procedures: hardware techniques, massages, detoksicirute and lipolytic wraps, Mesotherapy. On the advice of a specialist will recommend, What kinds of procedures in which a sequence of needs.
Mainly, the first phase of the anti-cellulite programme is to prepare the body to process fat reduction intensive. To do this, usually recommend a hardware or Manual lymph drainage and detoksicirute wraps. This artpodgotovka will reduce puffiness, output the accumulated špaki and "let down" the lymphatic system to further anticollûlitnym procedures.
The second step is to go directly to the fat tissue. For this very good hardware and manual anticelpûlitnye massages, that will reduce the volumes of. Parallep′no with massages to wraps, fat digestion stimulating and conducive to toxins.
And in the final phase it is recommended to tone the skin: Indeed, after the loss of risk • sovisaniâ» skin. To avoid this, are body wraps for lifting and increase the elasticity of the body. There are various treatments for cellulite.
Cosmetics
All beauty products (Scrubs, creams, Gels) have only superficial effect and are recommended to maintain the èfoekta of the more radical procedures.
Diet
Healthy lifestyle, as you know, implies a balanced diet. "Balanced diet" takes into account the pathogenetic mechanisms and assesses the needs of each patient in food and energy. Program controls the power value, the quantity and quality of protein, fat, carbohydrates, mineral substances, trace elements, vitamins and other bioactive substances.
Excludes use of salty food and fluid intake is restricted to at least 3-4 hours before and after all Salon anti-cellulite programs. Naturally, If you use coffee abuse contraindicated kofeinsoderžeŝih funds.
Wraps
Wraps allow the active ingredients to penetrate in the deeper layers and improve not only the appearance of the skin, but also normalize the peripheral blood circulation, improve drainage, reduce swelling, effects on adipocytes. The techniques of body wraps use bandages, bandages, patches and plastificiruûŝiesâ wraps.
Body wraps are divided into insulated (on body temperature), hot and cold. When hot (termoaktivnom) wrap a EF- effect of sauna, that increases the penetration of active ingredients inside and metabolism. But not all wraps thermoset showing is at parikoze, rosacea and other vascular pathologies do not recommend. Cold wrap activating lipolysis is by cooling (This means that wraps the enter menthol), It is beneficial for Vienna. Widely ispop′zuûtsâ program, alternating hot and cold wraps (the contrasting course»). For greater efficiency and better penetration of active substances in the skin body wrap combined with manual (Manual) anticellû litnym massage.
Manual methods
Massage helps to "break up" the fat kapsupy, affects the connective tissue, Disabling the excess liquid and špaki, normalizes blood flow, improves penetration and action components of anti-cellulite exterior products, stimulates the immune system. Fingers is a wonderful tool, to "dive" into the skin and tendon-muscle TV. During the massage specialist uses light and powerful pressure, superficial and deep stroking, stretching and surging, modeling and drainage, bringing the State of cells is changed and they are transforming. Anti-cellulite massages should always be individual, specialist chooses technique, given the characteristics of the client and its threshold of sensitivity. Smooth consistent motion model body, give a sense of lightness, make a slimmer silhouette. But there are contraindications for massage, skin and organs of small pelvis, Therefore, it must appoint and hold only experts.

Deep warm up
Sweating in a sauna, the sauna, capsule, the traditional anticellûtinyh programs, in fact has a short-term effect. The amount of fatty tissue is literally in a matter of hours. Only competent use of professional products with lipolitičeskim and mikrocirkulâtornymi effects as to, and after heat treatments, will strengthen its Detoxicating and anti-cellulite effect, stabilizes the result achieved.
Mesotherapy
Mesotherapy for the body is injection technique, used in correction of weight, the fight against cellulite and localized fat deposits. The essence of the method consists in establishing a therapeutic cocktail in the skin to a depth of 2, 3, 4 and 13 mm. /For a mezoterapevtičeskogo cocktail with correction are used lipolitiki (substances, increasing disintegration of fats), Vascular (improving microcirculation and problem areas), defibroziruûŝie drugs, as well as vitamins, minerals, components of the connective tissue for skin tightening, etc.
Mesotherapy is effective in the treatment of:
• local fat deposits;
• cellulite;
• stretch marks (STRI);
• sagging skin, When losing weight.
A set of procedures and cocktails for Mesotherapy for body are selected individually, the Constitution of the patient, the density and extent of fat deposits, as well as the concomitant diseases.
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Эффективная коррекция целлюлита

Закономерный вопрос: является ли комплексный подход обязательным и главным условием лечения целлюлита, или монометодики тоже имеют право на успех? Поскольку проявления и механизмы развития целлюлита различны, то и воздействие должно быть комплексным. Дли нормализации кровообращения и лимфотока жировой клетчатки, профилактики фиброза и склероза должны использоваться комплексные безопасные методы. Использование монометодики в лечении целлюлита гипотетически возможно только в случае существования безопасного инструмента воздействия на эстрогенные механизмы поражения жировой клетчатки. Современная эстетическая медицина не имеет таких методик. Поэтому лечение целлюлита необходимо направить на минимизацию проявления патологии и восстановление трофики жировой ткани. Для того чтобы за более короткие сроки достигнуть ощутимых результатов, необходимо проводить лечение целлюлита с учетом его типологии и по индивидуальной антицеллюлитной программе.
Программа — это совокупность последовательных процедур и сеансов, которые предлагаются клиенту в виде комплекса стандартных или индивидуальных услуг для решения одной или нескольких задач.
Специальные программы для лечения целлюлита составляются индивидуально и в ходе лечения проходят
этапы коррекции Основные факторы, влияющие на составление программы это:
• стадия целлюлита;
• исследование результатов проводимою ранее лечения, если такое было;
• возраст женщины.
• физиологическое состоя ние организма в целом;
• масса и телосложение пациентки, изменения массы в течение последних нескольких лет;
• хронические заболевания, если такие имеются;
• вид деятельности, профессия;
• занятия спортом, сегодня и ранее;
• привычки и образ жизни.
Обычно после комплексных регулярных процедур, составленных индивидуально и проводимых в салоне, женщине дают домашнее задание-» — это самостоятельное использование дополнительных средств наружных и внутренних, соблюдение диеты и специального комплекса физических упражнений. Такие программы, как правило, легко переносятся и выполняются, приносят ощутимый эффект при лечении целлюлита и улучшают общее физическое состояние женщины. Если все предписания выполняются, назначенная схема лечения, диетологические рекомендации не нарушаются, результаты продолжительно устойчивы.
Этапы антицеллюлитных программ — правильная» антицеплюлитная программа состоит из сочетания нескольких видов процедур: аппаратные методики, массажи, детоксицирующие и липолитические обертывания, мезотерапия. На консультации специалист обязательно порекомендует, какие виды процедур в какой последовательности необходимы.
В основном, первый этап антицеллюлитной программы заключается в подготовке организма клиента к процессу интенсивного расщепления жира. Для этого обычно рекомендуют аппаратный или ручной лимфодренаж и детоксицирующие обертывания. Такая артподготовка позволит уменьшить отечность, вывести накопившиеся шпаки и «подвести» лимфатическую систему к дальнейшим антицоллюлитным процедурам.
На втором этапе необходимо заняться непосредственно воздействием на жировую ткань. Для этого очень хорошо подходят аппаратные и ручные антицелпюлитные массажи, которые позволят уменьшить обьемы. Параллепьно с массажами необходимо проводить обертывания, стимулирующие процесс расщепления жира и способствующие выведению шлаков.
И на заключительном этапе рекомендуется заняться тонусом самой кожи: ведь после потери объемов есть риск • совисания» кожи. Чтобы этого не произошло, проводятся обертывания для лифтинга и повышения упругости кожи тела. Существуют различные методы лечения целлюлита.
Косметические средства
Все косметические средства (скрабы, кремы, гели) оказывают только поверхностное действие и рекомендуются для поддержания эфоекта от более радикальных процедур.
Диеты
Здоровый образ жизни, как известно, подразумевает сбалансированное питание. Программа «Сбалансированное питание» учитывает патогенетические механизмы и оценивает потребности каждого конкретного пациента в пищевых продуктах и энергии. Программа контролирует энергетическую ценность, количественный и качественный состав белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, микроэлементов, витаминов и других биологически активных веществ.
Исключается употребление соленой пищи и ограничивается прием жидкости как минимум за 3-4 часа до и после всех салонных антицеллюлитных программ. Естественно, противопоказано злоупотребление кофе при использовании кофеинсодержещих средств.
Обертывания
Обертывания позволяют активным компонентам проникать в более глубокие слои и улучшают не только внешний вид кожи, но и нормализуют периферическое кровообращение, улучшают дренаж, уменьшают отеки, воздействуют на адипоциты. В методиках обертывания используют бинты, бандажи, пластыри и пластифицирующиеся обертывания.
Обертывания делятся на изотермические (по температуре тела), горячие и холодные. При горячем (термоактивном) обертывании действует эф- фект сауны, который усиливает проникновение активных ингредиентов внутрь и обмен веществ. Но термоактивные обертывания не всем показаны — при парикозе, куперозе и других сосудистых патологиях их не рекомендуют. В холодном обертывании активизация липолиза идет за счет охлаждения (для этого в состав обертывающего средства вводят ментол), оно благотворно действует на вены. Широко испопьзуются программы, чередующие холодные и горячие обертывания («контрастный курс»). Для большей эффективности и лучшего проникновения активных веществ в кожу обертывания сочетают с ручным (мануальным) антицеллю литным массажем.
Мануальные методики
Массаж помогает «разбить» жировые капсупы, воздействует на соединительную ткань, выводя избыточную жидкость и шпаки, нормализует кровоток, улучшает проникновение и действие компонентов антицеллюлитных наружных препаратов, стимулирует иммунную систему. Пальцы — это чудесный инструмент, позволяющий «погружаться» в кожный рельеф и сухожильно-мышечные каналы. Во время массажа специалист использует легкие и мощные надавливания, поверхностные и глубокие поглаживания, растягивания и помпаж, моделирование и дренаж, в результате чего состояние клеток изменяется и они поддаются трансформации. Антицеллюлитные массажи всегда должны быть индивидуальными, специалист подбирает технику, учитывая особенности клиента и порог его чувствительности. Плавные последовательные движения моделируют тело, придают чувство легкости, делают силуэт стройнее. Но для массажа есть противопоказания — состояние кожи и органов малого таза, поэтому его должны назначать и проводить только специалисты.

Глубокие прогревания
Потение в бане, сауне, капсуле, ставшее традиционным в антицеллютиных программах, в действительности имеет кратковременное действие. Объем жировой клетчатки восстанавливается буквально в считанные часы. Только грамотное использование профессиональных препаратов с липолитическим и микроциркуляторными эффектами как до, так и после тепловой процедуры, усилит ее детоксицирующее и антицеллюлитное действие, стабилизирует достигнутый результат.
Мезотерапия
Мезотерапия по телу — это инъекционная методика, применяемая при коррекции веса, борьбе с целлюлитом и локальными жировыми отложениями. Суть данного метода состоит во введении лечебного коктейля в кожу на глубину 2, 3, 4 и 13 мм. /Для мезотерапевтического коктейля при коррекции фигуры используются липолитики (вещества, усиливающие распад жиров), сосудистые (улучшающие микроциркуляцию и в области проблемных зон), дефиброзирующие препараты, а также витамины, минералы, компоненты соединительной ткани для подтяжки кожи и др.
• локальных жировых отложений;
• целлюлита;
• растяжек (стрий);
• дряблости кожи, возникающей при похудении.
Комплекс процедур и коктейли для мезотерапии по телу подбираются индивидуально, с учетом особенностей конституции пациента, плотности и распространенности жировых отложений, а также сопутствующих заболеваний.
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...