Disinfection and sterilization of medical instruments

STERILIZE MANICURE TOOLS

…A terrible reality

-"Why such complexity?!»

I often come across in conversation with leaders and masters of beauty salons with the same nedoumennym issue.

-"Everything is much simpler. When the client "pobryzgali" tool. That is the fumigation in beauty salons!».

Sad… Rather, SCARY!

The essence of all the stages of cleaning, disinfection, sterilization and storage of manicure instruments are confined to only one-WIZARD and client HEALTH!

It is a wizard must understand, initiate and be responsible for adherence to all the rules of hygiene and sterilization tool in the workplace *, If the Director, for some strange reason not giving this issue attention and not even trying to understand the crux of the matter. Though too puts yourself in danger. *From the point of view of Salon marketing, conversely – It is beauty Director must possess all the knowledge on the Organization of process of disinfection and sterilization of instruments.

80% infections are transmitted by the hands

It is master, Working dirty nail tool, is at risk! Primarily, master, and then the client are transmitted viral and infectious diseases – "gifts" in the form of hepatitis b, HIV, Herpes and other equally terrible diseases

So, How to protect yourself, their families, clients and business. Let's, consider all stages.

STAGE No. 1. ANTISEPTIC HAND TREATMENT

The purpose of the hygienic hand antiseptics: destruction/suppression of transient (temporary) microflora.

Tranzitornaya microflora – all kinds of people who got his hands on microorganisms, Depending on the disease.

Description of process: do not wash your hands; rub antiseptic in the Palm of your hand, fingers, the spaces between the fingers, in the skin of the back of the hand, nail bed. When the danger tion infected hepatitis b virus or Mycobacterium tuberculosis antiseptic hand hygiene is performed twice in a row.

Simple rules for processing antisepticescoy leather:

  • NET, short trimmed nails, do not varnish.
  • The lack of rings, bracelets, wrist watches.
  • Tool for hand antiseptics to cull from the dispenser (for contactless selection) in the corner of a conical dimple Palm.
  • Alcohol means for antiseptics rub only dry hands (to avoid pressing the effectiveness of antiseptics + wet hands worse tolerate antisep tick in the plan have).
  • Hands should be moistened antiseptic exposure all the time, then its texture in the skin to dry.
  • Apply for only those preservatives preparations, that contain restore its fatty skin film (otherwise alcohol antiseptic skin PE resyhaet and damaged).

Skin protection:

In cosmetic and pedicure cabinets masters to protect skin it is recommended to use disposable latex gloves. In cases of damaged skin Wizard or client-such protection is REQUIRED!

STAGE No. 2. DISINFECTION IN SALONS

After the procedure not only IP used, but all are on the enclosed table RA tools, should Pro walk multiple sequential this stand handle.

First, you must prepare a disinfectant creator races. For accurate measurement, use a special measuring cup for determi tion required amount of concentrate. At first filled with water, then adds Xia concentrate.

 

 

Order and hygiene on your desktop during the procedure both spečit convenient tool tray. On it you can freely arrange Handl and rotary tools. The tray must be made of material, sustainable development to disinfectant means. It can be made of plastic or metal.

After this, tools are immersed in a ready solution zinficiruûŝij de opened or disassembled completely. Take into account the, the higher the percentage concentration of the solution, so men she exposure time

Rotating tools must dezin ficirovat′sâ separately from hand in special containers with special internal insert with from verstiâmi (sieve). Ready solution zali vide in quantity, provides full immersion nozzles.

 

It's important! For disinfection of instruments of manicure by beauty salons is not required to use only those intended for this tool. Take into account the, that these funds should include anti corrosive additives (as, for example, Gigasept AF).

STAGE No. 3. STERILIZE MANICURE INSTRUMENTS

After disinfection and sterilization cleaning manicure tools invested in Kraft bags and placed in a closet or buy an autoclave. In the sterilizer can be precisely manufacturing tools only completely dry. Sterilize manicure instruments is carried out under the action it to high temperature. You cannot remove tools, instead of letting them cool in the sterilizer.

Prior to becoming tools of the sterilizer use tweezers to grasp.

When carrying out disinfection and sterilization instrument all its surfaces must be completely covered by the solution for disinfection and remain in the sterilizer.

It's important!

Ball deprecated sterilizers for sterilizing manicure tools the most authoritative organization in the world – FDA (The food and Drug Administration United States). They Do not provide the purity of manicure instruments due to the large number of factors.

STAGE No. 4. TOOL STORAGE

Store tools need to be in the UV sterilizer with bactericidal lamps.

SUMMARY STAGE OF DISINFECTION AND STERILIZATION OF INSTRUMENTS IN BEAUTY SALONS

So, Let's summarize:

 

 

ATTENTION! Pre-sterilization cleaning disinfection and can be combined. "Combining options»:

 

  • The same solution for disinfection of medical instruments for manicure at the salon can play the role of the sanitiser and cleansing agent for pre-sterilization cleaningtool. In this case, the cleaning is done chemically – dirt races tvorâetsâ in disinfectant means.
  • Ultrasonic sterilizer can also combine the first two stages. Vibration and Gide bone (they gradually put tools in sterilizer) at the same time playing UT the role of disinfectant (at the heart of one of the liquids – alcohol), mechanical and chemical cleaning.

 

Skipping stage pre-sterilization cleaning or spending it before disinfection, You knowingly; als direct their actions on environmental contamination Wednesday. Dirt and infection literally sprayed and distributed at who spirit and water, are deposited on the hands, in the sink, on the floor, creating conditions for reinfection.

Never attempt to clean tools, not deleting them in disinfectant solution.

 

Remember that the, not every beauty salon client admits you, He had some dangerous for surrounding disease, order more, He may not know.

 

WHAT EQUIPMENT TO USE FOR STERILIZATION OF INSTRUMENTS IN BEAUTY SALONS?

 

STERILIZATION – a mandatory stage in the preparation of the instrument. Manicure instruments sterilization occurs only under the influence of temperature and only with the full immersion tool in special sterilizers.

The main types of sterilizers for manicure instruments:

 

  • Buy wardrobe (termosterilizator) – sterilizes any metal tool, Burs, Mills under high temperature. Sterilization takes place at temperatures 180 From within 30 minute. At the end of the sterizacii Toolkit store in UV- cabinets or in tightly closed containers.
  • Autoclave – sterilization under the influence of high temperature steam to 137 c during 20-25 minute. This method allows not tupitsja the tool when sterilizing and keep it cutting properties
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Дезинфекция и стерилизация медицинских инструментов

СТЕРИЛИЗАЦИЯ МАНИКЮРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

…Страшная реальность

– «Зачем такие сложности?!»

Я очень часто сталкиваюсь в беседе с руководителями и мастерами салонов красоты с таким недоуменным вопросом.

– «Все гораздо проще. При клиенте «побрызгали» инструмент. Вот и вся дезинфекция в салонах красоты!».

Грустно… Вернее, СТРАШНО!

Суть всех этапов очистки, дезинфекции, стерилизации и хранения маникюрного инструмента сводятся только к одному – ЗДОРОВЬЕ МАСТЕРА И КЛИЕНТА!

Именно мастер должен понимать, инициировать и нести ответственность за соблюдение всех правил гигиены и стерилизации инструмента на рабочем месте*, если директор, по какой-то странной причине не уделяет этому вопросу внимания и даже не пытается вникнуть в суть вопроса. Хотя сам тоже подвергает себя опасности. *С точки зрения Салонного маркетинга, наоборот — именно директор салона красоты обязан владеть всеми знаниями по организации процесса дезинфекции и стерилизации инструментов.

80% инфекций передается руками

Именно мастер, работая грязным маникюрным инструментом, находится в группе риска! Прежде всего, мастеру, а потом уже клиенту передаются вирусные и инфекционные заболевания — «подарки» в виде Гепатита В, ВИЧ, Герпеса и других не менее страшных  заболеваний

Итак, как защитить себя, свои семьи, клиентов и бизнес. Давайте, рассмотрим все этапы.

ЭТАП № 1. АНТИСЕПТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА РУК 

Цель гигиенической антисептики рук: уничтожение/подавление транзиторной (временной) микрофлоры.

Транзиторная микрофлора — все виды попавших на руки микроорганизмов, в зависимости от заболеваний.

Описание процесса: не мыть руки; втереть антисептик в ладони, пальцы, промежутки между пальцами, в кожу тыльной стороны ладони, ногтевые ложа. При опасности зараже­ния вирусом гепатита В или микобактериями туберкулеза гигиеническая антисептика рук проводится дважды подряд.

Простые правила антисептической обработки кожи:

  • Чистые, коротко обрезанные ногти, не покрытые лаком.
  • Отсутствие колец, браслетов, наручных часов.
  • Средство для антисептики рук отбирать из дозатора (для бесконтактного отбора) в углу­бление ладони.
  • Спиртосодержащие средства для антисептики втирать только в сухие руки (чтобы избе­жать снижения эффективности антисептика + влажные руки хуже переносят антисеп­тик в дерматологическом плане).
  • Руки должны быть увлажнены антисептиком все время экспозиции, затем его втирают в кожу до высыхания.
  • Применять для антисептики только те препараты, которые содержат восстанавливаю­щую жировую пленку кожи (в противном случае от спиртовых антисептиков кожа пе­ресыхает и травмируется).

Защита кожи рук:

В косметологических и педикюрных кабинетах мастерам для защиты  кожи рук рекомендуется использовать одноразовые латексные перчатки. В случаях поврежденной кожи мастера или клиента – такая защита ОБЯЗАТЕЛЬНА! 

ЭТАП № 2. ДЕЗИНФЕКЦИЯ В САЛОНАХ 

После окончания процедуры не только ис­пользованные, но и все находящиеся на ра­бочем столе инструменты, должны про­ходить несколько последовательных эта­пов обработки.

Сначала необхо­димо приготовить дезинфицирующий рас­твор. Для точного измерения используйте специальный мерный стакан для определе­ния необходимого количества концентрата. Сначала наливается вода, затем добавляет­ся концентрат.

 

 

Порядок и соблюдение гигиены на рабочем столе во время проведения процедуры обе­спечит удобный поднос для инструментов. На нем свободно можно расположить руч­ные и вращающиеся инструменты. Поднос должен быть выполнен из материала, устой­чивого к дезинфицирующим средствам. Он может быть из пластика или металла.

После этого, инструменты погружаются в готовый де­зинфицирующий раствор в раскрытом или в разобранном виде полностью. Учитывать, что чем выше процент концентрации раствора, тем мень­ше время экспозиции

Вращающиеся инструменты должны дезин­фицироваться отдельно от ручных в специ­альной емкости с внутренней вставкой с от­верстиями (ситом). Готовый раствор зали­вают в количестве, обеспечивающем полное погружение насадок.

 

Важно! Для дезинфекции маникюрных инструментов в салонах красоты не­обходимо использовать только предназна­ченные для этого средства. Учитывать, что в состав этих средств должны входить анти­коррозийные добавки (как, например, Гигасепт АФ).

ЭТАП № 3. СТЕРИЛИЗАЦИЯ МАНИКЮРНОГО ИНСТРУМЕНТА

После дезинфекции и предстерилизационной очистки маникюрные инструменты вкладываются в крафт-пакеты и помещаются в сухожаровой шкаф или автоклав. В стерилизаторе можно обрабаты­вать инструменты только абсолютно сухими. Стерилизация маникюрных инструментов проводится под действи­ем высокой температуры. Нельзя вынимать инструменты, не дав им остыть в самом стерилизаторе.

Чтобы до­стать инструменты из стерилизатора используйте пинцет-захват.

При проведении дезинфекции и стерилизации инструмента все его поверхности должны быть полностью покрыты раствором для дезинфекции и находиться в стерилизаторе.

Важно!

Шариковые стерилизаторы не рекомендованы к использованию для стерилизации инструментов для маникюра самой авторитетной организацией в мире — FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США). Они НЕ обеспечивают чистоту маникюрных инструментов из-за большого количества факторов.

ЭТАП № 4. ХРАНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

Хранить инструменты необходимо в УФ-стерилизаторе с бактерицидными лампами.

РЕЗЮМЕ ЭТАПА ДЕЗИНФЕКЦИИ И СТЕРИЛИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ В САЛОНАХ КРАСОТЫ

Итак, давайте резюмируем:

 

 

ВНИМАНИЕ! Дезинфекция и предстерилизационная очистка могут быть совмещены. Варианты «совмещения»:

 

  • Один и тот же раствор для дезинфекции инструментов для маникюра в салоне красоты может играть роль дезинфектора и очищающего средства для предстерилизационной очисткиинструмента. Очистка в этом случае осуществляется химически — грязь рас­творяется в дезинфицирующем средстве.
  • Ультразвуковой стерилизатор тоже может сочетать первые два этапа. Вибрация и жид­кость (в них поэтапно помещаются инструменты в стерилизаторе) одновременно игра­ют роль дезинфицирующего средства (в основе одной из жидкостей — спирт), механиче­ской и химической очистки.

 

Пропуская этап предстерилизационной очистки или проводя его перед дезинфекцией, Вы созна­тельно направляете свои действия на заражение окружающей среды. Грязь и инфекции буквально распыляются и распространяются в воз­духе и воде, оседают на руках, в раковине, на полу, создавая условия для повторного инфицирования.

НИКОГДА не пытайтесь очистить инструменты, не опустив их предварительно в дезинфицирующий раствор.

 

ПОМНИТЕ  о том, что далеко не каждый клиент салона красоты сознается Вам, что у него какое-то опасное для окружающих заболевание, тем более, он может об этом и не знать.

 

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ В САЛОНАХ КРАСОТЫ?

 

СТЕРИЛИЗАЦИЯ — обязательный этап в подготовке  инструмента. Стерилизация маникюрного инструмента происходит ТОЛЬКО  под воздействием температуры и ТОЛЬКО при полном погружении инструмента  в специальных стерилизаторах.

Основные виды стерилизаторов для маникюрных инструментов:

 

  • Сухожаровой шкаф (термостерилизатор) — стерилизует любой металлический инструмент, боры, фрезы под воздействием высокой температуры. Стерилизация происходит при температуре 180 С в течении 30 минут. По окончании стеризации инструментарий хранят в УФ- шкафах или в плотно закрытых емкостях.
  • Автоклав — стерилизация под воздействием высокотемпературного пара до 137С  в течении 20-25 минут.  Такой способ позволяет  не  тупиться инструменту при стерилизации и сохранить его режущие свойства
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...