«Urology»

Urologist

Experienced professionals leading medical branch clinics “Tornado” more 25 years of successful care about men's health of residents and visitors to the city of Kherson Kherson urologists priorities for urological service Tornado Medical Group survey and treatment of patients, suffering from kidney stone disease diagnosis and treatment of prostate, urethritis, cystitis, pyelonephritis, and other infectious and inflammatory diseases, including sexually transmitted (Chlamydia, Genital Herpes, trichomoniasis)

Circumcision – cult, Fashion or cancer prevention?

Why do people do this operation? Circumcision, or circular excision of the prepuce - one of the oldest operations, developed by mankind. Originally intervention used in religious purposes, Although the appearance of the custom among the peoples of tropical countries, suffering from lack of water, Yet evidence of hygienic background of the ceremony. The fact, that between the head of the penis and Read more

Treatment of prostatitis

Prostatitis is inflammation of the prostate gland, resulting in, among other symptoms to frequent urination with frequent urging; burning, pain when urinating (dysuria); pain in the lower back and genital area. Prostatitis can be acute or chronic. Acute prostatitis is usually caused by gram-negative bacteria, easily recognized and treated with antibiotics.

Circumcision in Kherson

Circumcision

Circumcision (cirkumcizio) -the operation to remove the foreskin. The foreskin can be removed completely or partially (plasty). Circumcision may be performed for religious, and for medical reasons. The age of patients on this issue is not limited to. The operation is performed under local or general anesthesia.

Treatment of BPH

BPH - is to increase the size of the prostate gland as a result of the natural expansion of its tissue. Now to describe the disease more often use the term "benign prostatic hyperplasia". According to statistics, Every second man over 50 years refers to a urologist about BPH. What happens in the prostate Prostate (prostate) - A male domestic Read more

Early ejaculation

Premature Ejaculation (premature ejaculation, rapid ejaculation) – problem, which struck today, millions of men. It is important to recognize, but, that premature ejaculation – subjective diagnosis and totally depends on the satisfaction of partners. Constantly or periodically recurring ejaculation with minimal sexual stimulation before, during or immediately after penetration of the vagina, voznikayuschayaya ejaculation too fast in terms of Read more

Potential problems

The challenges include the potential: No weak erection erection loss of erection during sexual intercourse for years was considered, that there is a psychological erectile problems genesis. Even saying this went “impotence – from head”. Today, scientists know, it is not so. Erection problems have a clear vascular origin. That is associated with either a poor blood flow, or the rapid Read more

Genital infections

Treatment of infections. Treatment of sexually transmitted diseases in Tornado Mèdikal Disease Clinics, передающиеся половым путем (ЗППП) понятие гораздо более широкое, What sexually transmitted diseases. In addition to the common sexually transmitted disease:

Treatment of prostatitis in Kherson

Prevalence. Every second man suffer or have suffered in the past from the inflammation of the prostate gland (Prostatitis). World statistics also indicate, that inflammation of the prostate – the most common urological problem in men aged 50 years of age and older and is the third in frequency of diseases, occurring in men, under 50 years of age.

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

«Урология»

Уролог

Опытные специалисты ведущего медицинского отделения «Торнадо» более 25 лет успешно заботятся о мужском здоровье жителей и гостей города Херсона урологи в Херсоне Приоритетные направления урологической службы Tornado Medical Group Обследование и лечение больных, страдающих мочекаменной болезнью Диагностика и лечение простатитов, уретритов, цистита, пиелонефритов и других видов инфекционно-воспалительных заболеваний, в том числе передающихся половым путем (хламидиоза, генитального герпеса, трихомониаза)

Обрезание — культ, дань моде или профилактика рака?

Для чего люди делают эту операцию? Обрезание, или круговое иссечение крайней плоти – одна из самых древних операций, разработанных человечеством. Первоначально вмешательство использовалось в культовых целях, хотя появление данного обычая у народов жарких стран, страдающих от недостатка воды, всё же свидетельствует о гигиенической подоплёке этой церемонии. Дело в том, что между головкой полового члена и Читать полностью

Лечение простатита

Простатит – воспаление предстательной железы, приводящее среди прочих симптомов к учащенному мочеиспусканию с частыми позывами; жжению, боли при мочеиспускании (дизурия); болям в нижней части спины и области гениталий. Простатит может быть острым или хроническим. Острый простатит чаще всего вызывается грамм-отрицательными бактериями, легко распознаётся и лечится антибиотиками.

Обрезание крайней плоти в Херсоне

Обрезание крайней плоти

Обрезание (циркумцизио) – операция по удалению крайней плоти. Крайняя плоть может быть удалена полностью или частично (пластика). Обрезание может проводиться как по религиозным, так и по медицинским причинам. Возраст пациентов по данной проблеме не ограничивается. Операция проводится под местной или общей анестезией. 

Лечение аденомы простаты

Аденома простаты — это увеличение размеров предстательной железы в результате естественного разрастания её тканей. В настоящее время для обозначения этого заболевания чаще употребляется термин «доброкачественная гиперплазия предстательной железы». По статистике, каждый второй мужчина старше 50 лет обращается к урологу по поводу аденомы простаты. Что происходит в предстательной железе Предстательная железа (простата) — это мужской внутренний Читать полностью

Раннее семяизвержение

Преждевременная эякуляция (раннее семяизвержение, быстрое семяизвержение) — проблема, которая поразила на сегодняшний день миллионы мужчин. Важно признать, однако, что преждевременная эякуляция — субъективный диагноз и полностью зависит от удовлетворения партнеров. Неизменно или периодически повторяющаяся эякуляция при минимальной сексуальной стимуляции до, во время или сразу после проникновения во влагалище, эякуляция возникающаяя слишком быстро с точки зрения Читать полностью

Проблемы потенции

К проблемам потенции относятся: Слабая эрекция Отсутствие эрекции Потеря эрекции во время полового акта Годами считалось, что у проблем эрекции существует психологический генез. Даже поговорка такая ходила «импотенция — от головы». Сегодня учёные знают, что это не так. Проблемы эрекции имеют чёткий сосудистый генез. То есть связаны либо с плохим притоком крови, либо с быстрым Читать полностью

Половые инфекции

Лечение инфекций. Лечение заболеваний передающихся половым путем в Торнадо Мэдикал Клиник Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) понятие гораздо более широкое, чем венерические заболевания. Помимо распространенных венерических болезней:

Лечение простатита в Херсоне

Распространенность. Каждый второй мужчина страдает или страдал в прошлом от воспаления предстательной железы (простатита). Всемирная статистика также указывает, что воспаление простаты — наиболее часто встречающаяся урологическая проблема мужчин в возрасте 50 лет и старше и стоит на третьем месте по частоте среди заболеваний, встречающихся у мужчин, не достигших 50-летнего возраста.

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...