«Proctology»

Laser removal of hemorrhoids, advantages of laser treatment, surgery and rehabilitation

Hemorrhoids - varicose this cavernous bodies in the area of ​​the anal canal. This disease manifests itself very unpleasant symptoms - pain, release of blood, loss of cones out. Hemorrhoids can significantly reduce a person's quality of life, permanently deprive him of his disability, It causes physical and mental suffering (many consider improper to admit to others in the presence of such problems).

Hemorrhoids Treatment. Symptoms.

Non-acceptance of the disease to speak aloud. However, the disease is able to deliver huge trouble. Because of hemorrhoids you can not normally sit, move ... The problems with hemorrhoids are so severe, that the patient is not able to work and to engage in any business. Sorry, referring to shyness, people rarely go to the doctor, because hemorrhoids are intimate illness. However, it is important to disease Read more

Hydrotherapy

The modern version of the ancient methods of hydrotherapy RECOVERY (water therapy or bowel irrigation, intestinal lavage) - Is a gentle purging water or aqueous solutions in order to detoxify and restore the normal flora. Many people think, that hydro - something like a big enema. It is not so. Enema affects only the terminal portion of the colon length 25 – 30 see, and Read more

Studies bowel

As with every meeting with any doctor, meeting with the gynecologist starts with a conversation (history taking). During which you will be asked questions, questions of your doctor and on the correctness of the answer depends on the accuracy of diagnosis. Next, in a separate (Sight) Your doctor's office inspects. First, an external inspection, and then survey with the help of special methods, which Read more

The crack of the rectum

The crack of the rectum, or anal fissure, this is one of the most common diseases proctological. Is a defect in the rectal mucosa, linear, oval or triangular, size from a few millimeters to 2 cm. Disease-prone people of any age, including frequent fissures of the rectum in children, the pathology in women is more common because of the anatomical structures Read more

Proctology

To address such sensitive issues, as hemorrhoids, crack, polyps, we successfully use the most modern equipment and the latest technology as well as seasoned proctologist in Kherson. For example, the serious problem of hemorrhoids today is non-invasive by just 1 visit, in this case you can immediately return to normal activities!

Treatment of fractures of the rectum

Pain in the anus – first sign, Talking about the possibility of a crack, and, if it occurs during a bowel movement, the crack is in the acute stage. In the case of pain after defecation – you probably already passed the disease to a chronic form. Unlike hemorrhoids, pain is much stronger, Sometimes shall communicate “to a shout”. All this leads to Read more

Perianal aesthetics

Aesthetics crotch quite often on this issue we are approached by young people, especially women. For many, this is just an opportunity to have a perfect and beautiful body, and similar procedures are viewed is naturally, like other types of aesthetic interventions.

Anal itching

One of the most unpleasant and "mysterious" proctological diseases is anal itching. Moreover, many people, especially those, who did not have to deal with it on their own experience, and disease-it is not considered. In part, they are right, because itching in the anal region is still not a separate disease, and accompanying symptom of some other ailment. But, undoubtedly, most dramatically Read more

Hemorrhoids Treatment

Almost every other person on Earth is the problem of hemorrhoids. However, most people, in the early stages of the disease, did not even know it. But, over time may have pain or bleeding. Hemorrhoids are progressing slowly and makes itself felt usually after random provocations – physical stress, spicy food, Constipation, While women often hemorrhoid flare-up Read more

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

«Проктология»

Удаление геморроя лазером, плюсы лазерного лечения, операция и реабилитация

Геморрой – это варикозное расширение кавернозных тел в области анального канала. Это заболевание проявляется очень неприятными симптомами – болью, выделением крови, выпадением шишек наружу. Геморрой может существенно снизить качество жизни человека, надолго лишить его трудоспособности, причиняет физические и моральные страдания (многие считают неприличным признаваться окружающим в наличии такой проблемы).

Лечение геморроя. Симптомы.

Об этой болезни непринято говорить вслух. Однако недуг способен доставить огромные неприятности. Из-за геморроя вы не можете нормально сидеть, двигаться… Проблемы с геморроем бывают настолько серьезными, что больной не способен работать и заниматься каким-либо делом. К сожалению, в виду стеснительности люди редко обращаются к врачу, так как геморрой – это интимная болезнь. Однако важно болезнь Читать полностью

Гидроколонотерапия

СОВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ ДРЕВНЕГО МЕТОДА ОЗДОРОВЛЕНИЯ Гидроколонотерапия (водная терапия или орошение кишечника, кишечный лаваж) – это щадящее очищение кишечника водой или водными растворами с целью дезинтоксикации и восстановления нормальной флоры. Многие думают, что гидроколонотерапия – нечто подобное большой клизме. Это не так. Клизма воздействует только на конечный участок толстого кишечника длиной 25 – 30 см., а Читать полностью

Исследования кишечника

Как и каждая встреча с любым врачом,  встреча с проктологом начинается с беседы (сбор анамнеза). Во время которой Вам будут заданы вопросы, интересующие Вашего доктора и от точности ответов на которые зависит правильность постановки диагноза. Далее в условиях отдельного (смотрового) кабинета Ваш доктор проводит осмотр. Сначала –внешний осмотр, а затем обследование с помощью специальных методов, к которым Читать полностью

Трещина прямой кишки

Трещина прямой кишки, или анальная трещина, это одно из наиболее частых проктологических заболеваний. Представляет собой дефект слизистой оболочки прямой кишки, линейной, овальной или треугольной формы, размером от нескольких миллиметров до 2см. Заболеванию подвержены люди любого возраста, в том числе нередки трещины прямой кишки у детей, у женщин данная патология встречается чаще из-за анатомических особенностей строения Читать полностью

Проктология

Для решения таких  деликатных проблем, как геморрой, трещины, полипы мы успешно применяем самое современное оборудование и новейшие технологии а также опытный проктолог в Херсоне. Например, серьезная проблема геморроя сегодня решается безоперационным путем всего за 1 посещение, при этом сразу же можно вернуться к привычному образу жизни!

Лечение трещин прямой кишки

Боль в области заднего прохода — первый признак, говорящий о возможности возникновения трещины, причем, если она наблюдается в процессе дефекации, то трещина находится в острой стадии. В случае появления боли после дефекации — то скорее болезнь перешла уже в хроническую форму. В отличие от геморроя, боль значительно сильнее, иногда доводящая «до крика». Все это приводит к Читать полностью

Перианальная эстетика

Эстетика промежности Довольно часто по этому вопросу к нам обращаются молодые люди, особенно женщины. Для многих это всего лишь возможность иметь совершенное и красивое тело, и подобные процедуры воспринимаются абсолютно естесственно, как и другие виды эстетических вмешательств.

Анальный зуд

Одно из самый неприятных и «загадочных» проктологических заболеваний – это анальный зуд. Тем более что многие люди, особенно те, кому не приходилось с ним сталкиваться на собственном опыте, его и заболеванием-то не считают. Отчасти они правы, ведь зуд в области заднего прохода является всё же не самостоятельным заболеванием, а сопутствующим симптомом какого-либо иного недуга. Однако, несомненно, многие кардинально Читать полностью

Лечение геморроя

Почти каждый второй человек на земле встречается с проблемой геморроя. При этом большинство людей, на начальных этапах развития болезни, даже не подозревают об этом. Однако, со временем могут возникнуть боли или кровотечения. Геморрой прогрессирует медленно и дает знать о себе обычно после случайной провокации — физического напряжения, острой пищи, запора, а  у женщин обострение геморроя часто возникает Читать полностью

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...