Rehabilitation and Physiotherapy

Treatment of osteoarthritis

Many spinal degeneration associated with salt deposits in the cervical spine, but this is just confusing. Osteochondrosis may actually relate to any part of the spine and is degenerative and dystrophic processes in the intervertebral discs.

Posture correction

Curvature of bearing is the most common disease of the musculoskeletal system in adolescents and children of primary school age. According to statistics, to 60% today's children have kyphosis, scoliosis and lordosis, that leads to improper operation of the organism of the child. Posture increasingly genetically deterministic, but the formation of the posture during childhood is also dependent on other external factors, as a result of which Read more

Detoxification – the process of cleansing the body

Excess of education agents, and this is supported by age, wrong character and power mode, excessive physical and mental activity, violation of sanitary norms, stress, tobacco smoking, alcohol abuse, other bad habits, the uncontrolled intake of medicines, illness or detoxification system failure, leads to samootravleniû of the organism.

Thermo SPA

THERMO-SPA procedure allows you to hover over water, enjoy the cozy warmth and the sounds of music. Each procedure is a small vacation! You just lie down on a water bed, a pleasant temperature. Bath rises to the top. Body, without changing the position of, immersed in sogrevaûŝuû water, causing a pleasant feeling of "weightlessness". Massage performed circular movements, If the hands of an experienced masseur from stop to occiput. Before Read more

Floataciâ

NASA uses the flotation process to stimulate the State of weightlessness and isolation for space research. For the first time, the phenomenon of floatacii (THERMO-SPA) was found in the 1960 year due to American physiotherapist John Lyly. Exploring the problems in Physiology and psychology, Dr. drew attention to the unique natural treatments, who have been in North Carolina local hippies. In the caves with warm salty Springs youngsters have added Read more

Hydrotherapy – purgation of toxins

Colon cleansing is the most perfect, safe and effective detoxification and colon, allowing for a certain course of treatments to clear all its departments, the modern version of the ancient method of healing Massage (water therapy or bowel irrigation, intestinal lavage) – is a gentle colon cleansing with water or aqueous solutions in order to detoxify and restore the normal flora. Many people think, that the hydro- – Read more

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, score: 5.00 of 5)
Loading...

Центр реабилитации и физиотерапии

Лечение остеохондроза

У многих остеохондроз ассоциируется с солевыми отложениями в шейном отделе позвоночника, но это всего лишь заблуждение. На самом деле остеохондроз может касаться любого отдела позвоночника и заключается в дистрофических и дегенеративных процессах в межпозвоночных дисках.

Коррекция осанки

Искривления осанки являются самым распространенным заболеванием опорно-двигательного аппарата у подростков и детей младшего школьного возраста. По статистике, до 60% современных детей имеют кифозы, лордозы и сколиозы, что приводит к нарушениям в работе организма ребенка. Осанка в большей степени генетически детерминирована, но формирование осанки в детском возрасте зависит также от других внешних факторов, вследствие которых и Читать полностью

Детоксикация — процесс очищения организма

Избыток образования отравляющих веществ, а этому способствуют возраст, неправильный характер и режим питания, чрезмерная физическая и умственная активность, нарушение санитарно-гигиенических норм, стрессы, табакокурение, злоупотребление алкоголем, другие вредные привычки, бесконтрольный приём лекарств, болезнь или сбой в системе детоксикации, приводит к самоотравлению организма.

Thermo SPA

THERMO-SPA Процедура дает возможность парить над водой, наслаждаясь уютным теплом и звуками музыки. Каждая процедура – маленький отпуск! Вы просто ложитесь на водяную постель, имеющую приятную температуру. Ванна поднимается наверх. Тело, не меняя положения, погружается в согревающую воду, вызывая приятное ощущение «невесомости». Массаж осуществляется круговыми движениями, будто руками опытного массажиста от стоп до затылка. Перед Читать полностью

Флоатация

NASA использует процедуру флотации для стимуляции состояния невесомости и изоляции для космических исследований. Впервые феномен флоатации (THERMO-SPA) был обнаружен в 1960 году благодаря американскому физиотерапевту Джону Лили. Изучая проблемы медитации в физиологии и психологии, доктор обратил внимание на уникальные природные процедуры, которые принимали в Северной Каролине местные хиппи. В пещерах с теплыми солеными источниками молодые люди добавляли Читать полностью

Гидроколонотерапия — очищение кишечника от шлаков

Гидроколонотерапия – самый совершенный, безопасный и эффективный способ очищения организма и толстой кишки, позволяющий в течение определенного курса процедур очистить все ее отделы Современный вариант древнего метода оздоровления Гидроколонотерапия (водная терапия или орошение кишечника, кишечный лаваж) — это щадящее очищение кишечника водой или водными растворами с целью дезинтоксикации и восстановления нормальной флоры. Многие думают, что гидроколонотерапия — Читать полностью

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...