Blepharoplasty Madonna Lift

Sensitive skin around the eyes requires special attention. Constant stress, exposure to sunlight, unbalanced diet, bad ecology-all it can in the shortest period of time cause edema, "bags", wrinkles and bruises ", depriving your eyes past beauty and expressiveness. And another age, that spares no one… However, even in such, It would seem, hopeless situation a decision has, and this is nothing but, as a laser blepharoplasty of upper and lower eyelids.

Madonna Lift-laser blepharoplasty eyelid, a new method for eliminating wrinkles around the eyes, as well as treatment of flabby and saggy skin this area. The procedure is performed using a laser device SmartXide DOT Co2, which allows virtually bloodless intervention with the minimum rehabilitation period.

This laser eyelid surgery is designed to rejuvenate the troubled zones, treatment of deep layers of the skin, improve the appearance of skin around the eyes, smoothing wrinkles, as well as using Co2 laser can raise eyebrows, fix PTOSIS, carrying out lifting effect. Noticeably reduced the risk of infection and hemorrhage, There is no postoperative swelling, that provides faster recovery, than, If it was a classic operation on the eyelids using scalpel.

Depending on the complexity of the procedure, full rehabilitation of the patient comes from 7 to 30 days from the date of, as the surgery was carried out on the eyelids. Time, that takes a laser blepharoplasty (as the upper, and lower eyelids), is usually 0.5-3:00 and does not require general anesthesia: most procedures for blepharoplasty is performed under local anesthesia. Such methodology, as a laser blepharoplasty, the price is high enough, like all truly effective rejuvenation treatments. Though, that laser blepharoplasty (Kiev) Guest gets the most positive.

Principle of operation

Madonna Lift-an innovative solution from the Italian scientists, non-surgical alternative to traditional blepharoplasty: is done tightening eyelid skin, removed wrinkles and signs of aging around the eyes. Using the latest laser technology, Co2 fractional, the skin around your eyes is again the young, and look radiant.

At the heart of DOT therapy latest fractional technology, that has an impact only on a certain area of the skin (can only be lower eyelid lift, top or circular complex effect). Special modulated beams are thick with human hair easy to destroy old collagen within the skin wrinkles, activate the natural healing process, It stimulates the production of new collagen in the skin. As a result, smoothens wrinkles around the eyes, going on lifting and skin softening.

Our doctors use innovative techniques DOT Co2 fractional (Dermal Optical Thermolysis) -to restore these sensitive areas. Fractional laser beauty affects deeper layers of the skin periorbital persons, removing wrinkles, pulling the skin and relieving the strain of the eyebrows. This plastic surgery on eyelids without surgery, Therefore, it is absolutely safe. Similar techniques can be performed face-lifts – the value of which depends on many individual factors.

Statement, the timing of and the result

Laser blepharoplasty eyelid (our clinic price on it is optimal), is indicated for the correction of PTOSIS of the eyelids and eyebrows, wrinkles around the eyes, sagging and loose skin. Laser blepharoplasty is performed without surgical incisions, that is why is miniinvasive surgery on the upper eyelid and other kinds of braces with laser – are the safest methods to combat wrinkles periorbital area.

The procedure time is a few minutes. Just some time required for application of anesthetic and posleprocedurnogo care. The optimal number of procedures a doctor determines individually for each patient. With this positive result is visible after the first of the procedure. As a rule, the course consists of 3-5 procedures. After the procedure blepharoplasty (the prices not above the resulting effect), There may be redness, that go through the day. Makeup tools can be applied directly after the procedure, that enables patients to lead their normal lives.

Laser blepharoplasty is safe for eyes. During therapy, your eyes are protected by an overlay of special protective screens for reliable periorbital skin correction. The laser procedure blepharoplasty most favorable reviews, have clients, employing this technique regularly.

Duration of the result depends on the patient's skin condition and its individual characteristics. The skin around the eyes, continuing to recover, produces new collagen, giving it a healthy radiant appearance and improved elasticity. Improvement of skin condition is observed for six months. However, our skin is constantly exposed to the adverse effects of the external environment, which, definitely accelerates the process of aging, Therefore, it is recommended that you extend the desired effect for a few months with proper skin care and daily protection from sunlight.

Advantages of laser blepharoplasty

 

  • minimum injury, because the impact of the laser provides for rapid wound healing;
  • Instant coagulation precludes the chance of bleeding;
  • the absence of post-operative swelling promotes rapid recovery;
  • the rehabilitation period is reduced to 7-14 days;
  • selective effect on a certain kind of fabric (muscle, fat) allows you to accurately predict result;
  • short operating period and local impacts give the possibility to carry out the procedure under local anesthesia.

Sorry, laser procedure blepharoplasty shows not everyone, Therefore, before, How to think about the operation, You should carefully consider the existing contraindications:

  • effect of dry eye;
  • disorders of the thyroid gland;
  • Oncology;
  • diabetes mellitus;
  • diseases of the heart and blood vessels;
  • blood nesvertyvaemost′;
  • heavy internal diseases.

Madonna Lift is the most effective way of reducing wrinkles and give tone saggy, loose skin around the eyes.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Блефаропластика Madonna Lift

Чувствительная кожа вокруг глаз требует особого внимания. Постоянные стрессы, воздействие солнечных лучей, несбалансированное питание, плохая экология – все это способно в кратчайшие сроки привести к возникновению отеков, “мешков”, морщин и “синяков, лишая Ваши глаза прежней красоты и выразительности. А еще возраст, который никого не щадит… Однако даже в такой, казалось бы, безвыходной ситуации решение имеется, и это ни что иное, как лазерная блефаропластика верхних и нижних век.

Мадонна Лифт – лазерная блефаропластика век, новый метод устранения морщин вокруг глаз, а также лечения дряблой и обвисшей кожи данной области. Процедура выполняется с использованием лазерного устройства SmartXide DOT СО2, которое позволяет производить практически бескровное вмешательство с минимальным реабилитационным периодом.

Данная лазерная подтяжка век предназначена для омоложения проблемных зон, лечения глубоких слоев кожи, улучшения внешнего вида кожи вокруг глаз, разглаживания морщин, а также с помощью СО2 лазера можно приподнять брови, устранить птоз, осуществляя лифтинг эффект. Заметно снижен риск возникновения инфекций и гематом, отсутствует постоперационная отечность, что обеспечивает более быстрое восстановление, чем, если бы это была классическая операция на веки с использованием скальпеля.

В зависимости от сложности проведенной процедуры, полная реабилитация пациента наступает в период от 7 до 30 дней с момента, как была проведена хирургическая операция на веках. Время, которое занимает блефаропластика лазером (как верхних, так и нижних век), составляет обычно 0,5–3 часа и не требует общего наркоза: большинство процедур по пластике век выполняется под местной анестезией. На такую методику, как лазерная блефаропластика, цена достаточно высока, как и на все по-настоящему эффективные процедуры омоложения. Притом, что лазерная блефаропластика (Киев) отзывы получает самые позитивные.

Принцип действия

Madonna Lift – инновационное решение от итальянских ученных, нехирургическая альтернатива традиционной блефаропластике: осуществляется подтяжка кожи век, убираются морщины и признаки увядания кожи вокруг глаз. С помощью новейших фракционных СО2 лазерных технологий, кожа вокруг ваших глаз будет снова молодой, а взгляд лучезарным.

В основе ДОТ терапии новейшая фракционная технология, которая оказывает воздействие только на определенный участок кожи (может производиться только подтяжка нижнего века, верхнего или круговое комплексное воздействие). Специальные модулированные лучи толщиной с человеческий волос легко уничтожают старый коллаген внутри морщин, активизируют естественный процесс заживления, стимулирует выработку нового коллагена в коже. В результате морщины вокруг глаз разглаживаются, происходит лифтинг и смягчение кожи.

Наши врачи используют инновационные фракционные СО2 методики ДОТ (Дермальный Оптический Термолиз) – для восстановления этих чувствительных областей. Фракционный косметологический лазер воздействует на глубинные слои кожи периорбитальной области лица, убирая глубокие морщины, подтягивая кожу и избавляя от деформации линии бровей. Такая пластическая операция на веки проводится без хирургического вмешательства, поэтому абсолютно безопасна. Подобными методиками может выполняться круговая подтяжка лица — стоимость которой зависит от многих индивидуальных факторов.

Показания, время проведения и результат

Лазерная блефаропластика век (цена в нашей клинике на нее оптимальна), показана для коррекции опущения век и линии бровей, морщин вокруг глаз, дряблости и обвисания кожи. Лазерная блефаропластика осуществляется без хирургических разрезов, именно поэтому малотравматичная операция на верхнее веко и другие виды подтяжки с использованием лазера — являются самыми безопасными методами борьбы с морщинами периорбитальной области.

Время проведения процедуры составляет несколько минут. Так же некоторое время требуется для нанесения анестетика и послепроцедурного ухода. Оптимальное количество процедур врач определяет индивидуально для каждого пациента. При этом положительный результат заметен после первой проведенной процедуры. Как правило, курс состоит из 3-5 процедур. После процедуры блефаропластика (цены на которую не выше получаемого эффекта), возможны покраснения кожи, которые сходят через день. Средства макияжа можно наносить непосредственно по окончании процедуры, что дает возможность пациентам вести свой обычный образ жизни.

Лазерная блефаропластика безопасна для глаз. Во время терапии Ваши глаза защищены накладкой специальных защитных экранов для надежной коррекции кожи периорбитальной области. На процедуру лазерная блефаропластика отзывы самые благоприятные, есть клиенты, которые прибегают к данной методике регулярно.

Продолжительность сохранения результата зависит от состояния кожи пациента и ее индивидуальных особенностей. Кожа вокруг глаз, продолжая восстанавливаться, производит новый коллаген, придающий ей здоровый сияющий вид и повышенную эластичность. Улучшение состояния кожи наблюдается на протяжении шести месяцев. Однако наша кожа постоянно подвергается негативному воздействию внешней среды, которое, безусловно ускоряет процесс ее старения, поэтому рекомендуется продлить желаемый эффект еще на несколько месяцев с помощью правильного ухода за кожей и ежедневной защиты от солнечных лучей.

Преимущества лазерной блефаропластики

 

  • минимум травматизма, так как воздействие лазера предусматривает быстрое заживление раны;
  • мгновенная коагуляция исключает вероятность кровотечения;
  • отсутствие постоперационных отеков способствует быстрому восстановлению;
  • срок реабилитации сокращается до 7–14 дней;
  • избирательное воздействие на определенный вид ткани (мышечной, жировой) позволяет с высокой точностью прогнозировать результат;
  • короткий операционный период и местное воздействие дают возможность проводить процедуру под местной анестезией.

К сожалению, процедура лазерной блефаропластики показана не всем желающим, поэтому перед тем, как задуматься о проведении операции, следует тщательно рассмотреть имеющиеся противопоказания:

  • эффект сухих глаз;
  • нарушения в работе щитовидной железы;
  • онкология;
  • сахарный диабет;
  • заболевания сердца и сосудов;
  • несвертываемость крови;
  • тяжелые внутренние заболевания.

Мадонна Лифт это самый эффективный способ разглаживания морщин и придания тонуса обвисшей, дряблой коже вокруг глаз.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...