Biorevitalization

Biorevitalization – one of the most affordable and easy options of non surgical rejuvenation of human skin and wrinkle correction. This method of regeneration of the dermis and stop the aging process is deservedly popular: because biorevitalization not hurt the body, as surgery, but the results are quite comparable with the effect of plastic surgery.
Do you remember, What was elastic your skin young. Take a look at the baby's skin – It is durable and resilient. And now look at the old man's skin – It does not have the elasticity, life-giving water, that gives the skin and this property.

Statement: dry, fading skin, dehydrated skin of any etiology, decreased skin turgor and elasticity, photoaging, stress, all, preparation and / or skin recovery : peels, laser resurfacing, dermabrasion, plastic surgery.

The research of the past 10 years have shown, the first signs of aging are correlated with a reduction in the number of own hyaluronic acid, which “meets the” for density, youthful skin elasticity and tonus.

As soon as the content of hyaluronic acid in tissues decreases, — starts the accelerated aging and thinning of the skin, changing its protective capacity and as a result, our skin is more vulnerable to aggressive exposure.

The ideal solution to this problem is the program “Gold Standard Biorevitalization” drugs IAL- SYSTEM ™ and IAL- SYSTEMASR ®.

Because with age the contents of endogenous hyaluronic acid significantly reduced, to restore its optimal is BIOREVITALIZATION physiological concentrations.

Biorevitalization – This is the method of skin rejuvenation, so you can now give greater elasticity of any skin at any age period. Wrinkle correction at its core, is simple-in the process of producing multiple microinjections biorevitalization hyaluronic ksiloty into all layers of the skin. Hyaluronic acid, attracts water molecules, leads to a saturation of the DermIS and subcutaneous tissue of the same water and stimulates the cells of the DermIS to produce collagen and elastin. So, biorevitalization, which can be translated as the biological recovery of the skin, lets forget about the cosmetic problems, allows you to restore the appearance of the skin and internal structure, the main result is the impressive wrinkle correction. Although bio-revitalisation of the skin "sounds eerily, itself is not scarier biorevitalization, than normal tuck. Because biorevitalization is nothing but, as tuck. Only unusual: the biorevitalization, as content is special stuff, a rejuvenating properties, referred to below.
Wrinkle correction using bio-revitalisation is still used with great success in many countries of the world. Millions of people without any consequences have by this method and returned their youthfulness and health. Biorevitalization results in complications, do not leave unsightly scars, does not change the appearance, biorevival just makes you younger!
Procedure “NEW SKIN Biorevitalization” – radically improves the skin quality in the shortest possible time: It is the simplest procedure of correction of wrinkles. In order to achieve real results don't need treatment, enough 1-2 procedures. And the effect is prolonged compared to standard methods. This is the main advantage of the NEW SKIN biorevitalization: a significant effect of the new skin and wrinkles quickly and for long term.
Biorevitalization is a lot like its predecessor-Mesotherapy, but, In contrast,, biorevitalization works with a variety of mezokoktejlâmi, but synthetic hyaluronic acid.
For the biorevitalization uses hyaluronic acid special concentrations, which is entered into the deep dermal layer of the skin. One molecule of a substance capable of holding about yourself to 500 water molecules. Due to this the necessary internal viscosity restored biorevitalization skin layer, is it a natural moisturizing. Moreover, injections to stimulate cells in collagen and elastin, the elasticity, the smoothness and elasticity of the skin is maintained for a long time, and wrinkle correction of desire becomes a reality.. Biorevitalization is the most natural and natural way to rejuvenate your skin at the cellular level. And even more: biorevitalization slows down the process of aging at the cellular level, delaying old age as far as possible.
INDICATIONS FOR THE NEW SKIN BIOREVITALIZATION
– Wrinkles,
– Dry skin,
– Loss of elasticity,
– Violation of the facial oval,
– Double Chin.
The NEW SKIN biorevitalization shows not only for the face, but also for other parts of the body, where the skin is aging faster: cleavage, neck and hands. Wrinkle correction can be carried out regardless of the location of the body.
CONTRAINDICATIONS
– Pregnancy and breastfeeding,
– Acute febrile disease,
– Skin diseases.
Biorevitalization is contraindicated only in rare cases, When almost any interference with the body's ability to. In General, biorevitalization (Wrinkle correction) is affordable and safe return of youth.
THE RESULT
– Wrinkle correction,
– Reduction of double chin,
– Lifting facial,
– Increase flexibility and elasticity of the skin,
– Improved colour.
Biorevitalization helps to cope with virtually all of the manifestations of aging skin, making all the layers of the DermIS by elastic, smooth and elastic.
RECOMMENDATIONS PRIOR TO THE PROCEDURE
There Are No. Biorevitalization requires no special training.
RECOMMENDATIONS AFTER THE PROCEDURE
– Limit the use of sauna, Baths, the pool during the 10 days,
– Do not sunbathe on the Sun and in tanning salons during the 10 days.
All, who are not yet ready to go under the surgeon's scalpel, but already understands, the skin appears aged, You can safely recommend the NEW SKIN biorevitalization is successfully used in many countries, a safe and effective method of!
As far as fiziologična to the body's hyaluronic acid?
In the first half of the 20th century, scientists discovered a LEDGER in the human body and learn about her amazing properties, including the ability to repair damaged cells by learning to synthesize in vitro, from the 60 's, it was successfully used in ophthalmology, arthrology, surgery, etc.. by entering into the damaged tissue. We have conducted extensive research on applications of its and Oncology. While in the skin. HK performs many critical functions, the PM is responsible for skin hydration, turgor, color, elasticity and more.
What is the method of bio-revitalisation?
Innovation And. Di Pietro and j. Di Website was, they have CC with specific parameters in healthy skin, and she. not finding any other damage, In addition to the natural aging of skin cells, fibroblasts, start work on them, forcing them to share.
Why should intensify Division fibroblasts in adulthood?
Fibroblasts, like any other cells, share. They produce their own CC, and she, in turn,, is responsible for the synthesis of collagen and elastin in the muscle fibers of the skin. With age, all physiological processes in the body slows down, and, activating the Division of fibroblasts by injecting biorevitalizatorov, runs a number of mechanisms, responsible for skin renewal: synthesis of their own?. as well as the collagen and elastin synthesis.
Why biorevitalization called Basic procedure in cosmetics?
Reason for external signs of aging skin: Wrinkles, lethargy, decrease in elasticity and moisture is to reduce the number of fibroblasts. But the consequence of – It is the loss of LEDGER in the skin and thinning of collagen and elastin.
Therefore, to restore the quality of the skin and slow down the aging process, you must. primarily. the cause of the: increase the number of fibroblasts. And then with the help of all other cosmetic means you can increase their activity.
What CC can be incorporated to achieve the effect of bio-revitalisation?
The same scientists and. Di Pietro and j.. Di Sante empirically derived, the process of dividing of fibroblasts is run only if the following conditions are met:
1. Hyaluronic acid is not stable (natural, not chemically modified, kativnaâ
synonyms).
2. Molecular weight? – ie. the length of the target molecule – should be about 1 million. Dalton.
3. Concentration of HC in the preparation must be above 15 mg/ml.
4. The drug must be visco-elastic konstistencii. If not, at least one of the conditions, Division fibrobpasta will not happen, sledandatelno, There will be no effect biorevitalization; update the skin and slow down the aging process.
Whether the effect of drugs on the basis of stabilized biorevitalization?: fillers and drugs gidrorezerva?
HC interacts with fibroblastom via the cellular mechanism of cell receptor CD44. as key and lock. Stabilizers, present in the stable?, "not recognized"
receptor key does not fit. Preparations on the basis of stabilized GC are intended for other purposes: fillers for filling wrinkles, and drugs gidrorezerva: for dpitel′nogo hold èody in the tissues.
What does molecular weight??
GK in tissues can only be a certain amount of time, after which it is excreted from the body At this time and is designed to 1 million. Dalton, for which LEDGER manages to stimulate fibroblast Division. In a series of experiments with various chain lengths of CC revealed. that substantial deviations from 1 million. Dalton in any of the parties involved. dramatically reduce the effect.
That means the concentration of HC?
GC is not in its pure form, and the solution. Proven, that concentration of CC below 15 mg/ml has no effect biorevitaliziruûŝego: its too small, to start dividing of fibroblasts. This concentration can only increase their activity and not more than. Concentrations of more than 20 mg/ml make it too dense and not suitable for technician biorevitalization.
Why is it so important is consistency of drug vâzkoèlastičnaâ?
The studies found, that, in order, to fibroblast started to share, must be present in the tissues of biorevitalizatora 10-14 days. It also assures its gel structure: a drop of gel and water drop, applied on a wet surface. behave differently. Creating gepevoj form GC without stabilizers, zaguŝaûŝih it, quite a complex process, carried out by a single producer. Liquid konstistenciâ same. the LEDGER-based mezopreparaty. Rapidly distributed in the tissues and eliminated from the body within 1 days, not having the time to stimulate the fibroblasts. because the intended for other purposes: for active tissue saturation moisture or for mixing with other ingredients in mezokoktejli.
What else affects the quality of the drug for the biorevitalization?
The skin is responsible for the body's immune defense. This property does not have all the. For example, vnutriglazničnaâ area immune from this protection.
Therefore, preparations for the intradermal injection of Ophthalmology and have completely different requirements for the purity of the LEDGER is the number of protein residue. Alien protein, regularly getting into the body, causes the formation of antibodies, which, accumulate up to critical mass, may at any time cause nepreds kazuemuû allergic reaction of rejection. So the protein balance is a very important parameter of the drug, that all the major manufacturers have stated.
The cleaning process of protein is difficult and very expensive technology, impact on the price of the drug. Fundamentally all the same, What are CC: from cock's Combs scallops, or biofermentation, – in both cases, the remains of squirrels, chemically associated with GC. Destroy this relationship, without damaging the GK, available today only several leading manufacturers. And some of them just succeeded the zero removal of protein, ie. Now you can permanently apply biorevitalization, does not accumulate in body foreign protein.
Biorevitalization became not only the basic, but the safe injection procedure!
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Биоревитализация

Биоревитализация — один из наиболее доступных и простых вариантов нехирургического омоложения кожи человека и коррекции морщин. Этот метод регенерации дермы и остановки процессов старения заслуженно пользуется большой популярностью: ведь биоревитализация не так травмирует организм, как оперативное вмешательство, но результаты ее вполне сравнимы с эффектом от пластической операции.
Помните ли вы, какой упругой и эластичной была ваша кожа в молодости. Взгляните на кожу ребенка — она прочна и упруга. А теперь посмотрите на кожу старика — в ней нет той эластичности, живительной влаги, которая и придает коже это свойство.

Показания:   сухая, увядающая кожа, обезвоженная кожа любой этиологии, снижение тургора и эластичности кожи, фотостарение, стрессы, курение, подготовка и / или восстановление кожи : пилинги, лазерные шлифовки, дермабразия, пластические операции.

Исследования последних 10 лет показали, что первые признаки старения напрямую связаны со снижением количества собственной гиалуроновой кислоты, которая «отвечает» за плотность, эластичность и тонус молодой кожи.

Как только содержание гиалуроновой кислоты в тканях снижается, — начинается ускоренное старение и истончение кожи, меняется ее защитный потенциал и в результате наша кожа становится более уязвимой для агрессивного воздействия внешней среды.

Идеальным решением этой проблемы является проведение программы «Золотой Стандарт Биоревитализации» препаратами IAL- SYSTEM™ и IAL- SYSTEMАСР®.

Поскольку с возрастом содержание эндогенной гиалуроновой кислоты значительно снижается, целью БИОРЕВИТАЛИЗАЦИИ является восстановление ее оптимальной физиологической концентрации.

Биоревитализация — вот та методика омоложения кожи, что позволяет сегодня придать больше упругости и эластичности любой коже в любом возрастном периоде. Коррекция морщин по своей сути проста – в процессе биоревитализации производятся многократные микроинъекции гиалуроновой ксилоты во все слои кожи. Гиалуроновая кислота, притягивающая молекулы воды, приводит к насыщению дермы и подкожной клетчатки этой самой водой и стимулирует клетки дермы к выработке эластина и коллагена. Таким образом, биоревитализация, которую еще можно перевести как биологическое оживление кожи, позволяет надолго забыть о косметических проблемах, позволяет восстановить внешний вид и внутреннюю структуру кожи, при этом главный ее результат – впечатляющая коррекция морщин. Хотя «био-оживление кожи» звучит устрашающе, сама по себе биоревитализация не страшнее, чем обычный укол. Потому что биоревитализация это и есть ни что иное, как укол. Только необычный: когда проводится биоревитализация, в качестве содержимого выступает особое вещество, обладающее омолаживающими свойствами, речь о котором пойдет ниже.
Коррекция морщин по методике биоревитализации сегодня используется с большим успехом во многих странах мира. Миллионы людей без каких-либо последствий прошли курс по данной методике и вернули себе и своей коже молодость и здоровье. Биоревитализация не приводит к осложнениям, не оставляет некрасивых шрамов, не изменяет внешность, биооживление просто делает Вас моложе!
Процедура «Биоревитализация NEW SKIN» — радикально улучшает качество кожи в максимально сжатые сроки: с ней коррекция морщин станет простейшей процедурой. Для достижения реального результата не нужен курс лечения, достаточно 1-2 процедур. А эффект получается пролонгированный по сравнению со стандартными методиками. В этом заключается основное преимущество методики биоревитализации NEW SKIN: получение заметного эффекта «новой кожи» и коррекция морщин быстро и на длительный срок.
Биоревитализация во многом похожа на свою предшественницу – мезотерапию, но, в отличие от нее, биоревитализация работает не с разнообразными мезококтейлями, а исключительно с синтезированной гиалуроновой кислотой.
Для проведения биоревитализации используется гиалуроновая кислота особой концентрации, которая вводится в глубокий дермальный слой кожи. Одна молекула такого вещества способна удерживать около себя до 500 молекул воды. Благодаря этому при проведении биоревитализации восстанавливается необходимая вязкость внутреннего слоя кожи, обеспечивается его естественное увлажнение. Кроме того, инъекции стимулируют в клетках выработку собственного коллагена и эластина, благодаря которым упругость, гладкость и эластичность кожи сохраняется в течение длительного времени, а коррекция морщин из желания превращается в реальность.. Биоревитализация – самый естественный и натуральный способ омоложения Вашей кожи на клеточном уровне. И даже больше: биоревитализация замедляет процессы старения на клеточном уровне, отодвигая преклонный возраст как можно дальше.
ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ БИОРЕВИТАЛИЗАЦИИ NEW SKIN
— Морщины,
— Сухая кожа,
— Потеря упругости и эластичности,
— Нарушение овала лица,
— Второй подбородок.
Проведение биоревитализации NEW SKIN показано не только для лица, но также и для других участков тела, где кожа стареет быстрее всего: области декольте, шеи и кистей рук. Коррекция морщин может проводиться не зависимо от места тела.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
— Беременность и период грудного вскармливания,
— Острые лихорадочные заболевания,
— Кожные заболевания.
Биоревитализация противопоказана только в редких случаях, когда запрещено практически любое вмешательство в жизнедеятельность организма. В целом же биоревитализация (коррекция морщин) является доступным и безопасным методом возвращения молодости.
РЕЗУЛЬТАТ
— Коррекция морщин,
— Уменьшение второго подбородка,
— Лифтинг овала лица,
— Повышение эластичности и упругости кожи,
— Улучшение цвета кожи.
Биоревитализация помогает справиться практически со всеми проявлениями старения кожи, делая все слои дермы эластичными, гладкими и упругими.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДО ПРОЦЕДУРЫ
Отсутствуют. Биоревитализация не требует специальной подготовки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ
— Ограничить посещение сауны, бани, бассейна в течение 10 дней,
— Не загорать на солнце и в солярии в течение 10 дней.
Всем, кто еще не готов лечь под скальпель хирурга, но уже понимает, что кожа выглядит постаревшей, можно смело рекомендовать биоревитализацию NEW SKIN – как успешно применяемый во многих странах, безопасный и эффективный метод!
Насколько физиологична для организма гиалуроновая кислота?
В первой половине XX века ученые открыли наличие ГК в человеческом организме и узнали о ее удивительных свойствах, в числе которых и способность восстанавливать поврежденные клетки Научившись синтезировать ГК в лабораторных условиях, с 60-х годов ее стали успешно применять в офтальмологии, артрологии, хирургии и т.д.. вводя внутрь поврежденных тканей. Сейчас проводятся широкомасштабные исследования по применению ее а онкологии. Находясь в коже. ГК выполняет множество важнейших функции, в тч отвечает за увлажненность кожи, ее тургор, цвет, эластичность и многое другое.
Что представляет собой метод биоревитализации?
Новаторство А. Ди Пьетро и Дж Ди Сайте состояло в том, что они ввели ГК с определенными параметрами в здоровую кожу, и она. не найдя там никаких других повреждений, кроме естественных стареющих клеток кожи, фибробластов, начала воздействовать на них, заставляя их активнее делиться.
Почему необходимо активизировать деление фибробластов в зрелом возрасте?
Фибробласты, как и любые другие клетки, делятся. Они вырабатывают собственную ГК, а она, в свою очередь, отвечает за синтез коллагена и эластина мышечных волокон кожи. С возрастом все физиологические процессы в организме замедляются, и, активизируя деление фибробластов с помощью инъекций биоревитализаторов, запускается целый ряд механизмов, ответственных за обновление кожи: синтез собственной ГК. а также синтез коллагена и эластина.
Почему биоревитализацию называют базовой процедурой в косметологии?
Причина появления внешних признаков стареющей кожи: морщины, вялость, снижение эластичности и увлажненности -это снижение количества фибробластов. А следствие — это потеря в коже ГК и истончение коллагена и эластина.
Поэтому для восстановления качества кожи и замедление процессов старения необходимо. в первую очередь. воздействовать на причину: увеличить количество фибробластов. А затем с помошью всех остальных косметологических средств можно увеличить их активность.
Какую ГК можно вводить для получения эффекта биоревитализации?
Те же ученые А. Ди Пьетро и Дж. Ди Санте опытным путем вывели, что процесс деления фибробластов запускается только при выполнении следующих условий:
1. Гиалуроновая кислота должна быть не стабилизированная (натуральная, химически не модифицированная, кативная
синонимы).
2. Молекулярный вес ГК — т.е. длина цели ее молекулы — должна составлять около 1 млн. Дальтон.
3. Концентрация ГК в препарате должна быть выше 15 мг/мл.
4. Препарат должен быть вязко-эластичной констистенции. Если не выполняется хотя бы одно из условий, деления фибробпаста не произойдет, следовательно, не наступит эффект биоревитализации; обновления кожи и замедления процессов старения.
Оказывают ли эффект биоревитализации препараты на основе стабилизированной   ГК:   филлеры и препараты гидрорезерва?
ГК взаимодействует с фибробластом через специальный клеточный механизм клеточный рецептор CD44. как ключ и замок. Стабилизаторы, присутствующие в стабилизированной ГК, «не распознаются»
рецептором ключ не подходит. Препараты на основе стабилизированной ГК предназначены для других целей: филлеры для заполнения морщин, а препараты гидрорезерва: для дпительного удержания эоды в тканях.
На что влияет молекулярный вес ГК?
ГК в тканях может находиться только определенное время, через которое он выводится из организма На это время и рассчитан вес в 1 млн. Дальтон, за который ГК успевает стимулировать деление фибробласта. В ходе целого ряда экспериментов с различной длиной цепи ГК было выяснено. что значительные отклонения от 1 млн. Дальтон в любую из сторон. резко    снижают эффект.
Что означает концентрация ГК?
ГК вводится не в чистом виде, а в составе раствора. Доказано, что концентрация ГК ниже 15 мг/мл не оказывает биоревитализирующего эффекта: ее слишком мало, чтобы запустить деление фибробластов. Такая концентрация способна лишь увеличить их активность и не более. Концентрации ГК свыше 20 мг/мл делают препарат слишком плотным и не пригодным для техник биоревитализации.
Почему так важна вязкоэластичная консистенция препарата?
В ходе исследований выяснилось, что для того, чтобы фибробласт начал делиться, необходимо присутствие в тканях биоревитализатора 10-14 дней. Это и обеспечивает его гелевая структура: капля геля и капля воды, нанесенные на мокрую поверхность. ведут себя по-разному. Создание гепевой формы ГК без стабилизаторов, загущающих ее, достаточно сложный технологический процесс, осуществленный лишь единичными производителями. Жидкая же констистенция. которой обладают мезопрепараты на основе ГК. Быстро распределяется внутри тканей и выводится из организма в течении 1 суток, не успевая простимулировать фибробласты. потому что предназначены для других целей: для активного насыщения тканей влагой или для смешивания с другими ингредиентами в мезококтейли.
Что еще влияет на качество препарата для биоревитализации?
Кожа отвечает за иммунную защиту организма. Этим свойством обладают не все органы. Например, внутриглазничная область ограждена от этой защиты.
Поэтому к препаратам для внутрикожного введения и для офтальмологии предъявляются совершенно различные требования по чистоте ГК — количеству белкового остатка. Чужой белок, систематически попадая в организм, вызывает образование антител, которые, накапливаясь до критической массы, могут в любой момент спровоцировать непредс казуемую аллергическую реакцию отторжения. Поэтому белковый остаток очень важный параметр препарата, который всеми серьезными производителями    обязательно заявляется.
Процесс очистки от белка является сложнейшей и очень дорогостоящей технологией, влияющей на цену препарата. Принципиально все равно, из чего получают ГК: из петушиных гребешков, или путем биоферментации, — в обоих случаях остается белок, химически связанный с ГК. Разрушить эту связь, не повредив саму ГК, доступно сегодня только нескольким ведущим производителям. А некоторым из них недавно удалась нулевая очистка от белка, т.е. теперь можно длительно применять биоревитализацию, не накапливая в организме чужеродный белок.
Биоревитализация стала не только базовой, но и самой безопасной инъекционной процедурой!
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...