Biorevitalization without injections

Biorevitalitsiya

PQAge – preparation on the basis of chloroacetic acid, stabilized peroxide urea has a sparing effect on the epidermis, shows soft Exfoliating action, cleans and tightens pores, provides the ideal terrain, enhances the reflective characteristics of the skin, improves your complexion. Freely diffuses into the reticular DermIS layer implementing restrukturiruûŝee effects on collagen.

Active ingredients:

  • Chloroacetic acid
  • Urea peroxide
  • Coenzyme Q-10
  • Kojic acid

The mechanism of action of the epidermis:

Special technique of preparation and its physical-chemical properties allow you to effectively èksfoliirovat′ keratinous layer of the epidermis, align the skin relief and maximally clear and reduce pores.

This process improves the reflective characteristics of the skin, and effect "immediate beauty".

The mechanism of action in the DermIS:

Chloroacetic acid vektorizirovana urea peroxide, that allows it to, without disturbing the epidermal layer, penetrate the reticular layer of the DermIS. Under the influence of water in retikulârnom DermIS complex breaks down into urea and an active hloruksusnuû acid, which denatures old collagen. This process (a similar process of RF-lifting) causes this function of fibroblasts and increases the synthesis of new collagen in the DermIS, forming a dense skeleton, which achieves long-term facelift.

Peeling without the burn!
Helps stimulate collagen production without scar!

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Биоревитализация без инъекций

Биоревиталиция

PQAge — препарат на основе хлоруксусной кислоты, стабилизированной пероксидом мочевины оказывает щадящее воздействие на эпидермис, проявляет мягкое эксфолиирующее действие, очищает и стягивает поры, обеспечивает идеальный рельеф, улучшает светоотражающие характеристики кожи, улучшает цвет лица. Беспрепятственно проникает в ретикулярный слой дермы осуществляя реструктурирующее воздействия на коллаген.

Активные ингредиенты:

  • Хлоруксусная кислота
  • Пероксид мочевины
  • Коэнзим Q-10
  • Койевая кислота

Механизм действия на эпидермис:

Специальная техника нанесения препарата и его физико-химические свойства позволяют эффективно эксфолиировать ороговевший слой эпидермиса, выровнять кожный рельеф и максимально очистить и сократить поры.

В результате этого процесса улучшаются светоотражающие характеристики кожи, и достигается эффект «немедленной красоты».

Механизм действия в дерме:

Хлоруксусная кислота векторизирована пероксидом мочевины, что позволяет ей, не нарушая эпидермального слоя, проникать в ретикулярный слой дермы. Под воздействием воды в ретикулярном слое дермы комплекс распадается на мочевину и активную хлоруксусную кислоту, которая денатурирует старый коллаген. Этот процесс (подобный процессу RF-лифтинга) вызывает активацию функции фибробластов и усиливает синтез нового коллагена в дерме, образуя плотный каркас, благодаря которому достигается долгосрочный лифтинг лица.

Пилинг без ожога!
Неоколлагенез без рубца!

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...