Blood analysis of Kherson

In laboratory Diagnostics blood occupies an important place among other laboratory diagnostic procedures. Blood – This liquid fabric, which consists of plasma, erythrocyte, leukocytes and platelets. Plasma make up water (90%) and the dry residue (10%) -proteins, fats, carbohydrates, trace elements, Salt, hormones and other.

Blood performs important functions, such as:
  • transport-transport of oxygen and nutrients to organs and tissues;
  • gomeostatičeskaâ-maintenance of body temperature, acid-base state of the organism, water-salt Exchange, tissue homeostasis and tissue regeneration;
  • protective — immune reactions, blood and tissue barriers against infection;
  • regulatory-humoral and hormonal regulation of the functions of the various systems and tissues;
  • secretory cells of blood — education of biologically active substances.

Various changes (deviations from the norm) the composition of the blood are important diagnostic value at the beginning of developing disease.

Blood test is an essential tool for timely diagnosis of pathological conditions, monitoring of diseases, control of the treatment and diagnosis of preclinical stages of diseases when screening and prevention surveys.

The simplest, informative study of the blood is the blood test. This group studies include:

  • General blood analysis, used in screening and prophylactic medical examinations, When monitoring therapy, the differential diagnosis of diseases of the blood;
  • leukogram, that reflects the percentage of different types of leukocytes. Blood analysis in the study of Leukocyte formula is of great importance in the diagnosis of haematological, infectious, inflammatory diseases;
  • ESR is an important indicator in acute inflammatory and infectious processes in the body;
  • Reticulocyte-counting is set to assess the degree of activity of erythropoiesis (the development of anemia).

Among the main types of blood tests are described below.: biochemical, blood tests for hormones, allergens, onkomarkëry, determination of the immune status organism, diagnosis of infectious diseases.

Biochemical blood analysis aimed at identifying the level of glucose, proteins and amino acids, nitrogenous substances, pigments, lipid composition, enzymes, vitamins, proteins, inorganic substances, in t. h of trace elements. The blood test gives you the opportunity to identify violations of the liver and kidney, pathology of the cardiovascular system, the diagnosis of anemia, in the differential diagnosis of oncological diseases.

Timely analysis of blood hormones will help identify the hormonal changes, that may be a consequence of disruption of thyroid, pancreas and gonads; allows you to determine the dysfunction of lipid metabolism; assess the condition of the gastrointestinal tract.

Blood test for allergens is among a group of immunological studies, that gives an idea of the condition of the human immune system in General. The main objective of diagnosis in allergic diseases – identification of the allergen or allergens, to which there is increased sensitivity of the patient. In modern laboratory Diagnostics of blood test is widely used to identify the allergen, that caused an allergic reaction (food, household, the chemical compounds, the pollen of plants).

A blood test is an important technique in the diagnosis of infectious diseases (viral, bacterial, fungal, parasitic).

Blood test helps determine predisposition to various diseases while conducting genetic research (blood is one of the main methods of biological relationship).

Training

General blood analysis is desirable on an empty stomach. Between the last meal and taking a blood sample should be at least 8 hours.

Results of the analysis

Hemoglobin (Hb, hemoglobin) Breathing blood pigment, involved in the transport of oxygen and carbon dioxide, performs a buffer function (maintenance of Ph). Contained in erythrocytes (blood red blood cells). Consists of protein parts – globin gene – and porfirinovoj-bearing parts – heme. It is a protein with Quaternary structure, the educated 4 and bound. Iron in bivalent form is a geme.

The physiological form of hemoglobin:
1) the oxyhaemoglobin around the body (HbO2) – connection of hemoglobin with oxygen is formed, predominantly, in arterial blood and gives her the Scarlet (oxygen binds to the iron Atom through the coordination of); 2) reconstituted hemoglobin or dezoksigemoglobin (HbH) – hemoglobin, who gave the oxygen the tissues; 3) carboxyhemoglobin (HbCO2) – connection of hemoglobin with carbon dioxide; is formed, predominantly, in venous blood, which is the Burgundy color.
Abnormal forms of hemoglobin:
1) karbgemoglobin (HbCO) – is formed when carbon monoxide poisoning (WITH), the hemoglobin is unable to attach oxygen; 2) methemoglobin – is formed under the influence of nitrite, nitrates and certain medications (the transition occurs, bivalent iron in trëhvalentnoe with the formation of methemoglobin – HbMet. Hemoglobin content in the blood of men slightly higher, than women. The children of the first year of life there is a physiological reduction in hemoglobin concentration. Decrease in hemoglobin in the blood (anemia) may be due to elevated haemoglobin loss during various kinds of bleeding or increased destruction (severe) erythrocyte. The cause of anemia iron deficiency can be, necessary for the synthesis of hemoglobin, or vitamins, involved in the formation of red blood cells (mostly B12, folic acid), as well as violation of blood cells with specific haematological diseases. Anemia may occur secondary to various chronic non-hematological diseases.
  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Анализ крови Херсон

В лабораторной диагностике анализ крови занимает важное место среди других лабораторно-диагностических процедур. Кровь — это жидкая ткань, которая состоит из плазмы, эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Плазму составляют вода (90%) и сухой остаток (10%) – белки, жиры, углеводы, микроэлементы, соли, гормоны и другое.

Кровь выполняет важные функции, такие как:
  • транспортная – перенос кислорода и питательных веществ к органам и тканям;
  • гомеостатическая — поддержание температуры тела, кислотно-основного состояния организма, водно-солевого обмена, тканевого гомеостаза и регенерации тканей;
  • защитная — обеспечение иммунных реакций, кровяного и тканевого барьеров против инфекции;
  • регуляторная — гуморальная и гормональная регуляции функций различных систем и тканей;
  • секреторная — образование клетками крови биологически активных веществ.

Различные изменения (отклонения от нормы) состава крови имеют важное диагностическое значение в самом начале развивающегося заболевания.

Анализ крови – важный инструмент в своевременной диагностике патологических состояний, мониторинге течения заболеваний, контроле проводимого лечения и выявлении доклинических стадий болезней при скрининговых и профилактических обследованиях.

Самым простым, информативным исследованием крови является клинический анализ крови. В данную группу исследований входят:

  • общий анализ крови, применяемый в скрининговых и диспансерных обследованиях, при мониторинге проводимой терапии, дифференциальной диагностике заболеваний крови;
  • лейкоцитарная формула, которая отражает процентное соотношение различных видов лейкоцитов. Анализ крови при исследовании лейкоцитарной формулы имеет большое значение в диагностике гематологических, инфекционных, воспалительных заболеваний;
  • СОЭ – важный показатель при острых воспалительных и инфекционных процессах в организме;
  • Ретикулоциты – их подсчёт имеет значение для оценки степени активности эритропоэза (развития анемии).

Среди основных видов анализа крови следует выделить следующие: биохимический, анализ крови на гормоны, аллергены, онкомаркёры, определение иммунного статуса организма, диагностика инфекционных заболеваний.

Биохимический анализ крови направлен на определение уровня глюкозы, белков и аминокислот, азотистых веществ, пигментов, липидного состава, ферментов, витаминов, белков, неорганических веществ, в т. ч микроэлементов. Этот анализ крови даёт возможность выявить нарушения в работе печени и почек, патологии сердечно-сосудистой системы, диагностике анемий, в дифференциальной диагностике онкологических заболеваний.

Своевременный анализ крови на гормоны поможет выявить гормональные изменения, которые могут быть следствием нарушения работы щитовидной, поджелудочной и половых желёз; позволяет определить дисфункцию жирового обмена; оценить состояние желудочно-кишечного тракта.

Анализ крови на аллергены входит в группу иммунологических исследований, которые дают представление о состоянии иммунной системы человека в целом. Основная цель диагностики при аллергических заболеваниях — определение аллергена или аллергенов, к которым имеется повышенная чувствительность пациента. В современной лабораторной диагностике анализ крови широко применяется для определения аллергена, вызвавшего аллергическую реакцию (пищевые, бытовые, к химическим соединениям, пыльце растений).

Анализ крови является важным способом при диагностике инфекционных заболеваний (вирусных, бактериальных, грибковых, паразитарных).

Анализ крови поможет выявить предрасположенность к различным заболеваниям при проведении генетических исследований (анализ крови – один из основных методов установления биологического родства).

Подготовка

Общий анализ крови желательно проводить натощак. Между последним приёмом пищи и взятием крови должно пройти не менее 8 часов.

Результаты анализа

Гемоглобин (Hb, hemoglobin)  Дыхательный пигмент крови, участвующий в транспорте кислорода и углекислоты, выполняющий также буферные функции (поддержание рН). Содержится в эритроцитах (красные кровяные тельца крови). Состоит из белковой части — глобина — и железосодержащей порфириновой части — гема. Это белок с четвертичной структурой, образованной 4 субъединицами. Железо в геме находится в двухвалентной форме.

Физиологические формы гемоглобина:
1) оксигемоглобин (HbО2) — соединение гемоглобина с кислородом образуется, преимущественно, в артериальной крови и придаёт ей алый цвет (кислород связывается с атомом железа посредством координационной связи); 2) восстановленный гемоглобин или дезоксигемоглобин (HbH) — гемоглобин, отдавший кислород тканям; 3) карбоксигемоглобин (HbCO2) — соединение гемоглобина с углекислым газом; образуется, преимущественно, в венозной крови, которая вследствие этого приобретает тёмно-вишнёвый цвет.
Патологические формы гемоглобина:
1) карбгемоглобин (HbCO) — образуется при отравлении угарным газом (СО), при этом гемоглобин теряет способность присоединять кислород; 2) метгемоглобин — образуется под действием нитритов, нитратов и некоторых лекарственных препаратов (происходит переход двухвалентного железа в трёхвалентное с образованием метгемоглобина — HbMet. Содержание гемоглобина в крови у мужчин несколько выше, чем у женщин. У детей первого года жизни наблюдается физиологическое снижение концентрации гемоглобина. Снижение содержания гемоглобина в крови (анемия) может быть следствием повышенных потерь гемоглобина при разного рода кровотечениях или повышенном разрушении (гемолизе) эритроцитов. Причиной анемии может быть нехватка железа, необходимого для синтеза гемоглобина, или витаминов, участвующих в образовании эритроцитов (преимущественно В12, фолиевая кислота), а также нарушение образования клеток крови при специфических гематологических заболеваниях. Анемия может возникать вторично при разного рода хронических негематологических заболеваниях.
  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...