Effective rate of weight loss in TORNADO MG

At the medical center of Tornado are held most effective treatments in aesthetic medicine.
Price for 10 total sessions 3700 UAH.

Pressure therapy

Pressure therapy is acupressure through a managed system alternating pressure and increases in certain areas of the body. System focused on moving the venous and lymphatic flows from ankles to thighs. The procedure is intended to enhance blood circulation and lymph flow, that improves clearance of interstitial fluid, reduces swelling and inflammation, foot fatigue and improves the flow of oxygen throughout the body and leads to smoothing the surface of the skin.

Hydro massage

Immerse yourself in a fragrant bath to massage, complete harmony, it will give you pleasure. Millions of tiny vortices of air and water, creating the effect of the surf, provide relaxation, recreation, give new powers. As if under the hands of an experienced therapist, body massaged from feet to neck.

Newfound balance gives positive effects in all areas of life.

Pulsating massage vibrating hosed water for good health.

Hot tub is ideal for:

  • Relieve muscle tone
  • Improve skin elasticity
  • Promote weight loss by reducing the layer of the subcutaneous adipose tissue
  • Reduce cellulite, the symptoms of rheumatism and arthritis
  • Improve circulation
  • Stimulation of the lymph.

Laser therapy

Laser therapy – It's therapeutic effects on the human body electromagnetic radiation of optical range (light). From existing physiotherapeutic methods effects on the human body-energy laser radiation is optimal for the following reasons:

  • therapeutic laser energy affects parameters, not damaging biome, but at the same time, the supply of energy is sufficient to activate the body's vital processes ;
  • laser radiation causes not only a local reaction of the organism, but it also has an overall normalizing effect on the function of the entire body, activates the biome.

Effects of laser therapy:

  • anti-inflammatory;
  • anesthetic;
  • desensitizing (antiallergic);
  • immunokorregiruûŝij;
  • regenerative (regenerating);
  • -improving

Therapeutic wrap

Обертывания в Tornado Medical SPA– это великолепный способ коррекции фигуры путем использования природных компонентов, as well as stimulating the body's own capacity. A large concentration of minerals and nutrients, contained in cocktails wraps, have a strengthening effect on the whole body. We offer a large selection of vitamins, algal, Mineral, mud, Milk and other algae wraps. Facials wraps aim to address a number of health and aesthetic problems:

  • purification, detoxication
  • Weight Loss, cellulite
  • strengthening, toning of the skin tissues
  • Anti-stress, relaxation
  • strengthening blood vessels and lifting leg edema
  • rheumatologic diseases and disorders of the musculoskeletal system

Hydrotherapy

Hydrotherapy- The most perfect, safe and effective detoxification and colon, allowing for a certain course of treatment to clear all its departments

  • The modern version of the ancient method of healing
  • Hydrotherapy (water therapy or bowel irrigation, intestinal lavage) is a gentle colon cleansing water or water solutions with the purpose of detoxification and restoration of normal flora. Many people think, What is colon hydrotherapy — something it is like a big klizme. It is not so. Enema affects only the terminal portion of the colon length 25 — 30 see, and at kolonoterapii filled his entire capacity (length 1,3 — 1,6 m). In other words, Colon hydrotherapy is much more effective. Intestinal cleansing of toxins influenced not only by local, but the overall therapeutic effect on the human body. The washing liquid cleanses the intestinal wall of the epithelium ottorgshegosya, dross, mucus, Toxins, excrement, putrefying bacteria, undigested residues, Parasites, dead cells.

Nutritionist

Nutritionist would develop a "personalized nutrition program», that is ideal for your body. Personalized nutrition program – This is a convenient mechanism for, with the help of which you can build yourself a diet every day, counting calories, and selecting the desired products.

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Эффективный курс похудения в TORNADO MG

В медицинском центре Торнадо проводятся наиболее эффективные в эстетической медицине комплексные процедуры.
Цена за 10 сеансов всего 3700 грн.

Прессотерапия

Прессотерапия – это точечный массаж за счет управляемой системы попеременного увеличения и понижения давления в отдельных областях тела. Система сосредоточена на перемещение венозных и лимфатических потоков от лодыжек к бедрам. Процедура предназначена для усиления кровообращения и лимфотока, что улучшает клиренс межклеточной жидкости, уменьшает отек и воспаление, снимает усталость ног и улучшает приток кислорода по всему телу и приводит к разглаживанию поверхности кожи.

Гидромассаж

Погрузитесь в благоухающую ванну для массажа, полную гармонии, это доставит Вам наслаждение. Миллионы мельчайших вихрей из воды и воздуха, создающие эффект прибоя, обеспечивают расслабление, отдых, дают новые силы. Будто под руками опытного терапевта, тело массируется от ног до затылка.

Вновь обретенное равновесие дает позитивные эффекты во всех сферах жизни.

Пульсирующий массаж вибрирующей струей воды под напором для хорошего самочувствия.

Гидромассажная ванна идеальна для:

  • Снятия мышечного тонуса
  • Улучшения упругости кожи
  • Способствуют похудению благодаря уменьшению слоя подкожной жировой ткани
  • Уменьшения целлюлита, симптомов ревматизма и артрита
  • Улучшения кровообращения
  • Стимуляции лимфообращения.

Лазеротерапия

Лазеротерапия — это терапевтическое воздействие на организм человека электромагнитным излучением оптического диапазона (светом). Из существующих физиотерапевтических методов воздействия на организм человека низкоэнергетическое лазерное излучение является оптимальным по следующим причинам:

  • терапевтический лазер по энергетическим параметрам оказывает действие, не повреждающее биосистему, но в то же время этой энергии достаточно для активации процессов жизнедеятельности организма ;
  • лазерное излучение вызывает не только местную реакцию организма, но и оказывает общее нормализующее влияние на функцию всего организма, активизирует биосистему.

 Эффекты лазеротерапии:

  • противовоспалительный;
  • обезболивающий;
  • десенсибилизирующий (противоаллергический);
  • иммунокоррегирующий;
  • регенеративный (восстанавливающий);
  • общеукрепляющий

Лечебное обертывание

Обертывания в Tornado Medical SPA– это великолепный способ коррекции фигуры путем использования природных компонентов, а также стимуляции собственных возможностей организма. Большая концентрация минералов и питательных веществ, содержащихся в коктейлях обертываний, оказывают укрепляющее действие на весь организм. Мы предлагаем большой выбор витаминных, водорослевых, минеральных, грязевых, молочно-водорослевых и других видов обертываний. Уходы обертываний направлены на решение целого ряда оздоровительных и эстетических задач:

  • очищение, детоксикация
  • похудение, антицеллюлит
  • укрепление, тонизация тканей кожи
  • антистресс, релакс
  • укрепление сосудов и снятие отечности ног
  • ревматологические заболевания и нарушения опорно-двигательного аппарата

Гидроколонотерапия

Гидроколонотерапия– самый совершенный, безопасный и эффективный способ очищения организма и толстой кишки, позволяющий в течение определенного курса процедур очистить все ее отделы

  • Современный вариант древнего метода оздоровления
  • Гидроколонотерапия (водная терапия или орошение кишечника, кишечный лаваж) — это щадящее очищение кишечника водой или водными растворами с целью дезинтоксикации и восстановления нормальной флоры. Многие думают, что гидроколонотерапия — нечто подобное большой клизме. Это не так. Клизма воздействует только на конечный участок толстого кишечника длиной 25 — 30 см., а при колонотерапии заполняется вся его емкость (длиной 1,3 — 1,6 м.). Иными словами, Гидроколонотерапия гораздо эффективнее. Очищение кишечника от шлаков оказывают не только местное, но и общее лечебное воздействие на организм человека. Промывная жидкость очищает стенки кишечника от отторгшегося эпителия, шлаков, слизи, токсинов, экскрементов, гнилостных бактерий, не переваренных остатков, паразитов, погибших клеток.

Консультация диетолога

Врач диетолог разработает «персональную программу питания», которая идеально подойдет вашему организму. Персональная программа питания — это удобный механизм, с помощью которого вы сможете строить себе рацион на каждый день, рассчитывая калории, и выбирая желаемые продукты.

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...