Adenovirus infection in children

Adenovirus infection in children is a contagious disease, which is transmitted, as a droplet, and by contact: nutritional or fecal-oral (disease of dirty hands). The source of infection is a sick man. The virus is found in nasal secretions and feces. infected children, because they do not always wash their hands, and swimming in the pools, swallow water. Patients excrete the virus later 3-4 weeks after infection.


In kindergartens and schools infectious disease is transmitted mainly by droplets. Indoors adenoviruses accumulate and are deposited on toys, notebook, textbooks. After infection, the child does not feel any health problems for 3-12 days, although it represents a danger to the children.

The most commonly adenoviral infection in children develops between the ages of six months to three years. When a child is breastfed, danger of infection is low due to immunoglobulins, contained in mother's milk. By adenovirus developed antibodies, which provide immune protection for 5-8 years. But, Immunity is type specific. That is,, a person receives protection only from the type of virus, that caused the disease. And these types of currently about fifty. Therefore, infection with adenovirus children, breastfed, developing a fifty-fifty chance, because in the same geographical area "live" no more than two types of the pathogen


Adenovirus infection in children, Symptoms

Although, adenovirus that can cause completely different diseases localization, to date, only two major infection syndrome: Acute respiratory disorder; Faringokonyuktivalnaya fever. The first form of current adenovirus infection in children, It has symptoms similar to the flu, but differ in severity, and the possibility of joining the bacterial flora. For the flow of acute respiratory disease characterized by the type of general and local manifestations. Common symptoms include the following: The slow onset of the disease: lethargy, malaise, lack of appetite; Chills, alternating with febrile. Local manifestations are localized in the "entrance gate": Nasal congestion; Fluent coryza; Redness and swelling of the tonsils; hacking cough. When adenoviral infections in children, flowing through faringokonyunktivita type, primarily increased body temperature: from 38 to 40 ° C. Such a state lasts for two to five days. Simultaneously, inflammatory changes occur at the level of the pharynx (pharyngitis) and eyes (conjunctivitis). a child's eyes become bloodshot, and a thin film on the surface thereof. As a rule, first affected one eye, and then the second.

Complications of adenovirus infection Virus infection in young children prone to generalization. Adenovirus enters the respiratory tract and cause pneumonia. Otherwise, it is called a hemorrhagic, because the destruction of the vessels in the alveoli accumulated blood, causing breathing difficulties. When adenoviral infections in children, caused by type №8, there is corneal damage, which can cause the formation of cataracts. During disease children under one year often suffer from intestinal disorders. When the adenovirus localization in lymph nodes of the mesentery develops mezoenterit, whose symptoms are similar to acute appendicitis.


Treatment of adenoviral infections in children

Specific therapy to date does not exist. The action of antiviral drugs does not have the desired effect. Adenoviruses are also not sensitive to all antibiotics and sulfanilamides. Nonetheless, taking into account the anatomical and physiological characteristics of the child's body, doctors prescribe antibiotics, as the treatment of adenovirus infection in children is carried out not in order, to destroy the virus, and in order to prevent severe complications

  For an appointment please call the Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
The online form on the site

Leave a comment

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Loading...

Аденовирусная инфекция у детей

Аденовирусная инфекция у детей представляет собой заразное заболевание, которое передается, как воздушно-капельным, так и контактным путем: алиментарным или фекально-оральным (болезнь грязных рук). Источником заражения является больной человек. Вирус содержится в выделениях из носа и в кале. Заражаются дети, потому что не всегда моют руки, а купаясь в бассейнах, заглатывают воду. Больные выделяют вирусы спустя 3-4 недели после заражения.


В детских садах и школах инфекционное заболевание передается преимущественно воздушно-капельным путем. В закрытом помещении скапливаются аденовирусы и осаждаются на игрушки, тетради, учебники. После заражения ребенок не ощущает никаких проблем со здоровьем в течение 3-12 дней, хотя представляет опасность для окружающих детей.

Наиболее часто аденовирусная инфекция у детей развивается в возрасте от полугода до трёх лет. Когда ребенок находится на грудном вскармливании, опасность заражения невелика за счет иммуноглобулинов, содержащихся в молоке матери. К аденовирусу вырабатываются антитела, которые обеспечивают иммунную защиту в течение 5-8 лет. Но, иммунитет является типоспецифическим. То есть, человек получает защиту только от того типа вируса, который вызвал заболевание. А этих видов на сегодняшний день около пятидесяти. Поэтому заражение аденовирусом детей, находящихся на грудном вскармливании, развивается с вероятностью пятьдесят на пятьдесят, потому что в одном географическом регионе «проживает» не более двух типов возбудителя


Аденовирусная инфекция у детей, симптомы

Несмотря на то, что аденовирус может вызывать совершенно разные по локализации заболевания, на сегодняшний день известно только два главных синдрома инфекции: Острое респираторное расстройство; Фарингоконьюктивальная лихорадка. При первой форме течения аденовирусная инфекция у детей, симптомы имеет схожие с гриппом, но отличаются тяжестью течения и возможностью присоединения бактериальной флоры. Для течения по типу ОРЗ характерны общие и местные проявления. К общим симптомам относятся следующие: Медленное начало заболевания: вялость, недомогание, отсутствие аппетита; Озноб, перемежающийся с лихорадочным состоянием. Местные проявления локализуются в области «входных ворот»: Заложенность носа; Жидкий насморк; Покраснение и отек небных миндалин; Покашливание. При аденовирусной инфекции у детей, протекающей по типу фарингоконъюнктивита, в первую очередь повышается температура тела: от 38 до 40°С. Подобное состояние длиться в течение двух-пяти дней. Одновременно происходят воспалительные изменения на уровне глотки (фарингит) и глаз (конъюнктивит). Глаза у ребенка становятся покрасневшими, а на их поверхности образуется тонкая пленка. Как правило, вначале поражается один глаз, а затем и второй.

Осложнения аденовирусной инфекции Вирусная инфекция у детей раннего возраста склонна к генерализации. Аденовирус попадает в дыхательные пути и вызывает пневмонию. Иначе её называют геморрагической, потому что при разрушении сосудов в альвеолах скапливается кровь, затрудняя дыхание. При аденовирусной инфекции у детей, вызванной типом №8, происходит поражение роговицы глаз, что может спровоцировать образование катаракты. Во время заболевания дети до одного года часто страдают кишечными расстройствами. При локализации аденовируса в лимфатических узлах брыжейки развивается мезоентерит, симптомы которого схожи с острым аппендицитом.


Лечение аденовирусной инфекции у детей

Специфической терапии на сегодняшний день не существует. Действие антивирусных препаратов не оказывает должного эффекта. Аденовирусы также не чувствительны к любым антибиотикам и сульфаниламидным препаратам. Тем не менее, учитывая анатомо-физиологические особенности детского организма, доктора назначают антибактериальные препараты, так как лечение аденовирусной инфекции у детей проводится не для того, чтобы уничтожить вирус, а с целью профилактики грозных осложнений

  Запись на консультацию в Tornado Medical Group
(0552) 49 24 32
050 396 36 55
Онлайн-форма на сайте

Оставить комментарий

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените нас)
Загрузка...