Tornado Medical Group

“Tornado Medikal Group” Kherson works with 1992 year. It offers services in the field of Health and Beauty. Experts of various profiles, bras and men's health, rejuvenation. Делает широкий спектр диагностики с использованием ультразвуковой технологии.

На базе “Tornado” Херсон функционирует образовательная академия. Vocational training is conducted in accordance with the highest European standards.

Президент Tornado Medical Group, Garmash Sergei Konstantinovich, schytaet samыm vazhnыm – nadezhnuyu team, in which everyone is a professional in his field.

Президент Tornado Medical Group javljaetsja also president of Tornado Medical Group and plastycheskym surgeon, Specialist in aesthetic and laser medicine, Chairman of the medical organization “Consolidation”.
Provides comprehensive services in the clinic “Tornado” Kherson. The largest medical center in g. Kherson takes about 2500 m2, conducts a complete diagnosis and further treatment with the assistance of specialists in various fields.

Video of the Tornado MG

On the concept of Tornado Medikal Group

Dear Friends, with 1992 , we offer you all the best, that is in the health and beauty industry.

Our name symbolizes speed and high technology, after tornado - is not only an element, and the famous Olympic class racing yachts, known all over the world, thanks to its outstanding performance. In the past,, having a nice career in the USSR team in sailing and being the captain of the yacht catamaran class “Tornado“, I realized, that the most important – is a reliable team, in which everyone is a professional in his field. Understanding this, can always be the first.

Trusting us the most important - your health, You can be sure that in the future! After all,, our reputation, as one of the leading Ukrainian centers, and thousands of grateful patients and cured, is the best proof of that.

Trust your health professionals!

Garmash Sergei Konstantinovich
Президент Tornado Medical Group, Plastic Surgeon, Specialist in aesthetic and laser medicine, Chairman of the medical organization “Consolidation”

Material provided - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, score: 5.00 of 5)
Loading...

Tornado Medical Group

«Торнадо Мэдикал Груп» Херсон работает с 1992 года. Здесь предлагаются услуги в сфере здравоохранения и красоты. Работают специалисты разнообразных профилей — женское и мужское здоровье, омоложение. Делает широкий спектр диагностики с использованием ультразвуковой технологии. 

На базе «Торнадо» Херсон функционирует образовательная академия. Профессиональное обучение проводится в соответствии с самыми высокими европейскими стандартами.

Президент Tornado Medical Group, Гармаш Сергей Константинович, считает самым важным — надежную команду, в которой каждый является профессионалом своего дела.

Президент Tornado Medical Group является также президентом Tornado Medical Group и пластическим хирургом, Специалист в области эстетической и лазерной медицины, Председатель медицинской организации «Консолидация».
Осуществляется комплексное обслуживание в «Торнадо» Херсон. Самый крупный медицинский центр в г. Херсоне занимает порядка 2500 м2, проводит полную диагностику и дальнейшее лечение с привлечением специалистов различных направлений.

Видео о Tornado MG

О концепции Торнадо Мэдикал Груп

Дорогие друзья, с 1992 года мы предлагаем Вам все лучшее, что есть в индустрии красоты и здоровья.

Наше название символизирует скорость и высокую технологичность, ведь Торнадо – это не только стихия, но и знаменитый олимпийский класс гоночных яхт, известных во всем мире, благодаря своим непревзойденным характеристикам. В прошлом, имея славную спортивную карьеру в сборной СССР по парусному спорту и являясь капитаном яхты-катамарана класса «Торнадо«, я осознал, что самое важное — это надежная команда, в которой каждый является профессионалом своего дела. Понимание этого, позволяет всегда быть первым.

Доверяя нам самое главное – Ваше здоровье, Вы можете быть уверенны в завтрашнем дне! Ведь, наша репутация, как одного из ведущих украинских центров, а также тысячи вылеченных и благодарных пациентов, является лучшим тому подтверждением.

Доверьте свое здоровье профессионалам!

Гармаш Сергей Константинович   
Президент Tornado Medical Group, Пластический хирург, Специалист в области эстетической и лазерной медицины, Председатель медицинской организации «Консолидация»

Материал предоставлен - Tornado Medical Group |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...